реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Смеситель двух источников электричества
Methane
сообщение Aug 3 2009, 11:15
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Microwatt @ Aug 3 2009, 14:01) *
Нагрузочная характеристика ДВС все-таки не идеально жесткая. Двигатель автоматически сбавляет обороты при росте механической нагрузки , не глохнет сразу же. Позтому, он отдаст максимально возможную мощность, пытаясь вращать генератор чуть быстрее идеальной скорости. ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ мощности электрогенератора никакого КЗ не будет. Ну, выдадим в радиусе 50 метров на 1 вольт больше, чем приходит из сети.
КЗ - режим, когда механическая мощность двигателя намного выше электрической мощности генератора. Тогда генератор просто не сможет поддерживать достаточный нагрузочный момент и таки начнет вращаться со скоростью выше синхронной.
Вопрос решается включением в сеть двигателя/генератора и последующим подключением ДВС через сцепление с некоторым проскальзыванием в момент синхронизации. Далее генератор сам отрегулирует механический момент и скорость, если ДВС имеет обороты без нагрузки чуть выше.
Диссидентов не читал, но осуждаю. Так ДВС не включал, но читал неоднократно. smile.gif)

Афигеть! Народ, попросите чтобы вас ктонить покатал на машине. Ничерта дизелю не случается, если его крутить. Торможение двигателем стандартный способ езды. Это даже в ГАИшных билетах указано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Aug 3 2009, 11:40
Сообщение #17


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Methane @ Aug 3 2009, 14:15) *
Торможение двигателем стандартный способ езды. 

Не смолчу по теме. Включаем на время Т1 нагрузку от сети, и на время Т2 - от дизеля. Для нормальной непрерывной работы - см. пост №2. Остальное - от лукавого, хотя... у Вас эст лишние тенгэ? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oldring
сообщение Aug 3 2009, 12:16
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 041
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 874



IMHO ничего принципиально сложного кроме вероятной переделки регулятора дизель-генератора и, возможно, самого электрогенератора. wink.gif


--------------------
Пишите в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Aug 3 2009, 14:03
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



Цитата(_Pasha @ Aug 3 2009, 11:40) *
Включаем на время Т1 нагрузку от сети, и на время Т2 - от дизеля.

Красиво, +1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Aug 3 2009, 14:12
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Methane @ Aug 3 2009, 14:15) *
Афигеть! Народ, попросите чтобы вас ктонить покатал на машине. Ничерта дизелю не случается, если его крутить. Торможение двигателем стандартный способ езды. Это даже в ГАИшных билетах указано.

Кататься, конечно, хорошо, но не совсем понятно от чего туть фигеть и при чем тут торможение двигателем?
В приводе генератора двигатель должен все-таки крутить генератор, передавая туда механическую мощность, а не сам вращаться от него вхолостую или тормозя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Aug 3 2009, 14:31
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Microwatt @ Aug 3 2009, 17:12) *
Кататься, конечно, хорошо, но не совсем понятно от чего туть фигеть и при чем тут торможение двигателем?
В приводе генератора двигатель должен все-таки крутить генератор, передавая туда механическую мощность, а не сам вращаться от него вхолостую или тормозя.

Фпрыскиваете солярку - получаете электричество. Не фпрыскиваете солярку - потребляете электричество. Все просто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oldring
сообщение Aug 3 2009, 15:05
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 041
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 874



Цитата(Methane @ Aug 3 2009, 18:31) *
Фпрыскиваете солярку - получаете электричество. Не фпрыскиваете солярку - потребляете электричество. Все просто.


Бывает что получаете не электричество, а тепло в проводах.


--------------------
Пишите в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaxN
сообщение Aug 3 2009, 19:33
Сообщение #23





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 27-08-06
Пользователь №: 19 867



Цитата(Methane @ Aug 3 2009, 08:12) *
Не 10%

Чтобы такое выполнялось за минуту или две, легко сделать. А за к примеру 1мс сложнее.


Про 1 кВт генератора и 5кВт нагрузки я написал приблизительно, интересует соотношение примерно 50/50%.
Я на сколько понимаю разницы между 2,5квт к 5кВт и 25кВт к 50кВт в исполнении устройства не будет. Или я ошибаюсь?
Да ни какой 1 минуты или 2х, а тем более 1мс (зачем интересно?) - для работы в постоянном режиме.
Зачем? Отвечу чтоб не было вопросов. Для того что бы электроэнергия ветрогенератора "не вылетала в трубу", а использовалась, тем самым уменьшая количество потребляемой из сети электроэнергии.
Если есть какая то полезная информация по данной теме очень прошу написать!
Большое спасибо вам всем, уже хоть что то стало понятно!

