|
|
  |
Преобразователь частоты в напряжение на MC14538B (CD14538B), Нужна помощь, возникла куча вопросов... |
|
|
|
Jul 6 2009, 16:37
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(domowoj @ Jul 6 2009, 19:22)  Hucker Если вы дружите спрогрмированием МК, как вам уже советовали, сделайте частотомер цифровой и соответствующие действия дальше. (Оффтопик: Ну, нет у меня гармошки! Нету!) Я же уже говорил, 2й МК - не вариант (ну, если только, этот вариант не будет работать, так, как надо, тогда можно подумать над 2 МК...) Я вариант с 2 МК, почти сразу отмел как план "д"...
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Jul 6 2009, 16:51
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(Hucker @ Jul 6 2009, 20:37)  (Оффтопик: Ну, нет у меня гармошки! Нету!) Я же уже говорил, 2й МК - не вариант (ну, если только, этот вариант не будет работать, так, как надо, тогда можно подумать над 2 МК...) Я вариант с 2 МК, почти сразу отмел как план "д"... Речь не о втором МК, а о первом. Измерить частоту контроллером проще и, скорее всего, точнее, чем выполнить АЦ-преобразование (тем более с такими предухищрениями). Сорцы имеющейся программы для контроллера доступны?
|
|
|
|
|
Jul 6 2009, 19:43
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Hucker @ Jul 5 2009, 08:01)  Двигатель бензиновый с управлением от "бортового компьютера" - после некоторых изменений Что вы изменили, если не секрет.
|
|
|
|
|
Jul 6 2009, 22:19
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Hucker @ Jul 5 2009, 08:01)  Сама схема работает и так, но: на высоких оборотах мотор начинает фальшивить. Вы разобрались что является причинои вашего "начинает фальшивить".
|
|
|
|
|
Jul 7 2009, 02:03
|

pontificator
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 055
Регистрация: 8-02-05
Из: страны Оз
Пользователь №: 2 483

|
Цитата(Евгений Германович @ Jul 7 2009, 00:20)  Это же несерьёзно.Насколько я помню начало обсуждения то после одновибратора стоял фильтр.Он и не даст выдать заявленные 4 с лишним вольта,а если и позволит-то на малых оборотах будут громадные пульсации. Обоснуйте, почему "oн не даст выдать заявленные 4 с лишним вольта"? И почему у вас априорно "будут громадные пульсации"? На 2-й странице я привел формулу для расчета выходного напряжения, в пределе оно достигает напряжения питания. На той же странице приведены соображения, как выбирать фильтр, чтобы получить требуемый уровень пульсаций. Почитайте и опровергните, если сможете. Только доказательно, а не так несерьёзно-шапкозакидательски, как вы это делали до сих пор. Цитата(Евгений Германович @ Jul 7 2009, 01:04)  от постоянной времени зависит всё.Чем она больше-тем меньше пульсации и тем меньше напруга на выходе фильтра.И тем больше потребность в усилителе  Вы ошибаетесь. Причем, фундаментально, на уровне понимания весьма простых вещей. Фильтр всего лишь усредняет напряжение на выходе одновибратора. Напряжение на выходе фильтра не зависит от "постоянной времени", потому что среднее значение напряжения на выходе одновибратора никак не зависит от нее. Будет на выходе одновибратора коэффициент заполнения 50% (т.е. скважность 2) - на выходе фильтра будет 50% от напряжения питания. Будет коэффициент заполнения 99% - на выходе фильтра фильтра будет 99% от напряжения питания, какую бы большую "постоянную времени" вы ни выбрали.
|
|
|
|
|
Jul 7 2009, 05:35
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(oleg_d @ Jul 7 2009, 01:19)  Вы разобрались что является причинои вашего "начинает фальшивить". Да, из за отсутствия слежения за оборотами двигателя... данных с TPS и MAP сенсоров недостаточно, для того, что бы в полной мере (с необходимой точностью) вносить изменения... получается так: без информаций о текущих оборотах, при их изменениях - МК не всегда выдает нужный уровень сигнала...
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Jul 7 2009, 07:40
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 22-08-06
Пользователь №: 19 743

|
Цитата(akl @ Jul 7 2009, 10:17)  Здравствуйте. Можно поинтересоваться -тип применяемого микроконтроллера? -аббревиатура MAP как развернуто звучит? -TPS это датчик положения дроссельной заслонки? Спасибо. MAP - Manifold Absolute Pressure (Давление в впускном коллекторе) МК: 8051 от Atmel
--------------------
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
|
|
|
|
|
Jul 7 2009, 14:15
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Hucker @ Jul 7 2009, 08:35)  Да, из за отсутствия слежения за оборотами двигателя... данных с TPS и MAP сенсоров недостаточно, для того, что бы в полной мере (с необходимой точностью) вносить изменения... получается так: без информаций о текущих оборотах, при их изменениях - МК не всегда выдает нужный уровень сигнала... (Вы разобрались что является причинои вашего "начинает фальшивить".) Уточяю. Что произходит с ДВС во время "начинает фальшивить"
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|