|
|
  |
Считаем оси колесных пар поездов, на железной дороге |
|
|
|
Sep 28 2005, 07:32
|
Участник

Группа: Новичок (без почты)
Сообщений: 28
Регистрация: 28-07-05
Пользователь №: 7 163

|
По поводу тензо датчиков, не такая академическая задача, работал в свое время на заводе металлургическом, измеряли сырьё,как раз тензодатчиками, только вместо вагонов были подвесные вагонетки, отлично справлялось. Условия тоже не сахар, правда температура. А датчик надо в под рельсу, а не в стык.
|
|
|
|
|
Sep 28 2005, 07:50
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Цитата(delta1968 @ Sep 28 2005, 12:32) По поводу тензо датчиков, не такая академическая задача, работал в свое время на заводе металлургическом, измеряли сырьё,как раз тензодатчиками, только вместо вагонов были подвесные вагонетки, отлично справлялось. Условия тоже не сахар, правда температура. А датчик надо в под рельсу, а не в стык. будет сложность в обнаружении и обработке сигнала на малых скоростях и при остановках.
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
Sep 28 2005, 09:03
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Цитата(Vic1 @ Sep 28 2005, 13:07) Под стык, чтобы измерять перемещение стыка от прохождение колеса. Ускорения.. 40 км/час, это если не ошибаюсь 11 м/c (11 мм/мс). говоря про ускорения, я имел ввиду ускорения, возникающие при ударе колеса об рельс в районе стыка. Рельсы на стыке могут находиться на разной высоте, соответственно встает вопрос как о креплении датчика, так и о его устойчивости к воздействию ускорений порядка 200g и более. Цитата Для наших датчиков и ИЦ мы можем на 1 мм при такой скорости зафиксировать порядка 100 отсчетов. Хорошие динамические свойства наших вихретоковых датчиков проверены в системах измерения радиальных зазоров лопаток ГТД (где лопатка может пролетать мимо датчика со скоростью, близкой к скорости звука). Где можно почитать о ваших датчиках?
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
Sep 28 2005, 09:18
|

инженер
   
Группа: Свой
Сообщений: 520
Регистрация: 19-09-05
Из: Самара
Пользователь №: 8 701

|
Andy Mozzhevilov Цитата Где можно почитать о ваших датчиках? 1) Приборы и системы управления №8, 1996 (с.27-30), №9, 1996 (с.37-39) 2) Из последних статей - файл прикреплен внизу (последняя страница с лишней информацией - типографский брак  ). 3) Есть еще и монография, посвещенная методам и средствам измерения. Если заинтересует и остальные авторы согласятся, то можно тоже конвертировать в pdf и выложить.
Прикрепленные файлы
sensor.pdf ( 376.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 469
|
|
|
|
|
Sep 29 2005, 08:39
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 7-09-05
Из: Россия, г.Новороссийск
Пользователь №: 8 321

|
Цитата "Колеса стучат..." - значит это можно и померить! А ведь это мысль! Съем сигнала можно осуществить, прицепив к реьсам в местах стыков отводы из стальной проволоки. Если это сделать не возможно, можно стальной стержень вбить в землю рядом со стыком. В принципе вся конструкция может быть размещена под землей (вот защита от вандализма и пр.) Датчик (микрофон) прикрепляется к проволоке или штырю. ДЛя определения направления, датчики ставить в разных концах рельсы. Программная обработка формы сигнала позволит отличить вагон от дрезины, проносимые металлические предметы отсеиваются автоматически. Другое дело, если нет возможности и желания изобретать (велосипед иногда  ), и требуется готовое решение... ЗЫ. С разработкой могу помочь... може денег заработаем, а то и бесплатно, для рекламы так сказать. Как раз требуется опыт удаленной работы.
|
|
|
|
|
Sep 29 2005, 09:37
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Цитата(тавр @ Sep 29 2005, 14:31) Так ведь на ж.д. имеется ПАНАБ. правильная аббревиатура - ПОНАБ, только при чем тут он?
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
Sep 29 2005, 10:47
|

