реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Алгоритм JPEG, JPEG
Step_ARM
сообщение Jul 17 2009, 11:47
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



//Вы. На этом форуме ценят корректность.

Вы извините меня...


//Непонятный подсчет. Откуда 83 мкс? За время 40мс (25 кадров в секунду) надо обработать 4800 квадратов ч/б плюс 2*1200 квадратов для цвета.

А если буфер только на 8 строк, то обработку можно начинать только после 16 байт 8-й строки и заканчивать после 16 байт 1 строки следующего буфера.
То есть за время ввода одной строки надо обработать 80 квадратов 8х8. Длина одной строки 640*2(байта). Время ввода одной строки 40мс/(640*480*2) *1280 =83,3мкс
Вроде так?

//В 51ом камне там только бизнеслогика. Остальное - аппаратные ускорители.


Возможно... Но не факт. Частота внутри 48МГц и однотактовый. Может быть и хватает для 9fps.
Да и стоил бы такой камень дороговато.
Вон тут из китая привезли камень -- 51-й однотактовый(не все команды).
На 24МГц летает похлеще AVRки. Только архитектура полностью не раскрыта.

//Считайте сами. При сжатии 1:10 расход на ARM7 примерно 55 тактов на точку (для ч/б, для цветного - примерно 80).
Судя по приведенным цифрам, хватает даже на цветность... Но ведь где-то грабли лежат наверняка...




Цитата(DRUID3 @ Jul 17 2009, 14:56) *
А кто-нить, что-нить писАл для JPEG2000? Меня интересует вменяемое описание(желательно на русском) - ибо исходники для BSD/Linux найти не проблема, но надо же еще и понимать о чем речь...
P.S.: а вообще есть такое понятие как mJPEG2000? Уж больно хорошо жмется(на порядок лучше JPEG) - находка для всяких охранных систем...

А мне и JPEGa хватит...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 17 2009, 11:56
Сообщение #17


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
Возможно... Но не факт. Частота внутри 48МГц и однотактовый. Может быть и хватает для 9fps.


Для 51го - не хватит.

Цитата
Судя по приведенным цифрам, хватает даже на цветность... Но ведь где-то грабли лежат наверняка...


По каким цифрам? Кому хватает?


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DRUID3
сообщение Jul 17 2009, 12:02
Сообщение #18


山伏
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 827
Регистрация: 3-08-06
Из: Kyyiv
Пользователь №: 19 294



Цитата(Rst7 @ Jul 17 2009, 14:15) *
На русском - врядли, а так все тут - http://www.jpeg.org/jpeg2000/index.html

Курите на здоровье biggrin.gif

biggrin.gif Спасибо, но то, только для избранных sad.gif


--------------------
Нас помнят пока мы мешаем другим...
//--------------------------------------------------------
Хороший блатной - мертвый...
//--------------------------------------------------------
Нет старик, это те дроиды которых я ищу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Jul 17 2009, 12:03
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Rst7 @ Jul 17 2009, 15:56) *
По каким цифрам? Кому хватает?

Вы только что привели 80 тактов на точку для АРМ7. 640*480*80=24576000 тактов. Или Вы имели ввиду какие-то другие такты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 17 2009, 12:13
Сообщение #20


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
Вы только что привели


Привел. Имеем 25 миллионов тактов на кадр. При тактовой 100МГц имеем 4 кадра в секунду.

Цитата
Спасибо, но то, только для избранных


А тут (сайт тот же wink.gif ) - http://www.jpeg.org/public/fcd15444-1.pdf


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Jul 17 2009, 12:18
Сообщение #21


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Rst7 @ Jul 17 2009, 16:06) *
Привел. Имеем 25 миллионов тактов на кадр. При тактовой 100МГц имеем 4 кадра в секунду.

Если принять за истину эти 80 тактов на точку... Тогда АРМ9 надо.
Есть, правда ,небольшие лазейки...
Если запускать программу кодер в памяти АРМ7 скорость несомненно возрастет в разы, верно?
Плюс к этому если данные уже приходят в формате YUV4:2:2 or 4:2:0 , а не преобразовываются из RGB ?
Ну и еще -- если все таки использовать 320 на 240
Что Вы об этом думаете?

Сообщение отредактировал Step_ARM - Jul 17 2009, 12:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DRUID3
сообщение Jul 17 2009, 12:19
Сообщение #22


山伏
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 827
Регистрация: 3-08-06
Из: Kyyiv
Пользователь №: 19 294



спасибо... просматриваю... непонятно, но здорово! rolleyes.gif


--------------------
Нас помнят пока мы мешаем другим...
//--------------------------------------------------------
Хороший блатной - мертвый...
//--------------------------------------------------------
Нет старик, это те дроиды которых я ищу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 17 2009, 12:24
Сообщение #23


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
Есть, правда ,небольшие лазейки...