Сообщение отредактировал MaxN - Aug 3 2009, 19:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Aug 3 2009, 19:38
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Oldring @ Aug 3 2009, 17:05) *
Бывает что получаете не электричество, а тепло в проводах.

+1. Очень легко могу себе представить, как всё просто и замечательно, если и сеть, и мотор-генератор постоянного тока. Действительно: крутишь быстрее и добавляй в сеть энергию. Но на переменке, да если ещё и трёхфазной... Эх, помолчу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Aug 3 2009, 20:12
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Herz @ Aug 3 2009, 22:38) *
+1. Очень легко могу себе представить, как всё просто и замечательно, если и сеть, и мотор-генератор постоянного тока. Действительно: крутишь быстрее и добавляй в сеть энергию. Но на переменке, да если ещё и трёхфазной... Эх, помолчу...

Правильно. Все глупости что могли, вы уже сказали.

Цитата(MaxN @ Aug 3 2009, 22:33) *
Про 1 кВт генератора и 5кВт нагрузки я написал приблизительно, интересует соотношение примерно 50/50%.

Август. Телепаты в отпуск уехали.

Цитата
Я на сколько понимаю разницы между 2,5квт к 5кВт и 25кВт к 50кВт в исполнении устройства не будет. Или я ошибаюсь?

Еще раз. Телепаты в отпуске.

Цитата
Да ни какой 1 минуты или 2х, а тем более 1мс (зачем интересно?) - для работы в постоянном режиме.
Зачем? Отвечу чтоб не было вопросов. Для того что бы электроэнергия ветрогенератора "не вылетала в трубу", а использовалась, тем самым уменьшая количество потребляемой из сети электроэнергии.
Если есть какая то полезная информация по данной теме очень прошу написать!
Большое спасибо вам всем, уже хоть что то стало понятно!

Та ничего сложного у вас нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oldring
сообщение Aug 3 2009, 20:13
Сообщение #26


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 041
Регистрация: 10-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 874



Цитата(MaxN @ Aug 3 2009, 23:33) *
Для того что бы электроэнергия ветрогенератора "не вылетала в трубу", а использовалась, тем самым уменьшая количество потребляемой из сети электроэнергии.


Ветряк серийный?

IMHO если производителем предусмотрена возможность подключения его в сеть - тогда все просто, нужно просто прочитать инстрнукцию и подключить. Иначе такую возможность нужно предусматривать самостоятельно, переделывая его электрику и систему управления, что для единичного экземпляра заведомо будет нерентабельно, если только не "поиграться".


--------------------
Пишите в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Aug 3 2009, 21:06
Сообщение #27


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Herz @ Aug 3 2009, 22:38) *
+1. Очень легко могу себе представить, как всё просто и замечательно, если и сеть, и мотор-генератор постоянного тока. Действительно: крутишь быстрее и добавляй в сеть энергию. Но на переменке, да если ещё и трёхфазной... Эх, помолчу...

Да и в трехфазной сети все так же. Только крутить приходится не с большей скоростью, а с большим моментом.
если сеть многократно мощнее, то попытка крутить быстрее означает попытку посоревноваться с сетью, точнее, принять всю ее нагрузку на себя.
А синхронный генератор в трехфазной сети вроде вещь достаточно обыденная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Aug 3 2009, 22:04
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Methane @ Aug 3 2009, 22:12) *
Правильно. Все глупости что могли, вы уже сказали.

А Вы, стало быть, столь умны, что даже способны определить, сколько глупостей я могу сказать? Снимаю шляпу...

Цитата(Microwatt @ Aug 3 2009, 23:06) *
Да и в трехфазной сети все так же. Только крутить приходится не с большей скоростью, а с большим моментом.
если сеть многократно мощнее, то попытка крутить быстрее означает попытку посоревноваться с сетью, точнее, принять всю ее нагрузку на себя.
А синхронный генератор в трехфазной сети вроде вещь достаточно обыденная.

Боюсь, что не только. Ведь попытка крутить быстрее (действительно, как мы говорим, "посоревноваться с сетью") означает не только попытку повысить напряжение на "своих" обмотках, но и попытку увеличить частоту, а значит, рассогласование фаз, не так ли? Отсюда и увеличение момента. Даже если нагрузка отсутствует вообще. Попытка "тормозить", кстати, должна сопровождаться тем же эффектом, только направления токов будут разными.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Aug 3 2009, 23:53
Сообщение #29


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Herz @ Aug 4 2009, 01:04) *
А Вы, стало быть, столь умны, что даже способны определить, сколько глупостей я могу сказать? Снимаю шляпу...


Боюсь, что не только. Ведь попытка крутить быстрее (действительно, как мы говорим, "посоревноваться с сетью") означает не только попытку повысить напряжение на "своих" обмотках, но и попытку увеличить частоту, а значит, рассогласование фаз, не так ли? Отсюда и увеличение момента.

