|
|
  |
Новое в EE2007.4 |
|
|
|
Mar 2 2009, 04:39
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
короче, провел небольшое исследование по мерцанию экрана в DxD при кликах мыши. Похоже, что кроме не совсем оптимального рефреша (на мой взгляд) со стороны програмеров ментора свою поганую лепту в это мерцане вносит и ATI со своими погаными драйверами и картами. Однозначно замечено, что на видеокарте ATI 3450 (512MB, шина 64 бит, частота ГП 600MHz-3D, 300MHz-2D) НА ПОРЯДОК заметнее чем на Nvidia 8500 (450MHz, 256MB, шина 128 бит). Обе карточки примерно одного низкого уровня производительности. Видимо ATI считает, что производительности ее карт в 2D за глаза хватает и поэтому в 2D ее карты работают на пониженной вдвое частоте (экономят тепло). В совокупности с усеченной шириной шины памяти это и дает такой гнусный эффект. DxD - не единственная прога, которой не хватает проиводительности современной, но простой видеокарты в 2D. хорошо заметно торможение в 2D и например в опере, если попытаться изменить размер окна оперы в то время, когда в нем открыта страничка, насыщенная графикой (рисунками). Ну или даже окно, пока пишу этот пост. В разной степени это заметно и в тотал коммандере (опять же при изменении размера окна) и очень заметно например в проге ДубльГИС (чисто 2D карта). Ситуация совсем драматическая, если использовать встроенное в чипсет видео HD3200, про которое столько восторгов, как оно догоняет дискретные карты в 3D. На HD3200 навигация в ДубльГИСе превращается в слайдшоу с частотой 2-3 кадра в сек. Хочется заметить, что в 3D производительности этих ATI карт мне хватает (крутить платы в 3D в expedition вполне нормально). Так что проблема именно в 2D на ATI. Что касается работы Nvidia 8500GT, то при работе с ней в DxD комфорт выше на порядок. Может потому, что там не делят частоту пополам при работе в 2D... Может потому и немного жалоб на мерцание, наверное все на Nvidia сидят.
вдогонку: заметность мерцания на картах ATI зависит еще и от масштаба отображения, существенное влияние оказывает количество точек сетки на экране. То есть если масштаб такой, что видна основная сетка, то перерисовка экрана гораздо медленнее, чем при масштабе, когда видна только 10x сетка.
|
|
|
|
|
Mar 4 2009, 19:39
|
участник
   
Группа: Свой
Сообщений: 573
Регистрация: 16-02-06
Пользователь №: 14 402

|
Цитата(AlexN @ Mar 4 2009, 16:18)  можно сотавлять таблицу "нормальных"/"плохих" видеокарточек ... будем дополнять. Думаю, что такими темпами, качество DxD сравняется с AD. ИМХО, на карточки(железо) валить последнее дело, учитывая, что это даже не 3D графика а просто схема. Скорее проблема в другом.
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 10:45
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 212
Регистрация: 21-06-05
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 6 179

|
Цитата Уже март на исходе. Вроде презентацию новой версии для России и СНГ приурочили к апрельскому семинару Мегратек. Более точно может сказать fill.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|