|
|
  |
Полуавтомат нанесения пасты АSP M, Преобрели полуавтомат. Впечатления. |
|
|
|
Sep 23 2005, 11:15
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 59
Регистрация: 2-09-05
Из: Брест
Пользователь №: 8 172

|
Приобрели новый полуавтомат для нанесения паяльной пасты ASP M от ASYS. Покупали напрямую в Германии. Распаковали и долго пытались найти какую- либо документацию. Не одной бумажки. Пришлось беспокоить немчиков, в результате прислали PDF минимум информации. По большому счету обошлись без бумаг, на шильдиках все написано и нарисовано. Подвели сжатый воздух и включили. Раньше пасту наносили через трафарет вручную ракелем, и было желание снизить влияние человеческого фактора. Две недели уже работаем на новой машине ,впечатление хорошее. Повторяемость идеальная. Разница на одном и том же трафарете при ручном нанесении и на полуавтомате существенная , паста не смазывается профиль идеальный. По моему идеальное решение для среднесерийного производства, но это первое впечатление. Может кто с таким аппаратом уже давно работает и были проблемы ?
|
|
|
|
|
Oct 3 2005, 06:15
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 59
Регистрация: 2-09-05
Из: Брест
Пользователь №: 8 172

|
Что помешало вам приобрести то же самое у российского дистрибутора? [/quote] Из Бреста что в Германию ехать, что в Москву.... почти одинаково, а Германию постоянно машину гоняем.
|
|
|
|
|
Oct 4 2005, 08:47
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 752
Регистрация: 10-11-04
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 1 093

|
Цитата(POZ @ Oct 3 2005, 09:15) Из Бреста что в Германию ехать, что в Москву.... почти одинаково, а Германию постоянно машину гоняем. Вы могли купить у российского дистрибутора то же самое на условиях FOB (с завода) и забрать точно также в Германии. Но при этом все проблемы с техничесской поддержкой легли бы на плечи дистрибутора, с которым легче общаться. При работе с клиентами в Белоруссии, чтобы избежать общения сначала с российскими таможенниками и затем с белорусскими, часто практикуется другой путь: поставка на условиях CIP (цена с учетом доставки до таможни, в вашем случае Брестской). Если дистрибутор работает по-честному, то цена на условиях CIP не должна отличаться, где бы вы ее не запрашивали, в Москве или в Германии. Зато вам не надо гнать машину в Германию. Дальше вы растомаживаете и забираете груз с Брестской таможни сами. И еще: если кто-то из продавцов чего угодно скажет вам, что он поставляет свой продукт ТОЛЬКО на условиях DDP (например, со склада в Бресте, что всключает разтаможку и НДС) и не работает на условиях CIP, это означает для вас что товар может быть паленый. Он попал в страну нелегально в обход таможни, а фирма возьмет с вас и таможенный сбор и НДС (не знаю, есть ли он у вас в Белоруссии) и оставит все себе.
|
|
|
|
|
Oct 6 2005, 08:41
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 59
Регистрация: 2-09-05
Из: Брест
Пользователь №: 8 172

|
Спасибо за информацию. На счет таможенных платежей - мы резиденты свободной экономической зоны и освобождены от уплаты растаможки при ввозе оборудования. К стати сейчас активно подыскиваем установку пайки двойной волной припоя, а то наша старенькая Centyri от ELEKTROVERT внушает опасения. Предложений море, а выбрать дешевое и сердитое сложно, может чего присоветуете?
|
|
|
|
|
Oct 11 2005, 12:59
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 458

|
Цитата(POZ @ Oct 6 2005, 11:41) Спасибо за информацию. На счет таможенных платежей - мы резиденты свободной экономической зоны и освобождены от уплаты растаможки при ввозе оборудования. К стати сейчас активно подыскиваем установку пайки двойной волной припоя, а то наша старенькая Centyri от ELEKTROVERT внушает опасения. Предложений море, а выбрать дешевое и сердитое сложно, может чего присоветуете? А Вы паяете компоненты PbFree? Говорят, что с этим припоем на старой волне какие-то проблемы, а деталек со свинцом становится все меньше и меньше.
|
|
|
|
|
Oct 12 2005, 08:50
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 59
Регистрация: 2-09-05
Из: Брест
Пользователь №: 8 172

|
Ставим на клей и паяем на волне (обычным припоем) стабилитроны в корпусе SO-23 (Pb-free), разницы с обычными незаметно. А вот купим новую волну и думаем заправить ее Pb-free.
|
|
|
|
|
Oct 12 2005, 14:06
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 458

|
Цитата(POZ @ Oct 12 2005, 11:50) Ставим на клей и паяем на волне (обычным припоем) стабилитроны в корпусе SO-23 (Pb-free), разницы с обычными незаметно. А вот купим новую волну и думаем заправить ее Pb-free. Не, то что компоненты PB-free можно паять свинцовым припоем, я знаю. Так и делаем пока. Вопрос в том, можно ли старую волну заправить безсвинцовым припоем и что из этого получится.
|
|
|
|
|
Oct 13 2005, 07:55
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 59
Регистрация: 2-09-05
Из: Брест
Пользователь №: 8 172

|
Есть один момент, на который напирают производители оборудования, это плохая совместимость нержавейки, из которой сделана ванна и пальцы конвейера с PB-free припоем. Якобы PB-free припой вызывает коррозию нержавейки и эти детали необходимо защищать спец покрытием, типа хромировать.
|
|
|
|
|
Oct 13 2005, 10:54
|
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 10-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 458

|
Цитата(POZ @ Oct 13 2005, 10:55) Есть один момент, на который напирают производители оборудования, это плохая совместимость нержавейки, из которой сделана ванна и пальцы конвейера с PB-free припоем. Якобы PB-free припой вызывает коррозию нержавейки и эти детали необходимо защищать спец покрытием, типа хромировать. Понятно. Но все-таки интересно, кто-то в России перешел полностью на безсвинцовую технологию?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|