Да все верно, Вы очень бдительно тут рассматриваете любое поползновение к ереси. Но попытка увеличить частоту тут с негодными средствами.
Мощность сети намного, на два-три порядка выше. И все упрется в локальное незначительное повышение напряжения. Рассогласование фаз немедленно упрется в рост крутящего момента. так что ДВС будет работать на ВЫНУЖДЕННОЙ скорости вращения.
Ну, аналогом может служить работа генератора постоянного тока через диод на пустой аккумулятор. Пока скорость вращения дает ЭДС ниже напряжения на аккумуляторе, это чистый холостой ход. Стоит только повысить скорость до какого-то порога, момент жестко возрастает и , при ограниченной механической мощности Вы просто не сможете увеличить обороты еще выше. Это отлично видно на ветрогенераторе.
Это же самое можно и без диода увидеть. Двигатель будет идти на холостом ходу от аккумулятора. Стоит только начать "помогать" двигателю, как он немедленно упрется, как осел, он перейдет в генераторный режим.
Так люди видят это давно на ветрогенераторах с генератором переменного тока. Турбина мощного ветрогенератора имеет ПОСТОЯННУЮ скорость вращения (синхронную с 50 Гц) без каких-либо регуляторов. Там только проблема не прозевать точку холостого хода, чтобы турбина не начала работать при снижении скорости ветра, как вентилятор.
то Methane
Ну зачем Вы так, про глупости? Herz, как и все, имеет право и сомневаться и ошибаться. Он , насколько я заметил, всегда ведет разговор в деловом и корректном тоне. И не скажу, что человек совсем уж опосля калинарного техникума. Вполне норамально участвует в разных темах, без откровенных глупостей.
Вы без всяких видимых причин нагрубили человеку.... нехорошо!

Сообщение отредактировал Microwatt - Aug 4 2009, 00:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barabek
сообщение Aug 4 2009, 00:23
Сообщение #30


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 540
Регистрация: 16-08-07
Из: Владивосток
Пользователь №: 29 831



Цитата(Herz @ Aug 4 2009, 08:04) *
Боюсь, что не только. Ведь попытка крутить быстрее (действительно, как мы говорим, "посоревноваться с сетью") означает не только попытку повысить напряжение на "своих" обмотках, но и попытку увеличить частоту, а значит, рассогласование фаз, не так ли? Отсюда и увеличение момента. Даже если нагрузка отсутствует вообще. Попытка "тормозить", кстати, должна сопровождаться тем же эффектом, только направления токов будут разными.

Не согласен с Вами. Да, если имеем 2 соизмеримых по мощности генератора, и в одном добавляем подачу топлива (хотя оказывается у нас вовсе и не дизель, а ветер smile.gif ), тем самым увеличивая забираемую на себя часть общей потребляемой нагрузкой мощности. Второй генератор, соответственно, разгружается и общие обороты и частота растет. Но если имеем маленький генератор по сравнению с сетью, то ни к какому изменению частоты он привести не сможет. Результатом увеличения подводимой от приводного двигателя энергии будет увеличение угла между положением ротора генератора (направлением его вектора магнитного поля) и вектором суммарной эдс этого генератора. Кажется так. Для синхронной машины есть график - нагрузочная характеристика. По оси абсцис - этот угол (если я не путаю), по оси ординат - момент. Упрощенно выглядит как часть синусоиды. При каком-то угле достигается критический момент и происходит срыв синхронизации, как в генераторном, так и в двигательном режиме. Но это уже аварийный режим. И, кстати, еще пример работы синхронного генератора параллельно с сетью - синхронные компенсаторы. Устанавливаются чтобы обеспечивать косинус фи близкий 1. На больших предприятиях, где это требуют энергетики, дабы не греть провода реактивным током. Так вот там синхронный генератор приводится в движение электродвигателем, его возбуждение начинают увеличивать до нужной величины. Т.е. генератор в этом случае ведет себя как большой и переменный конденсатор.
Тут топик-стартер добавил данные, что это оказывается ветряк. Тогда описанный мной выше метод синхронизации вряд-ли реализуем. Подойдет, например, описанный Microwatt. Но от величины - 1кВт или 100 кВт все-таки сильно зависит. Те же реакторы по размерам занчительно будут отличаться. А вообще лучше взять какой-нибудь учебник по электрическим станциям или электроэнергетическим системам. Вариаций и синхронизации и распределения нагрузок очень много. Вплоть до применения инверторов ведомых сетью.
Самая большая сложность,на мой взгляд, это не ввод в параллель или статическое распределение нагрузки, а поведение в динамических режимах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 07:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01416 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016