|
|
  |
AtMega+Старый Siemens как GSM модуль, Тема не нова, но мне многое не ясно |
|
|
|
Jan 29 2009, 06:57
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 11-01-08
Пользователь №: 34 001

|
Добрый день! Я думаю эта тема многим новичкам поможет, я запостил ее тут а не в разделе новичков, т.к. тут помоему народ быстрее реагирует. Пишу в КодеВижене Вообщем хочу подключить старый сименс к МК для того что бы он писал смски или звонил из машины в зависимости от срабатываемых датчиков, так же хочу сделать зарядку которая бы отслеживала уровень зарядки аккумулятора телефона. 1. Необходим дата-кабель, видел USB вариант, он подойдет? или нужен на COM порт который? 2. Обмен данными между МК и тел. будет идти по UART'у? 3. Может кто то видел, похожие проекты на С желательно в CV где можно было бы посмотреть как делают другие, или есть какой-нибудь апноут. Всем заранее спасибо, как только что то смогу сделать с Вашей помощью оформлю тему как положенно, другим я думаю будет тоже очень полезна. P.S. заранее прошу не пинать, я не прошу сделать за меня, я прошу помочь разобраться. Все ведь были новичками!
|
|
|
|
|
Jan 29 2009, 07:25
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 121
Регистрация: 14-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 952

|
Цитата(Vny4ek @ Jan 29 2009, 09:57)  Добрый день! Я думаю эта тема многим новичкам поможет, я запостил ее тут а не в разделе новичков, т.к. тут помоему народ быстрее реагирует. Пишу в КодеВижене Вообщем хочу подключить старый сименс к МК для того что бы он писал смски или звонил из машины в зависимости от срабатываемых датчиков, так же хочу сделать зарядку которая бы отслеживала уровень зарядки аккумулятора телефона. 1. Необходим дата-кабель, видел USB вариант, он подойдет? или нужен на COM порт который? 2. Обмен данными между МК и тел. будет идти по UART'у? 3. Может кто то видел, похожие проекты на С желательно в CV где можно было бы посмотреть как делают другие, или есть какой-нибудь апноут. Всем заранее спасибо, как только что то смогу сделать с Вашей помощью оформлю тему как положенно, другим я думаю будет тоже очень полезна. P.S. заранее прошу не пинать, я не прошу сделать за меня, я прошу помочь разобраться. Все ведь были новичками! Телефоны Сименс сняты с производства, поэтому никакой практической пользы ваша затея не имеет. Но могу ответить на ваши вопросы: 1) Обмен с телефоном происходит по интерфейсу RS232, для чего выпускался соответствующий дата-кабель. На Сименсах до модели С35 разъём был "толстый", а затем - "тонкий." 2) Да,обмен по UARTу: 115200 бод, 8 бит, 1 стоповый. 3) Систему команд прилагаю. Написать отправку SMS может даже школьник.
|
|
|
|
|
Jan 30 2009, 06:40
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 399
Регистрация: 10-05-06
Из: г. Новочеркасск
Пользователь №: 16 954

|
Обратил внимаение, что собираетесь использовать А52... Ничего про отсутствие АТ-команд в этом телефоне сказать не могу, но Siemens'ы с буквой А имеют урезанный функционал. Наверное о его возможностях в плане управления командами Вас могут просветить на форумах Сименс-клаб. Там Вам неохотно раскажут как использовать телефон в качестве GSM-модуля - но вот, что у телефона "внутри" тамошние товарищи знают очень много! Раскажу об одной "засаде", которая Вас поджидает при использовании этого телефона. В нормальном режиме аудио-сигналы заведены на внутринние динамик/микрофон. Это - у всех телефонов Siemens. Чтобы получить аудио-сигналы на контактах разъёма телефона, необходимо перевести телефон в один из двух режимов: "Гарнитура" или "Car-Kit". В этих режимах внутренние динамик/микрофон отключаются, а сигналы подключаются на выводы разъёма. В режим "Гарнитура" телефон переводится замыканием двух выводов разъёма (каких именно - запамятовал). В телефонах серий младше 50 - с этим проблем нет. А вот, с телефонами серии 50 и выше - проблема: один из контактов разъёма, который необходимо замкнуть с другим для перехода в режим "Гарнитура", является выводом по которому передаются (или, может быть - принимаются) команды управления телефоном. Т.е. в режиме "Гарнитура" управление телефоном серии 50 или выше командами - невозможно. Режим "Car-Kit" - единственный режим для серий 50 и выше, в котором можно получить аудио-сигнал "наружу" и управлять телефоном командами. Процедуру переключения в этот режим фирма Siemens всегда держала в секрете. Начинается это процедура командой AT^SACD, а вот дальше - "тёмный лес": телефон выдаёт некую случайную последовательность, и в ответ желает получить другую, но процедура преобразования первой во вторую широкой публике - неизвестна (или была таковой пару лет назад). Некоторые посетители Сименс-клаб пытались с этим разобраться, но в одиночку - тяжело, а сообщество поддержки не проявило. Попробуйте спросить там - как с этим обстоят дела сейчас.
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 00:21
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2-03-09
Пользователь №: 45 535

|
avr323
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 09:49
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 14-02-09
Пользователь №: 44 853

|
А sim300 поприкольней будет ! и не дорого efo.ru и надежней ИМХО гораздо.
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 10:13
|

Йа моск ;)
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610

|
Цитата Некоторые посетители Сименс-клаб пытались с этим разобраться, но в одиночку - тяжело, а сообщество поддержки не проявило. Попробуйте спросить там - как с этим обстоят дела сейчас. Да ладно. Делов-то - патч сделать, чтобы был вечный каркит. Другое дело что: а) А52 обычно только через testpoint патчатся изначально, что есть очень неудобно (а иногда и невозможно) б) Лень-матушка. И тельца нету для экспериментов.
--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|