реклама на сайте
подробности

 
 
269 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MG Expedition ликбез ...
Inpharhus
сообщение Mar 3 2009, 06:36
Сообщение #841


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 167
Регистрация: 7-02-08
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 34 835



Цитата(Inpharhus @ Feb 27 2009, 13:40) *
Подскажите пожалуйста, возможно ли в Expedition'e сделать курсор в виде перекрестных линий как в PCAD'e или в окне Symbol IO_Designer'а?

Что, никто ничего не знает по этому вопросу, или просто я задал в неудачное время и он затерялся в бурной дискуссии по FPGA? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cash005
сообщение Mar 3 2009, 08:18
Сообщение #842





Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 13-01-09
Пользователь №: 43 307



Подскажите пожалуйста, как для блокировочных конденсаторов, которые должны быть расположены вблизи определенного компонента, правильно насторить Cluster в DxD и что нужно указать в CES?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 5 2009, 10:52
Сообщение #843


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Inpharhus @ Mar 3 2009, 09:36) *
Что, никто ничего не знает по этому вопросу, или просто я задал в неудачное время и он затерялся в бурной дискуссии по FPGA? smile.gif


Можно включить только для режима перемещения компонентов - Display_Control>General>Full_cursor-Move_Part

Цитата(cash005 @ Mar 3 2009, 11:18) *
Подскажите пожалуйста, как для блокировочных конденсаторов, которые должны быть расположены вблизи определенного компонента, правильно насторить Cluster в DxD и что нужно указать в CES?


Создавайте в CES правила последовательности соединений для цепей, а в них пары пинов (pin_pair) , где и указывайте что расстояние от пина ИМС до пина конденсатора\резистора\... не больше указанного. При нарушении увидите
Прикрепленное изображение



Цитата(SM @ Feb 25 2009, 17:35) *
Ну и более того - например дифпары - я не нашел способа указать правила эквивалентности для пар падов


Создаем в PDB вентили и переставляем [attachment=30395:swap_diff_pair.7z]
Кстати данном случае файл PDB получен из IOD, но вы можете повторить такое же ручками rolleyes.gif


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Inpharhus
сообщение Mar 5 2009, 13:07
Сообщение #844


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 167
Регистрация: 7-02-08
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 34 835



Цитата(fill @ Mar 5 2009, 13:52) *
Можно включить только для режима перемещения компонентов - Display_Control>General>Full_cursor-Move_Part

Спасибо конечно, но это капля в море smile.gif

Еще вопрос: Есть swap pins, swap gates и swap diif pairs. В чем смысл функции swap diif pairs? Я немного поэкспериментировал и не добился ничего кроме понятия что дифпары свопируются этой функцие только если находятся на свопируемых гейтах, тогда какой смысл, ведь можно с тем же успехом использовать swap gates? Или в дальнейшем планируется расширение этой функции?
Вот если бы так могли свопироваться дифпары на свопируемых пинах (а не гейтах)...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 5 2009, 15:42
Сообщение #845


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Inpharhus @ Mar 5 2009, 16:07) *
Спасибо конечно, но это капля в море smile.gif

Еще вопрос: Есть swap pins, swap gates и swap diif pairs. В чем смысл функции swap diif pairs? Я немного поэкспериментировал и не добился ничего кроме понятия что дифпары свопируются этой функцие только если находятся на свопируемых гейтах, тогда какой смысл, ведь можно с тем же успехом использовать swap gates? Или в дальнейшем планируется расширение этой функции?
Вот если бы так могли свопироваться дифпары на свопируемых пинах (а не гейтах)...



Идея в том что если вы имеете много эквивалентных вентилей, но только несколько из них объявлены диф. парами, то при перестановке swap diff pairs будут отображаться\переставлятся только объявленные, а остальные вентили будут эквиваленты\переставляемы только в режиме swap gates.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Inpharhus
сообщение Mar 6 2009, 06:18
Сообщение #846


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 167
Регистрация: 7-02-08
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 34 835



Цитата(fill @ Mar 5 2009, 18:42) *
Идея в том что если вы имеете много эквивалентных вентилей, но только несколько из них объявлены диф. парами, то при перестановке swap diff pairs будут отображаться\переставлятся только объявленные, а остальные вентили будут эквиваленты\переставляемы только в режиме swap gates.

Понятно, спасибо. ИМХО, не очень полезная функция. Как я и говорил - лучше бы могли свопироваться дифпары на свопируемых пинах. Технически не вижу препятствий для реализации такой функции, на практике же было бы намного удобнее. Сейчас приходится создавать несколько компонентов одной и той же FPGA с различными конфигурациями свопирования, а так можно было бы задать почти все пины свопируемыми (без гейтов), а потом свопировать объявленные дифпары...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sh007
сообщение Mar 6 2009, 07:26
Сообщение #847


Живой
***

Группа: Свой
Сообщений: 322
Регистрация: 28-08-04
Из: Москва
Пользователь №: 560



Цитата(fill @ Mar 5 2009, 18:42) *
Идея в том что если вы имеете много эквивалентных вентилей, но только несколько из них объявлены диф. парами, то при перестановке swap diff pairs будут отображаться\переставлятся только объявленные, а остальные вентили будут эквиваленты\переставляемы только в режиме swap gates.