Их нет. Данные по тактам - для выполнения из ОЗУ. И никакого матрицирования нет (т.е. уже YUV на входе).


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Jul 17 2009, 12:34
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Rst7 @ Jul 17 2009, 16:24) *
Их нет. Данные по тактам - для выполнения из ОЗУ. И никакого матрицирования нет (т.е. уже YUV на входе).

Жаль... Только если скатиться 320х240(11-12 кадров/сек) или использовать CortexM3 LPC17XX 352x288.
Спасибо дорогому товарищу Rst7...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_pv
сообщение Jul 18 2009, 22:46
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 563
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954



Цитата(Step_ARM @ Jul 17 2009, 18:34) *
Жаль... Только если скатиться 320х240(11-12 кадров/сек) или использовать CortexM3 LPC17XX 352x288.

Вот тут еще немного циферок
http://www.analog.com/en/embedded-processi...rs/product.html
по тактам на точку раза в два примерно получше, но на то оно и DSP.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 19 2009, 05:12
Сообщение #26


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
по тактам на точку раза в два примерно получше, но на то оно и DSP.


Число все-же ближе к 1.5. 80 тактов на точку - это умноженное на 1.5 число тактов для ЧБ. Реально - немного лучше. Но на фоне того, что BF имеет под полгигагерца тактовую - это все меркнет (даже то, что BF как ракета вычисляет DCT и здорово тупит над Хаффманом).


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Jul 20 2009, 03:56
Сообщение #27


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Rst7 @ Jul 19 2009, 09:12) *
Число все-же ближе к 1.5. 80 тактов на точку - это умноженное на 1.5 число тактов для ЧБ. Реально - немного лучше. Но на фоне того, что BF имеет под полгигагерца тактовую - это все меркнет (даже то, что BF как ракета вычисляет DCT и здорово тупит над Хаффманом).

Нашел упоминание о быстром алгоритме вычисления DCT -- заранее вычисляется некая матрица и в момент преобразования умножается на NxN матрицу.
Вроде как быстрее намного...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 20 2009, 05:30
Сообщение #28


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата
Нашел упоминание о быстром алгоритме вычисления DCT -- заранее вычисляется некая матрица и в момент преобразования умножается на NxN матрицу.
Вроде как быстрее намного...


Ссылку в студию. Хотя, я лично очень сомневаюсь.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Step_ARM
сообщение Jul 20 2009, 07:29
Сообщение #29


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 11-07-08
Пользователь №: 38 870



Цитата(Rst7 @ Jul 20 2009, 09:30) *
Ссылку в студию. Хотя, я лично очень сомневаюсь.

http://articles.org.ru/docum/jpeg.php
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Jul 20 2009, 07:42
Сообщение #30


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Цитата


Пейсатели блин...

Цитата
При перемножении матриц “цена” вычисления одного элемента результирующей матрицы составляют N умножений и N сложений, при вычислении матрицы дискретного косинусного преобразования - 2xN соответственно. По сравнению с O(NxN) это заметное повышение производительности. Так как дискретное косинусное преобразование является разновидностью преобразования Фурье, то все методы ускорения преобразования Фурье могут быть применены и в данном случае.


Набор слов. Не читайте перед обедом советских газет (ЦЭ).

Цитата
* A 2-D DCT can be done by 1-D DCT on each row followed by 1-D DCT
* on each column. Direct algorithms are also available, but they are
* much more complex and seem not to be any faster when reduced to code.
*
* This implementation is based on Arai, Agui, and Nakajima's algorithm for
* scaled DCT. Their original paper (Trans. IEICE E-71(11):1095) is in
* Japanese, but the algorithm is described in the Pennebaker & Mitchell
* JPEG textbook (see REFERENCES section in file README). The following code
* is based directly on figure 4-8 in P&M.
* While an 8-point DCT cannot be done in less than 11 multiplies, it is
* possible to arrange the computation so that many of the multiplies are
* simple scalings of the final outputs. These multiplies can then be
* folded into the multiplications or divisions by the JPEG quantization
* table entries. The AA&N method leaves only 5 multiplies and 29 adds
* to be done in the DCT itself
.


Вот что надо пробовать улучшать, а не говорить, что "у нас есть такие приборы" (это я про "методы ускорения преобразования Фурье")...


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 17:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01511 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016