Здравствуйте, прошу совета. В числе прочего делаю контролер для управления второй АКБ в авто. Эта АКБ основную часть времени будет питать бортовой компьютер, музыку, штатный инвертер 220в в машине (это все максимум 60-70 ампер). Кроме того хочу предусмотреть возможность запуска двигателя от доп. аккумулятора (зимой около 450 ампер в течении 10-15 секунд).
Коммутироваться будут плюсы АКБ. Массы соединены вместе. Второй АКБ в багажнике (масса по кузову, плюс - два 4ga провода). Силовая часть под капотом (температурный диапазон -30 - +60). Всего хотелось бы 3 ключа: 1. подключает доп. АКБ к нагрузке, 2. подключает основной АКБ к нагрузке. 3. соединяет оба АКБ вместе. Не уверен, что второй ключ нужен - при его отказе последствия могут быть печальными (без АКБ генератор до 50 вольт в бортовую сеть выдать может).
Первоначально планировал поставить что-нибуть типа мощных реле, но может реально найти полупроводниковые ключи на эти параметры ? Проблема еще в том, что падение напряжения на ключе тоже критично - генератор дает 14 вольт, АКБ заряжается напряжением, и если падение напряжения до дополнительной АКБ больше 2 вольт - она просто не будет заряжаться.
|