|
|
  |
Как оптимально измерить усилие на поворот вала руля человеком ?, Чтобы подобрать оптимальный электропривод для автоматизации |
|
|
|
Apr 17 2009, 10:21
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(Microwatt @ Apr 17 2009, 13:09)  Братцы-эмбеддеры, а не приходит в голову, что прямоприводный электроусилитель руля в карте раза в три дороже самого карта обойдется? Или до таких мелочей программеры не опускаются? Не знаю, как сейчас, а раньше занюханый велик с электроприводом, тянул на несколькот тыруёв. У богатых свои закидоны.
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 17 2009, 10:32
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111

|
Цитата(Microwatt @ Apr 17 2009, 14:09)  Братцы-эмбеддеры, а не приходит в голову, что прямоприводный электроусилитель руля в карте раза в три дороже самого карта обойдется? Или до таких мелочей программеры не опускаются? Вообще-то хотелось бы не сильно раздувать бюджет, так как это некоммерческий проект - скорее эксперимент. Под оптимальностью выбора электропривода подразумевается в том числе получение нужного результата за приемлемые деньги. Цитата(stells @ Apr 17 2009, 14:16)  это смотря о каком карте речь... сейчас наверное и такие есть, что стОят, как хороший автомобиль  Цена на карты разная - от нескольких десятков тысяч рублей за простые(с ДВС) б.у. до 10-15 000 евро за новые электрокарты с АКБ.
|
|
|
|
|
Apr 17 2009, 17:47
|

embarrassed systems engineer
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 083
Регистрация: 24-10-05
Из: Осокорки
Пользователь №: 10 038

|
Цитата(san822 @ Apr 17 2009, 12:33)  Честно говоря, я внутренности автомобилей не очень хорошо знаю - про электроусилитель руля слышу впервые. Вроде обычно применяют гидроусилитель ? Гидро - это уже прошлый век  . Это постоянно работающий насос (иногда правда его делают с электроприводом), сальники, бачки, шланги, все это изрядно стоит, изнашивается, требует обслуживания и ремонта. Электрике этого ничего не надо. VAG на платформе 5-го Гольфа с 2004-го применяет электроусилители и там точно стоит тензодатчик и семь ступеней усиления можно запрограммировать на сервисе. Причем в критических ситуациях комп еще и может помогать подруливать - дает максимальное усиление. Новые Мазды, Хонды - года с 2007 - тоже электрика, но там насчет типа датчика ничего сказать не могу. ВАЗ тоже ЭУРы применяет - может быть оптимальный вариант по "доставаемости"/цене.
|
|
|
|
|
Apr 19 2009, 06:53
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Самым простым решением будет линейный привод. Не реклама, а в качестве примера.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Apr 19 2009, 07:07
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 19 2009, 07:53
|

чукчхэшаражогрмонтажник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 852
Регистрация: 13-07-07
Из: Minsk
Пользователь №: 29 094

|
Цитата(stells @ Apr 19 2009, 10:36)  наверное. только в Питере из линейных приводов скорее всего будет доступно то, что приведено зато шаговый двигатель в Электроприводе можно любой купить, даже всякие винты можно купить... можно и линейный актуатор, но у них скорость перемещения маленькая Купить то можно, вот только применить проблемно. У ШД с ростом частоты существенно падает момент, поэтому для применения в динамике, потребуется Большой ШД. Сомневаюсь, что ШД сможет длительно выдерживать тряску и удары, у него зазор статор/ротор мал, может просто заклинить. Винтгайка тоже, итдтп. Чем извращать ШД с ОС по положению, уж лучше взять ДПТ и редуктор. Напомню, надо ещё момент мерять, простыми средствами, что для привода с ШД нереально.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Apr 19 2009, 07:58
--------------------
Quo vadis?
|
|
|
|
|
Apr 19 2009, 08:25
|

внештатный сотрудник
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 458
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401

|
Цитата(evgeny_ch @ Apr 19 2009, 11:53)  Чем извращать ШД с ОС по положению, уж лучше взять ДПТ и редуктор. ОС по положению привода автору скорее всего не нужна, его видимо интересует ОС по положению автомобиля. а ДПТ может и лучше, но посложнее в реализации... хотя, спорить с Вами, evgeny_ch, по поводу приводов не буду  кстати, момент автор хотел измерить только с целью определиться с электроприводом... насколько я понял
Сообщение отредактировал stells - Apr 19 2009, 08:28
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|