Цитата(Oldring @ Jul 29 2009, 22:23)

Наверное от физической модели.
Угу.
Для достаточно высокой частоты ШИМ-а можно считать что к двигатель просто приложено постоянное напряжение, равное
U=Uпит*D, а коэффициент заполнения это отношение длительности импульса к периоду
D=Tимп/T.
С электрической стороны для ДПТ можно написать
U=Uд+r*Ir это сопротивление обмотки и, возможно, специально добавленный последовательный резистор, бывает и такое.
противо-эдс двигателя пропорциональна частоте вращения
Uд=u*wа момент вращения пропорционален току
M=k*Iтеперь добавить 2-й закон Ньютона
M=J* dw/dt + (q*w)в скобках момент трения, пропорциональный скорости вращения, можно и его учесть.
Собираем всё вместе, получается диф. уравнение для угловой скорости
w.
Russia est omnis divisa in partes octo.