реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ARTX for ARM, Keil ARM ARTX
SergeyGSM
сообщение Dec 17 2008, 09:07
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 9-06-06
Из: Украина
Пользователь №: 17 926



господа программеры киньте кто нибудь ссылку на OS Keil ARM ARTX
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VAI
сообщение Dec 17 2008, 09:44
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 17-06-04
Пользователь №: 37



там, только уже давно называется RL-ARM, а не ARTX
http://caxapa.ru/134969.html


--------------------
Если зайца бить, его можно и спички научить зажигать
Сколько дурака не бей - умнее не будет. Зато опытнее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyGSM
сообщение Dec 17 2008, 10:01
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 9-06-06
Из: Украина
Пользователь №: 17 926



Цитата(VAI @ Dec 17 2008, 13:44) *
там, только уже давно называется RL-ARM, а не ARTX
http://caxapa.ru/134969.html

Спасибо огромное, я не в теме, просто для сравнения решил вспомнить былое и написать небольшой тестик..
Теперь буду знать... RL-ARM
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VAI
сообщение Dec 17 2008, 11:44
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 17-06-04
Пользователь №: 37



Там исходники. А в виде библиотеки РЛ-АРМ в Кейле и так есть.
Для многих этого достаточно.


--------------------
Если зайца бить, его можно и спички научить зажигать
Сколько дурака не бей - умнее не будет. Зато опытнее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyGSM
сообщение Dec 18 2008, 14:23
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 9-06-06
Из: Украина
Пользователь №: 17 926



скачал, поставил,, спасибо, мне именно нужны были исходники....
Вопрос №2.... может подскажете.... а то совсем из памяти вылетело.....
нужно выделить кусок памяти под RL-RTX + Keil + LPC2478 под буффер LCD начиная с определенного адреса... сделал вот так

U32 LCD_FRAME [640*480*sizeof(U16)]__attribute__(( at(0xA0000000)));

руганулся линкер на меня
main_rtl.axf: Error: L6971E: Section .data from object main.o with type RW incompatible with Section .ARM.__AT_0xA0000000 from object main.o with type ZI in er RW_RAM1.

те говорит, что я пионер и он не будет пихать тип RW в RW которая ZI (zero init) biggrin.gif
попробовал добавить атрибутов.....

U32 LCD_FRAME [640*480*sizeof(U16)]__attribute__(( at(0xA0000000)))__attribute__((section ("RW"), zero_init));

но он воспринял только последние....
есть мысли по этому поводу , а то у меня совсем заклинило....



; *************************************************************
; *** Scatter-Loading Description File generated by uVision ***
; *************************************************************

LR_IROM1 0x00000000 0x00080000 { ; load region size_region
ER_IROM1 0x00000000 0x00080000 { ; load address = execution address
*.o (RESET, +First)
*(InRoot$$Sections)
.ANY (+RO)
}
RW_RAM1 0xA0000000 0x01FFFFFF { ; RW data
.ANY (+RW +ZI)
}
RW_IRAM1 0x40000000 UNINIT 0x00010000 {
.ANY (+RW +ZI)
}
RW_IRAM2 0x7FE00000 UNINIT 0x00004000 {
.ANY (+RW +ZI)
}
}
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Dec 18 2008, 14:36
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



С размерами ничего не напутали?
Цитата(SergeyGSM @ Dec 18 2008, 17:23) *
U32 LCD_FRAME [640*480*sizeof(U16)]__attribute__(( at(0xA0000000)));

Это 2.34MB получается.

Я делал так:
Код
#pragma arm section zidata = "framebuff"
u_char disp_frame[DISP_WIDTH * DISP_HEIGHT * (DISP_BPP / 8)];
#pragma arm section zidata


и в scatter'е:
Код
SDRAM1 0xc4000000 0x400000
{
    * (framebuff)
}
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyGSM
сообщение Dec 18 2008, 14:58
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 82
Регистрация: 9-06-06
Из: Украина
Пользователь №: 17 926



Цитата(aaarrr @ Dec 18 2008, 18:36) *
С размерами ничего не напутали?

Это 2.34MB получается.

Я делал так:
Код
#pragma arm section zidata = "framebuff"
u_char disp_frame[DISP_WIDTH * DISP_HEIGHT * (DISP_BPP / 8)];
#pragma arm section zidata


и в scatter'е:
Код
SDRAM1 0xc4000000 0x400000
{
    * (framebuff)
}



да именно так, все "по полочкам" ....спасибо


да там 2,34 Мв - несколько страниц smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0213 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016