Цитата(Yuriy_AVR @ May 17 2009, 23:26)

Уважаемый big !
Тут правильно вам подсказывают что вам надо по линии +12 передать модулированный сигнал . Ну а при передаче его надо передать по протоколу CAN как я и писал

(про всякие RS-485 и иже с ними можете забыть сразу, иначе будете ооооочень долго биться об стену )
Вы имеете в виду саму реализацию протокола непосредственно для передачи данных? А не его канальную часть? Я правильно Вас понимаю?
Так вот возможно что сам протокол CAN в плане помехоустойчивоти и т.д. это хорошая штука, никто с этим не спорит, но его физический уровень никак не прицепить к данной задаче.
Трансиверы CAN подразумевают совершенно ОТДЕЛЬНЫЕ линии передачи данных.
В данной задаче требуется без внесения каких-либо изменений в проводку авто установить в него прибор (в корпусе стандартного автомобильного реле) на штатное место такого-же реле.
Данный прибор должен обмениваться "кодом" с центральным блоком и после этого коммутировать цепь. Обмен кодом должен происходить по той-же линии по которой на него поступает питание.
Совершенно понятно, что протокол передачи данных должен иметь коррекцию ошибок и т.д. и т.п. так как в цепи питания авто ОЧЕНЬ МНОГО помех.
Но здесь вопрос ставится об аппаратной реализации данного девайса...
Вот нарыл на просторах Сети (ничего конкретного, так пояснение технологии):
Реле Wait UP
Электропроводка является приемлемой средой для передачи сигнала этого диапазона по всему автомобилю. Но длина электропроводки может достигать сотен метров и в этой цепи сигнал претерпевает затухание. Однако главной причиной является все же не затухание, а ослабление сигнала из-за нагрузки. Нагружают сигнал сам аккумулятор и блоки различной постоянно включенной электроники (например, бортовой компьютер). Поэтому формируемый сигнал, поступающий в провод питания, должен быть достаточной мощности. Величина сигнала на проводе питания у типовых систем порядка 1 В. Чтобы "доставить" такой сигнал применяется разделительный конденсатор большой емкости (4,7 мкФ) и повышенного напряжения (100 В), для обеспечения его работоспособности на переменном напряжении относительно высокой частоты. Практика показывает, что в большинстве случаев проблем с уровнем сигнала не возникает. Для оценки качества прохождения сигнала в предполагаемом месте размещения реле фирма "Альтоника" разработала индикатор IH. С его помощью можно выбрать место расположения и подключения реле. Нас заинтересовало, какими параметрами обладают реле: принципом кодирования команд управления, видом модуляции и разрядностью кода. Понимая что, категория вопроса затрагивает "ноу-хау" мы не ожидали (и не получили) подробных ответов. Не конкретизируя модели и фирмы, сообщим, следующее: модуляция - частотная и фазоимпульсная, разрядность кода от 48 до 64. Потребителя эти параметры не очень затрагивают, т.к. вряд ли есть смысл угонщику заниматься интеллектуальным "взломом" реле. Перехват кода управления реле является вторичным делом, поскольку первичен сигнал управления автосигнализацией, где и происходит поиск эффективных методов его защиты и где сосредоточены "интересы" угонщика. Можно отметить также, что сигналы реле кратковременны (длятся единицы секунд) и формируются лишь в момент включения зажигания, кода отключена охрана. При неавторизованном проникновении угонщика в салон автомобиля коды не излучаются и перехват их, мы считаем, не возможен. Заметим, что пищу для теоретических домыслов дает утопическая возможность перехвата кода управления реле, когда владелец заводит двигатель. Утопическая потому, что при этом надо угонщику подключить к цепи питания соответствующее записывающее устройство (граббер).
Источник:
http://www.ugona.net/article12.html