реклама на сайте
подробности

 
 
> Доводка таймингов в chip planer, а можно ли руками ?
arexol
сообщение Jun 25 2009, 22:07
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 317
Регистрация: 25-09-06
Пользователь №: 20 651



ДОбрый день

Предлагаю к обсуждению такой вопрос

Вот к примеру есть проект в котором после фиттинга остаётся пару путей которые не выдерживают времянку и то на чуть чуть.
Можно ли как-то руками после фитера по передвигать елементы на плисе что-бы времянка менялась а процесс фиттинга не перезупускался ну или если надо пускай перезапускаеться , но меняет только тот елемент что передвинут ?

Идея такая
в таймквесте выбираем интересующий путь и говорим ему locate in chip planer
и там мы видим что вроде как очевидно что нужно подвинуть обведённый елемент ближе в нижней группе елементов чтобы и времянка станет лутше

Но пользуясь этими указаниями и подседкой критических путей практически невозможно добиться нормальной времняки - пробовал переставлять ничего не выходит.
(вообщето я знаю какие елемент нужно переставить чтобы времянки стали на место , но они никак не подсвечиваются в критических путях и найти их невозможно)
В примере я сделал мелкий и вполне обозримый проект где это всё легко видеть.

На этом основании я сделал вывод что подобным образом улутшить времянку нельзя - можно только ухудшить.
И в случае когда проект большой ориентироваться на подсветку критических путей не стоит и не имеет смысла их двигать.
И тут тогда вопрос, а нафига вообще дана возможность такое делать ? для каких целей ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  timeq.zip ( 13.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016