|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
Feb 26 2009, 06:59
|

Неиодный дизайнер
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 240
Регистрация: 1-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 273

|
Цитата(SM @ Feb 25 2009, 19:08)  И пин-неймы соответственно что-ли тоже в символе переставятся? Ну тогда этот своп вообще использовать нельзя, если он меняет расположение пинов в символе. Нет, переставятся только пиннумберы. Пиннэймы останутся прежними. Цитата(SM @ Feb 25 2009, 19:08)  Ну тогда этот своп вообще использовать нельзя, если он меняет расположение пинов в символе. Ну не меняет он расположение пинов!!! У конкретного пина меняется только один из ез его атрибутов - пиннумбер. И точка
--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 07:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 116

|
Пин-неймы останутся на месте. Поменяются местами только номера пинов - они же эквивалентны. Я думаю - это дело привычки и косности нашего мышления. Я достаточно долго работала в PCAD. Перейдя на Exp, долго ругалась и плевалась. Но со временем пришла к выводу, что все недовольство идет в первую очередь от незнания пакета, а во вторую - привычка делать так и никак иначе. Сейчас я ни за что не вернусь на PCAD - ну не хочется мне опять двигать проводники по одному, за вершинки и т.д. Не хочу я опять сидеть и в голове держать огромное количество правил, которые я должна за пакет проверять. Много из-за чего я не хочу назад в PCAD.
Кстати, у нас в плисах задают эквивалентность только тем ножками, которые эвивалентны всегда. Для свопа диф. пар в плисах есть сейчас возможность в 2007.2 точно. Я правда не пользовалась этим - не было необходимости. Ножки, которые GCLK и прочие, просто не заданы как эквивалентные. К тому же, просто нарисовать резинки в плате не значит, что они в результате и будут разведены именно так.
|
|
|
|
|
Feb 26 2009, 08:10
|

Неиодный дизайнер
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 240
Регистрация: 1-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 273

|
Цитата(Anchic @ Feb 26 2009, 10:02)  Кстати, у нас в плисах задают эквивалентность только тем ножками, которые эвивалентны всегда. Я тоже так поступаю. А если не хватает ног и приходится использовать ноги двойного/тройного... назначения, ничего не попишешь, вручную на схеме меняю провода, к ним подходящие. Цитата(avesat @ Feb 26 2009, 10:55)  Для ПЛИС нужно пользовать IOD, хотя к нему тоже привыкнуть нужно. Не использую иод и никому не советую - абсолютно бессмысленная примочка.
--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 12:17
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881

|
Цитата(avesat @ Feb 26 2009, 10:55)  Для ПЛИС нужно пользовать IOD, хотя к нему тоже привыкнуть нужно. Мне это не нужно, меня устраивает символ ПЛИСины один на все проекты. Цитата(Anchic @ Feb 26 2009, 10:02)  Пин-неймы останутся на месте. Поменяются местами только номера пинов - они же эквивалентны. Ну это же полный бред получается. Допустим есть нога PL5A/T с пин намбером F2 и эквивалентная ей PL6A/PROGRAMN с пин намбером G2. Таким образом просвопив идущие к ним дорожки я получаю ошибку в символе, так как PL6A/PROGRAMN вдруг становится F2. Хотя это не так и быть так не может. Не, я категорически против использовать такой своп. Или более приземленный пример - шина данных ОЗУшки. Она имеет имена D0...D15, при этом все D эквивалентны, но это не значит, что нога D15 может менять свой номер как того пакет пожелает
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 13:31
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 116

|
Цитата(SM @ Feb 27 2009, 15:17)  Или более приземленный пример - шина данных ОЗУшки. Она имеет имена D0...D15, при этом все D эквивалентны, но это не значит, что нога D15 может менять свой номер как того пакет пожелает  У нас разработчики почему-то к этому нормально относятся. Еще ни один ничего не говорил. Я думаю, что это дело привычки. Вы же видете какая цепь на какую ногу приходит. Если ноги эквивалентны, какая разница в каком порядке они пронумерованы на схеме??
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 13:59
|

Неиодный дизайнер
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 240
Регистрация: 1-12-04
Из: Минск
Пользователь №: 1 273

|
Цитата(SM @ Feb 27 2009, 15:17)  Ну это же полный бред получается. Допустим есть нога
PL5A/T с пин намбером F2 и эквивалентная ей PL6A/PROGRAMN с пин намбером G2. Таким образом просвопив идущие к ним дорожки я получаю ошибку в символе, так как PL6A/PROGRAMN вдруг становится F2. Хотя это не так и быть так не может. Не, я категорически против использовать такой своп. Я тоже  Поэтому подобные ноги делаю неэквивалентными. Цитата(SM @ Feb 27 2009, 15:17)  Или более приземленный пример - шина данных ОЗУшки. Она имеет имена D0...D15, при этом все D эквивалентны, но это не значит, что нога D15 может менять свой номер как того пакет пожелает  Тут много подходов. Первый Вам озвучили выше. Как вариант, можно не делать ноги шины эквивалентными, уповая на то, что распутывать будем там, куда эта шина приходит (на ПЛИС, например) или плюнуть на это дело, пускай пакет переназначит номера, зато работать будет комфортно. И по завершении проекта символ ОЗУ заменить на "правильный", а цепи, подходящие к пинам шины, переименовать врукопашную на основании имеющейся разводки.
--------------------
SPECCTRA forever! IO/Designer forever!
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 14:48
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881

|
Цитата(Vadim @ Feb 27 2009, 16:59)  Я тоже  Поэтому подобные ноги делаю неэквивалентными. Ну, ё. А если их при этом надо свопнуть? Пикад поступал правильно - рвал цепь и вешал новую. В пикаде, кстати, была такая очень полезная фича, что можно свопнуть даже то, что не помечено, как эквивалентное, но с лишними вопросами и подтверждениями. Цитата(Vadim @ Feb 27 2009, 16:59)  И по завершении проекта символ ОЗУ заменить на "правильный", а цепи, подходящие к пинам шины, переименовать врукопашную на основании имеющейся разводки. Во-во... Так по ходу дела и придется.
|
|
|
|
|
  |
2227 чел. читают эту тему (гостей: 2227, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|