Кто подскажет правильный путь в реализации сей задачки заданной работающему у нас толковому студенту,он хочет решить её сам ,ведь ему ж потом работать.Вся заморочка как раз с ореентированным графом,кто подскажет код на С++для движения в правильном направлении!Сам в настоящее время тоже пытаю С,хотя в работе всё как то по железу,а проги больше на асме. В игре участвуют два игрока. Полем для игры служит произвольный ориентированный граф , где V — множество вершин; A — множество дуг (ориентированных ребер). В начале игры в графе G выделяются две произвольные вершины s и t. Далее игроки поочередно выбирают по одной вершине из множества ; вершины, выбранные игроком 1, «окрашиваются» при этом в черный цвет, а выбранные игроком 2 — в белый. Игра продолжается до тех пор, пока не будут окрашены все вершины из множества . Игрок 1 (игрок 2) выигрывает тогда и только тогда, когда в графе G найдется путь (ориентированный маршрут) из s в t, проходящий только через черные (белые) вершины.
--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
|