реклама на сайте
подробности

 
 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Алгоритм позиционирования, при использовании энкодера 45 имп/об
_Pasha
сообщение Mar 3 2009, 18:17
Сообщение #151


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(dpss @ Mar 3 2009, 19:30) *
А если эту идею развивать дальше - подойдем к регуляторам с нечеткой логикой.

Ну, я пока постараюсь обойтись типа критериями безударного перехода от режима к режиму, но если будет сложно - тогда конечно. Вот только бытует мнение, что на FUZZY тогда уж лучше делать всю систему, а не ее часть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 4 2009, 09:15
Сообщение #152


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Накопал статейку http://www.petra.ac.id/~puslit/journals/pd...dID=ELK06060105

Может оказаться полезной как мне, так и автору темы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_ch
сообщение Mar 4 2009, 10:41
Сообщение #153


чукчхэшаражогрмонтажник
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094



Цитата(_Pasha @ Mar 3 2009, 17:20) *
...
Ну, если только для удержания, можно наеобмануть природу, введя ошибку не по положению, а по периоду следования импульсов с энкодера. Простейший ПИ-регулятор ,имхо, может справиться. 
Период следования это в первом приближении скорость,
при нулевой скорости скорости не получится. Легко решается при аналоговом
выходе энкодера, увеличением разрядности АЦП. Для сл. инкрементального энкодера,
следует управлять, отслеживая границы состояний датчика, т. е. фронты импульсов, пмсм.


--------------------
Quo vadis?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 4 2009, 12:14
Сообщение #154


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(evgeny_ch @ Mar 4 2009, 14:41) *
отслеживая границы состояний датчика, т. е. фронты импульсов, пмсм.

Дык я о том же, только другими словами. Получается, в начальный момент времени у нас работает двухпозиционное регулирование, и параллельно измеряется интервал времени между фронтами импульсов. Когда мы получаем переброс, на следующем шаге ужЕ включается ПИ- алгоритм со входом ошибки T/2, где Т - интервал между фронтами. А вот, что дальше - пока не представляю, надо проверить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zoo30
сообщение Mar 4 2009, 18:39
Сообщение #155





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-01-09
Пользователь №: 43 486



А кто пытался делать Pid на Fpga для управления двигателем
по положению.Примерно по такому алгоритму
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zoo30
сообщение Mar 5 2009, 07:39
Сообщение #156





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-01-09
Пользователь №: 43 486



Кстати выложил файл.
Начиная стр 161 очень хорошо описано PID
управление двигателем с примерами программ.
http://depositfiles.com/files/oi2s8xtpl
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 5 2009, 07:52
Сообщение #157


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Zoo30 @ Mar 5 2009, 11:39) *
Начиная стр 161 очень хорошо описано PID

Хотите раскрыть всем секрет Полишинеля? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zoo30
сообщение Mar 5 2009, 08:21
Сообщение #158





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16-01-09
Пользователь №: 43 486



Цитата(_Pasha @ Mar 5 2009, 10:52) *
Хотите раскрыть всем секрет Полишинеля? smile.gif

Для начала прочтите, может узнаете чего нового.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 5 2009, 08:38
Сообщение #159


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Zoo30 @ Mar 5 2009, 12:21) *
Для начала прочтите, может узнаете чего нового.


Цитата
ПИД-управление эффективно при контроле однопараметрового  
последовательного процесса. Недостаток ПИД в том, что систему необходимо 
подстраивать под конкретный процесс. 
********

Для работы с подобными условиями может быть использована  
некоторая форма управления с предсказанием. 



Иными словами, либо очень все просто, либо очень сложно.

Как такие квадратно-гнездовые решения могут применяться? Ответ - никак. Книжка-то полезная, но для начинающих.

Что же касается меня, то я иду по пути совсем небольшого усложнения ПИД, благо дело режимы удержания ротора и старта не нуждаются в безударном сопряжении с другими режимами. Ну не хочется FUZZY LOGIC наворачивать! А вот режим с резким изменением нагрузки - придется это выносить на этап экспериментов sad.gif не получается красивого решения
Еще добавлю про торможение/останов.
Как думаете, уважаемые, можно ли использовать SNAP TOLERANCE (не знаю, как по-русски правильно сказать) между коммандным регистром положения и текущей координатой для перехода в режим останова?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 07:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01441 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016