реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Closed TopicStart new topic
> Звено постоянного тока, для чего нужен датчик тока
Alex-GTU
сообщение Feb 2 2009, 10:04
Сообщение #61


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Цитата(Vokchap @ Jan 31 2009, 20:32) *
Электролиты - всегда самое слабое место, особенно в мощных девайсах.
Видится два варианта:
1. Использовать именитые конденсаторы, лайфтайм которых определен производителем как функция rms тока, рабочего напряжения и температуры, тогда можно гарантировать минимальное время надежной эксплуатации установки ("подогнать", например, под 100000 часов ~12 лет). Таймером отследить срок и выдать предупреждения.
2. Не заморачиваться со свойствами электролитов, поставить в одну из параллельных ветвей батареи токовый датчик и интегрально оценивать состояние всей батареи.

ИМХО здесь так оно и есть. Правда не всегда логично или есть возможность в этом месте что-то поставить. Индуктивности силовых банок дошли до 10нГн, поэтому задача конструктора в подводящих шинах хотя-бы не превысить порядок этой величины (если речь идет о сотнях кВт). Компромиса между двумя подходами нет.

Кстати, на фото пост №40 верхий ряд батареи неграмотно скомпонован. Если располагать банки горизонтально, то предохранительный клапан обязательно должен быть ориентирован на 12 часов (на фото 6 часов). Да и сами кондючки визуально сомнительного качества для подобных применений - малый диаметр терминалов и 85 градусные. Основание-то у них хоть охлаждается?


p.s.
На картинке вариант компенсации шинных паразитов в звене постоянного тока для мощных низкоиндуктивных дизайнов преобразователя (тут обычный мост). Датчикам места не досталось...

[attachment=29252:asm_inv.jpg]


В каком САПРе нарисовано, если не секрет?


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Feb 2 2009, 12:17
Сообщение #62


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Omen_13 @ Feb 2 2009, 00:01) *
А как достигается равномерное распределение токов между конденсаторами или частота низкая?
Если частота высокая то самыми нагруженными будут ближайшие к мосту конденсаторы

Вертикальная часть шины (высота) посчитана под 20% разницы индуктивности пути до центральных и крайних банок. Поскольку индуктивность дальнего пути сравнима с индуктивностью пары банок, они наполовину определят распределение. По постоянному току та же картина. Увеличиваем длину батареи - поднимаем выше мост. При очень большом кол-ве банок правильнее разделить их на две части и расположить горизонтально и симметрично относительно моста справа и слева. Сверху-снизу нельзя из-за вытекания электролита через клапан.

Цитата(Алексей из Вологды @ Feb 2 2009, 14:04) *
В каком САПРе нарисовано, если не секрет?

NX6, залит на ftp специально для пользователей Электроникса. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 00:52
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016