|
|
  |
CAN TOYOTA COROLLA 2007 |
|
|
|
Feb 13 2009, 11:40
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Не подскажет ли все уважаемый ALL наcколько проблематично будет сделать следующее 1. Закрыта машина 2. Открыта машина
На какой(их) микросхеме(ах) интерфейса CAN Лучше делать данный девайс?
Небольшая предыстория Еще 2006 году сделал я себе для авто GSM сигнализацию, работала она очень просто, подключалась к концевикам двери и замку зажигания, ставилась и снималась с охраны, улавливая подачу сигнала на сирену обычной сигнализации. Теперь приобрел выше упомянутый Авто и ставить туда обычную сигналку не хочу из соображений безопасности. Поковырял нет, нашел либо конвертер кана для сигнализации либо сигналку подключаемую к кану, (и то и другое улавливает сигнал передаваемый по канн шине в момент нажатия кнопки на ключе )но стоит больно дорого да и из-за бугра заказывать надо, встал вопрос а почему бы под эту тему не освоить CAN, поковыряв нет, не нашел холявных Логеров или сниферов, что существенно осложнит процесс разработки.
Подскажите холявный CAN снифер, логер, аналайзер, или как их там еще назвать, для вылавливания команд, я так понял почитав Про CAN и ODBII что данные команды будут не стандартными, так как спецификация идет только на деагностику.
Заранее Всем благодарен за ответ.
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 11:50
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 943
Регистрация: 6-07-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 274

|
Цитата(TamTam @ Feb 13 2009, 14:40)  Не подскажет ли все уважаемый ALL наcколько проблематично будет сделать следующее 1. Закрыта машина 2. Открыта машина на японцев действительно мало CAN-модулей, не знаю почему. Ничего там сложного нет - подключитесь к салонной шине (на диагностическом разъеме обычно) и вперед. Открывать/закрывать двери, ставить/снимать с охраны штатную сигналку и смотреть, что на шине. Как правило это сообщение с одним ID у которого устанавливается/сбрасывается какой-то бит. Цитата(TamTam @ Feb 13 2009, 14:40)  На какой(их) микросхеме(ах) интерфейса CAN Лучше делать данный девайс? да на любой, у которой есть CAN. Трансивер - тоже любой, к примеру TJA1040 Цитата(TamTam @ Feb 13 2009, 14:40)  а почему бы под эту тему не освоить CAN, поковыряв нет, не нашел холявных Логеров или сниферов, что существенно осложнит процесс разработки. халявных нет, железка все равно нужна
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 11:52
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Цитата(Alex B._ @ Feb 13 2009, 14:50)  на японцев действительно мало CAN-модулей, не знаю почему. Ничего там сложного нет - подключитесь к салонной шине (на диагностическом разъеме обычно) и вперед. Открывать/закрывать двери, ставить/снимать с охраны штатную сигналку и смотреть, что на шине. Как правило это сообщение с одним ID у которого устанавливается/сбрасывается какой-то бит.
да на любой, у которой есть CAN. Трансивер - тоже любой, к примеру TJA1040
халявных нет, железка все равно нужна Опятьже поковыряв нет и форум нашол вот такую железку и там вроде монитор есть к ней, как Вы думаете она подойдет ? Сори забыл вставить Собственно URLВот нарыл еще один, но я так понял он не катит так как с ним своя библа идет, тоесть софт надо будет писать под данную библу
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 12:23
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 14-07-06
Пользователь №: 18 823

|
Цитата(TamTam @ Feb 13 2009, 15:52)  Опятьже поковыряв нет и форум нашол вот такую железку и там вроде монитор есть к ней, как Вы думаете она подойдет ? Ссылки нет. Людей, которые для диагностов делали систему - единицы, так что вряд ли найдется достоверный ответ. Обычно для диагностики покупается система с железками и софтом за многие тысячи. Я, как ранее высказавшиеся ораторы, думаю, что подойдет любая железка 1) самопальная - т.е. любой драйвер (желательно с повышенным предельным напряжением) и любой контроллер. 2) или покупная, их тоже полно. Достоинства и недостатки очевидны.
--------------------
Уходя, оставьте свет...
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 15:51
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640

