|
Посоветуйте хорошую книгу, по электродвигателям |
|
|
3 страниц
< 1 2 3
|
 |
Ответов
(30 - 37)
|
Dec 22 2008, 18:33
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489

|
Цитата(Designer56 @ Dec 22 2008, 18:53)  Так вот старые бритвы работа исключительно надежно- максимум, щетки меняли раз лет в 10. А новые дохли как мухи. Зато дешевые. Вы проспали момент когда вещи стали одноразовыми. Одноразовая посуда, носки, тапочки, бритвы, бытовые приборы и электроника. В смысле не совсем уж одноразовая, но до первой поломки или покупки более модной. Стирать мыть чинить и ремонтировать старую вещь дороже чем купить новую. А на технологичных и дешевых моторчиках производители FDD CD и HD уже собаку съели. А авиамодельные движки имеют мощности порядка киловатта в нескольких сантиметрах^3 объёма. И стоят не дорого.
--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 19:19
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(slog @ Dec 22 2008, 22:33)  ... А на технологичных и дешевых моторчиках производители FDD CD и HD уже собаку съели. Это так. Производители HD достигли достаточной надёжности. Следует отметить, что двигатели этих устройств сильн недогружены, отн. своей габаритной мощности, отсюда и надёжность. У мощных двигателей картина иная. Цитата А авиамодельные движки имеют мощности порядка киловатта в нескольких сантиметрах^3 объёма. И стоят не дорого. Жаль, maximz забанен, он прикупил этих моторчиков для испытаний. Рассказал бы. У меня есть большие сомнения по части этих мощностей в сантиметрах. Кратковременно м. б. но это специфичный режим, который мало кому нужен. Представьте железячку со спиралью от полкиловаттной лампочки внутри.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 19:32
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290

|
Цитата(evgeny_ch @ Dec 23 2008, 00:19)  У мощных двигателей картина иная.Жаль, maximz забанен, он прикупил этих моторчиков для испытаний. Рассказал бы. У меня есть большие сомнения по части этих мощностей в сантиметрах. Кратковременно м. б. но это специфичный режим, который мало кому нужен. Представьте железячку со спиралью от полкиловаттной лампочки внутри.  Вы не держали в руках рулевую машинку от зенитной ракеты? Вот у неё примерно такой же объем, как баночка от советского майонеза.  Вместе с редуктором. И тоже одноразовая. Но очень надежная, и поэтому ооочень дорогая. П.С. : Максим мне ответил по почте.
--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 19:46
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489

|
Цитата(evgeny_ch @ Dec 22 2008, 22:19)  У меня есть большие сомнения по части этих мощностей в сантиметрах. Кратковременно м. б. но это специфичный режим, который мало кому нужен. Представьте железячку со спиралью от полкиловаттной лампочки внутри.  Ну мне как то тоже не очень верится в их киловатты, но там редкоземельные магниты и токи под 100А, так что может и близко к правде.
--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 19:46
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Designer56 @ Dec 22 2008, 23:32)  Вы не держали в руках рулевую машинку от зенитной ракеты? Вот у неё примерно такой же объем, как баночка от советского майонеза.  Вместе с редуктором. И тоже одноразовая. Но очень надежная, и поэтому ооочень дорогая. П.С. : Максим мне ответил по почте. Баночка это 1/4 децла. Охотно верю, хотя не держал. Запросто может быть ДПМ с планетарным редуктором. Тогда ещё вентильные двигатели были большой редкостью и действительно дорогие. В промышленности шла серия ДБ с самарий-кобальтовыми магнитами. Была даже борьба между ДПТ и вентильными за применение в луноходе. Победили коллекторные.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Dec 22 2008, 19:48
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 19:54
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 932
Регистрация: 13-10-06
Из: Уфа
Пользователь №: 21 290

|
Цитата(evgeny_ch @ Dec 23 2008, 00:46)  Баночка это 1/4 децла. Охотно верю, хотя не держал. Запросто может быть ДПМ с планетарным редуктором. Тогда ещё вентильные двигатели были большой редкостью и действительно дорогие. В промышленности шла серия ДБ с самарий-кобальтовыми магнитами. Была даже борьба между ДПТ и вентильными за применение в луноходе. Победили коллекторные.  Разумеется, с планетаркой, ресурс примерно 3 часа. Но вероятность отказа при этом была эквивалентна десяткам лет при обычных значениях гамма- процента. Именно коллекторный- вентильный получался в габаритах больше, такая штука применяется в С-300. магниты: неодимовые в последнее время моднее, я себе на АС поставил родные уже российские пищалки с неодимовыми- завод за неимением заказов стал делать ГГ. Вернее, фирмочку оразовали. магнит чкуть больше пробки бутылочной, а чквствительность- как у здроровенного....
--------------------
"...Дьяволу ведомо многое не потому, что он- Дьявол, а потому, что он стар..."
|
|
|
|
|
Dec 22 2008, 20:26
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Designer56 @ Dec 22 2008, 23:54)  Разумеется, с планетаркой, ресурс примерно 3 часа. Но вероятность отказа при этом была эквивалентна десяткам лет при обычных значениях гамма- процента. Именно коллекторный- вентильный получался в габаритах больше, такая штука применяется в С-300. .  Есть у коллекторных недостаток, очень существенный по нынешним временам. Коллектор д. б. из специальной меди, жапанцы очень долго бились над этим. Уже забыл, как они получают медь, но износ они уменьшили в разы. Цитата магниты: неодимовые в последнее время моднее, я себе на АС поставил родные уже российские пищалки с неодимовыми- завод за неимением заказов стал делать ГГ. Вернее, фирмочку оразовали. магнит чкуть больше пробки бутылочной, а чквствительность- как у здроровенного... Ага, для них сециальное название придумали - coil motor. В 97м разбирался с жапанской считкой оптических карт, там такие применялись. Катушка в три-четыре слоя вокруг магнитопровода с ЖНБ магнитами. Занятная и оч. шустрая вещь.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Dec 22 2008, 20:28
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|