инженер
   
Группа: Свой
Сообщений: 520
Регистрация: 19-09-05
Из: Самара
Пользователь №: 8 701

|
tobias_ivan Цитата ЗЫ. С разработкой могу помочь... може денег заработаем, а то и бесплатно, для рекламы так сказать. Как раз требуется опыт удаленной работы. Хи, можем подкинуть задачи для "удаленки" А, если серьезно, то разве можно такую систему/прибор разработать без объекта и эксплутационников с ж/д. Задача то интересная, жалко автор темы пропал, а без него немного странно продолжать. А то бы уточнили побольше технических условий и мы бы могли с предложениями на свою КбшЖД (через посредников)... Договоров то нема в ВПК!
|
|
|
|
|
Sep 29 2005, 11:05
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 7-09-05
Из: Россия, г.Новороссийск
Пользователь №: 8 321

|
Автор видимо имеет доступ в интернет главным образом по вечерам... так что возможно сегодня узнаем его мнение. Цитата А, если серьезно, то разве можно такую систему/прибор разработать без объекта и эксплутационников с ж/д. Что касается удаленной работы, а именно разработки, то ничего невозможного нет. Немного длительный процесс, требует, как вы правильно заметили, квалифицированных эксплутационников со стороны заказчика, а объект найти всегда можно. В конце концов, ж/д есть у всех, ну или почти у всех Я представляю предприятие, которое занимается разработкой нестандартных электронных устройств. С самой разработкой проблем нет. Хотим выработать методику удаленной работы: как, что, кто за что отвечает и т.д. К сожалению никто серьезно не воспринимает такую работу. А ведь если отладить методику, то можно и быстро сработать. Проблем со связью сейчас нет, отправить почтой, как чихнуть... Цитата Хи, можем подкинуть задачи для "удаленки" Так что, если не шутите, милости просим. Ставте задачу, выработаем ТЗ и прочие условия, и к барьеру...
|
|
|
|
|
Sep 29 2005, 11:32
|

инженер
   
Группа: Свой
Сообщений: 520
Регистрация: 19-09-05
Из: Самара
Пользователь №: 8 701

|
Цитата(tobias_ivan @ Sep 29 2005, 16:05) Что касается удаленной работы, а именно разработки, то ничего невозможного нет. Немного длительный процесс, требует, как вы правильно заметили, квалифицированных эксплутационников со стороны заказчика, а объект найти всегда можно. В конце концов, ж/д есть у всех, ну или почти у всех Я представляю предприятие, которое занимается разработкой нестандартных электронных устройств. С самой разработкой проблем нет. Хотим выработать методику удаленной работы: как, что, кто за что отвечает и т.д. К сожалению никто серьезно не воспринимает такую работу. А ведь если отладить методику, то можно и быстро сработать. Проблем со связью сейчас нет, отправить почтой, как чихнуть... Цитата Хи, можем подкинуть задачи для "удаленки" Так что, если не шутите, милости просим. Ставте задачу, выработаем ТЗ и прочие условия, и к барьеру...  Не думаю, что нас местные железнодорожники без договора на свое полотно пустят. Чтобы датчик под стык рельса установить и посмотреть в деле.... Хотя можно как-то с-имитировать и в лабораторных условиях. В общем то все системы так и разрабатывали.. (  ) Насчет задач (  ) можно и подумать. Но только у нас, во-первых, основные заказчики из местного ВПК (нищие одни словом), во-вторых объекты менее доступные широкой публике для отладки и изучения (ГТД). Хотя, как Вы пояснили про удаленку, сама идея хорошая. Требуется только нишу найти.
|
|
|
|
|
Sep 29 2005, 11:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 7-09-05
Из: Россия, г.Новороссийск
Пользователь №: 8 321

|
Цитата можно стальной стержень вбить в землю рядом со стыком В данной задаче их и спрашивать не придется. Для экспериментов "стальной стержеть" можно заменить опорными столбами, которых у нас вдоль ж/д полотна натыкано через каждые 10 метров. Считаю, что звук удара металла об метал, который происходит при проезде колеса через стык, должен хорошо распространяться. Чувствительность микрофона определяет дальность. Далее читай выше. 2Vic1 Что касается задач, пишите на мыло или в приват  . Собственно мы на этот рынок вышли недавно. У нас в регионе он почти не занят. Но заказчиков пока мало. Извеняюсь за
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|