Цитата(PhX @ Mar 28 2009, 20:04)

Полигон на печатной плате это не часть датчика это проводник по которому течет измеряемый ток,
Все-таки часть, поскольку форма полигона нормируется. Иначе датчик погоду будет показывать. Интересна зависимость точности и расстояния между входом-выходом. Я так понимаю, если рядом поставить еще один датчик, то показания будут еще более интересные )
Цитата(PhX @ Mar 28 2009, 20:04)

а датчик пронизывает магнитное поле создаваемое током. Если измеряемый ток небольшой, то для усиления потока пронизывающего датчик, токовым проводником накручивают витки.
Посмотрите, на картинке практически нет гальванической развязки. Несерьезно.
Цитата(PhX @ Mar 28 2009, 19:31)

Если требования по динамике сервосистемы слабые, то можно конечно обойтись без регуляторов тока. Иными словами, если не требуется формировать диаграмму разгона и торможения.
Ее тоже можно формировать аналитически, зная индуктивность обмоток.Цитата(PhX @ Mar 28 2009, 19:31)

А что у Вас асинхронник в роли серводвигателя (двигатель управляющий положением рабочего механизма)?
Нет, синхронный.
Цитата(PhX @ Mar 28 2009, 19:31)

Смотря какой момент на валу, если движок ведро с водой держит на нужной высоте, а мы момент снимаем...
Так и я про то же самое.
Цитата(PhX @ Mar 28 2009, 19:31)

Когда движок крутит с ускорением ток необходимо ограничивать допустимым значением, оно обычно дано в паспорте на движок и в разы больше номинального.
А, т.е. есть еще второй режим типа форсаж ? Интересная мысль.
Цитата(Iptash @ Mar 28 2009, 19:42)

сопротивления на допустим 0,01 Ом
Не, на 100А это 100W получится. Максимум 0.001.
Цитата(Iptash @ Mar 28 2009, 19:42)

А также не плохо измерять температуру движка для температурной компенсации (не помню как просчитывать).
Pls, компенсации чего ?
Цитата(_Pasha @ Mar 28 2009, 21:04)

Смысл этих манипуляций был в том, чтобы упреждать показания датчика температуры, который отображает уже то, что было вчера

с учетом инерции корпуса модуля. И еще, чем больше кирпич (модуль) - тем это более актуально, плюс к тому это должно помочь поднять КПД.
Согласен, полезно. Однако опять же снимать ток не нужно, а нужно снимать температуру, что гораздо проще, и анализировать ее динамику.
В общем, я так смотрю, измерение тока можно перенести аж в первичную цепь БП, т.к. его там мало )