Вроде бы всё логично. Однако, не представляю себе проект содержащий элемент, с большим колличеством столь мелких гейтов. Ведь каждый гейт при этом должен содержать полный набор атрибутов (питания, part_number, и пр.) и у всех гейтов эта информация не должна быть противоречивой. Часть этой информации необходимо задавать на этапе создания принципиальной схемы, например, питание отдельных банок. т.е. DxDatabook здесь не поможет. При этом для каждого проекта всё равно придётся создавать свою разбивку на гейты в зависимости от особенностей использования ног в каждом конкретном случае. Не проще ли вообще забыть о всех эквивалентностях, а необходимые изменения проводить через схему с прямой анотацией в PCB. И не будет тогда на схеме противоречия номеров и имён выводов о котором уже справедливо говорили выше.
Интересно кто-либо всё таки использует разбиение элемента на столь мелкие гейты? В своих проектах разбиение мельче чем на банки (для FPGA) никогда не использовал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 6 2009, 07:43
Сообщение #848


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Не путайте разбиение на Символы в схеме и Gate в PDB. Символ не обязательно равен Gate.
Можно сделать один символ содержащий все пины FPGA, но при этом в PDB разбить их на Gates.
Например Символ 200 пинов. В PDB один Gate на два пина но 100 раз (slots). Таким образом все пины становятся переставляемыми парами.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SM
сообщение Mar 11 2009, 13:02
Сообщение #849


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881



Совершенно тупой вопрос. Как мне определить отверстие для микровиа - конус с входным диаметром 6 mil, выходным 5 mil при глубине 3 mil ?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
timon_by
сообщение Mar 12 2009, 15:27
Сообщение #850


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 212
Регистрация: 21-06-05
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 6 179



Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: при генерации плейна были сгенерированы Tie Leg. При чем так хитро: удалить нельзя, и генерируются на тех слоях где они не должны быть (на плейн слоях). Причем в самом экспедишене их не видно, зато на гербере они есть во всей своей красе! Кто сталкивался и как это победить (версия 2007.2, последнее обновление)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f0GgY
сообщение Mar 13 2009, 07:55
Сообщение #851


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



и выглядит это всё след образом... см прикрепление.

State полигона на картинке Draft, перед созданием герберов, в очередной раз, в режиме рисования вычистил эти tie leg, создал полигон, герберы. При работе с Камом нашёл свои недоработки, надо перерисовать полигон. Вот тут вот проблем вылезла вновь, tie leg'и зафиксились и всё. Удалю, сделаю полигону Static и с легами будет всё ок, (не будут зафиксины), но чувствую как ток я опять начну движения в плейн ассигмент, так сразу леги зафиксятся.
В классх плейнов, термобарьеры - preferred ( с фиксами такая же песня)
Полигон создаётся по route board. В тех полигонах которые имеют нарисованные (обозначенны) границы plane shape - бага нет.

эти кусочки проецируюся на все слои, в которых есть цепь. Т.е. полигон земли в топе и боттоме, так же эти кусочки есть и во внутреннем слое земли, перемыкая полигоны между собой.

Вообщем как то совсем непонятно.


з.ы. надеюсь понятно, что сказал )))

upd вторая картинка из кама, в прозрачном режиме показыны tie leg'и с другого слоя. И такого треша на внешних слоях очень много.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f0GgY
сообщение Mar 13 2009, 13:10
Сообщение #852


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



вообщем от бага избавился след образом. Все полигоны земл(1,4,6 слои), которые заливались по принципу "Use route boarder as plane shape" переделал на отрисованные плейн шейп, cнял вышеназванный буттон "по контуру"... Т.е сам создал нужный мне контур и залил. А плейн шейп сделал по углам платы, ничего не вырисовывая относительно других плейнов, и в добавок сделал "Send Backward"
Сейчас треша никакого в герберах нет.

вот такой вот забавный баг убил 2 рабочих дня ))


забавный был момент ещё, что удаляешь полигон, а жучки остаются smile.gif... пока ручками в draw режиме не удалишь каждый..


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexN
сообщение Mar 13 2009, 13:57
Сообщение #853


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200



Цитата(f0GgY @ Mar 13 2009, 19:10) *
вообщем от бага избавился след образом. Все полигоны земл(1,4,6 слои), которые заливались по принципу "Use route boarder as plane shape" переделал на отрисованные плейн шейп, cнял вышеназванный буттон "по контуру"... Т.е сам создал нужный мне контур и залил. А плейн шейп сделал по углам платы, ничего не вырисовывая относительно других плейнов, и в добавок сделал "Send Backward"
Сейчас треша никакого в герберах нет.

вот такой вот забавный баг убил 2 рабочих дня ))


забавный был момент ещё, что удаляешь полигон, а жучки остаются smile.gif... пока ручками в draw режиме не удалишь каждый..


Вам повезло, что заметили в герберах. А если бы в серию пошло?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
f0GgY
сообщение Mar 13 2009, 14:12
Сообщение #854


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207



Цитата(AlexN @ Mar 13 2009, 15:57) *
Вам повезло, что заметили в герберах. А если бы в серию пошло?

угм. стараемся проверять в герберах всё, что плохо лежит...


--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Mar 16 2009, 14:38
Сообщение #855


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(SM @ Mar 11 2009, 16:02) *
Совершенно тупой вопрос. Как мне определить отверстие для микровиа - конус с входным диаметром 6 mil, выходным 5 mil при глубине 3 mil ?



Ну так обратитесь к изготовителю и спросите у него какой из диаметров является определяющим - скорее всего b. Второй диаметр вытекает из первого, т.к. является производной выбранного тех процесса.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

269 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 14:05
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01552 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016