|
Цитата(TamTam @ Feb 13 2009, 15:54)  А вот возник еще вопрос а если просто TJA1040 и max 232 и на ком порт, не покатит ? Не покатит. А я гляжу в CAN-е вы сильно разбираетесь, если такие вопросы задаёте. Почитайте хоть что-нибудь. Тут люди вам уже про ID отвечают, а вы CAN компортом считаете.
|
|
|
|
|
Feb 13 2009, 18:49
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Цитата(galjoen @ Feb 13 2009, 18:51)  Не покатит. А я гляжу в CAN-е вы сильно разбираетесь, если такие вопросы задаёте. Почитайте хоть что-нибудь. Тут люди вам уже про ID отвечают, а вы CAN компортом считаете. Стоп ! а с этого момента по подробнее можно ? Да на самом деле до сегодняшнего дня я с ним не сталкивался. Читаю. Я не считаю CAN компортом, я спросил можно ли завязать две микрухи TJA1040 и max 232 для того чтобы уже на ком порт компьютера поступали данные с кан шины. Если я все правильно понял CAN это тип физического интерфейса, (например как RS232 или Ethernet или USB или ) и преобразовать его можно хоть к TTL вопрос надобности. Если только слушать трафик то ID устройству нафиг не нать, мы же будем ловить все, что идет по интерфейсу, А вот если на него положили какй либо протокол типо ODBII то надо знать как его разобрать. А если вы имели введу ID про который говорили выше, то я понял что уважаемый Alex B._ имел введу, идетификатор сообщения а не устройства. Если я заблуждаюсь поправьте меня.
|
|
|
|
|
Apr 20 2009, 16:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-01-07
Из: Москва
Пользователь №: 24 661

|
Вот железка промышленная с драйверами и всем необходимым. http://www.terraelectronica.ru/catalog.php...e=2&PageS=1только работать с CAN-2 не так просто как кажется. В авто на шине шифрованные данные.
Сообщение отредактировал Anato - Apr 20 2009, 16:49
|
|
|
|
|
May 27 2009, 14:49
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Прикупил выше упомянутый девайс от Славны, зацепив к буку через USB, подключив к Диагностическому разьему TOYOT-ы, сев с буком в машину, запустил поставляемую с девайсом совтину, выставил скорость 500 К, нажав кнопку закрыть на ключе от авто получил следующие данные, при нажатие на кнопку открыть получил. Вопрос как правильно интерпритировать полученные данные или как правильно выдернуть из них данные которые отвечают за оповещение о постановке или снятие с охраны авто. Мне удалось выделить из данного дампа, (путем простого сравнения) следующие данные слева Lock c права UnLock 00004 0x00000621 St --- ---- 08 [ x11 x80 x13 x00 x00 x00 x00 x00] != 00004 0x00000621 St --- ---- 08 [ x11 x80 x93 x00 x00 x00 x00 x00] 00005 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x80 x10 x00 x00 x0A x00 x00] != 00005 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x80 x10 x00 x00 x05 x00 x00] 00010 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x80 x00 x00 x00 x0A x00 x00] != 00010 0x00000442 St --- ---- 08 [ x40 x02 x00 x00 x00 x00 x00 x00] 00011 0x00000442 St --- ---- 08 [ x40 x02 x00 x00 x00 x00 x00 x00] != 00011 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x80 x10 x00 x00 x00 x00 x00] 00012 0x00000440 St --- ---- 08 [ x42 x02 x00 x00 x07 x00 x00 x00] != 00012 0x00000440 St --- ---- 08 [ x42 x02 x00 x00 x07 x00 x00 x00] 00013 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x80 x00 x00 x00 x00 x00 x00] != 00013 0x00000442 St --- ---- 08 [ x40 x02 x00 x00 x00 x00 x00 x00] 00014 0x00000442 St --- ---- 08 [ x40 x02 x00 x00 x00 x00 x00 x00] + в этом месте при унлок на одну строку меньше, соответственно дальше номер строки в унлок на 1 меньше. 00034 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x00 x00 x00 x00 x00 x00 x00] != 00033 0x00000638 St --- ---- 08 [ x13 x00 x10 x00 x00 x00 x00 x00] Прочитав некоторое количество документов по CAN так до конца и невьехал ID Что это устройство или идентификатор какого то режима ?
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|