|
Определение момента начала поворота транспорта на дороге, акселерометром, компассом, спидометром... |
|
|
|
Aug 25 2009, 10:04
|

I WANT TO BELIEVE
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 617
Регистрация: 9-03-08
Пользователь №: 35 751

|
Не перестаю удивляться проблемам америкосов  Так если маршрут проложен и извесны все расстояния до следующего поворота - то это доп. источник информации для понимания того, происходит ли поворот или перестроение. Только вот тут уже будет что-то вроде нечеткой логики, ибо из-за перестроений и пр. счётчик будет немного врать на каждом повороте и ошибка будет накапливаться. Но тут можно организовать 2 - 3 участка на маршруте(в зависимости от протяженности), где бутдут установлены те-же RFID метки, для корректировки показаний одометра. +ещё обрабатывать сигнал поворота Вот вам и оповещение. Для компенсации ошибки одометра из-за износа шин: на выезде расположить 2 метки на известном расстоянии и по ним калибровать. Естественно одометр надо замутить свой, ибо в обычном спидометре будет по 100м считать... А чё, если не закатывать в асфальт и сделать метки без источника питания - можно их раз в пять лет менять(чисто для профилактики)
--------------------
The truth is out there...
|
|
|
|
|
Aug 25 2009, 12:45
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 342
Регистрация: 21-06-04
Пользователь №: 85

|
Цитата(Itch @ Aug 25 2009, 16:29)  Логичней всего использовать дублирование звуком поворотников... Тут еще одна засада возникнет, при внедрении. Как только расставят радиометки и система начнет автономно подавать сигнал, водители вообще перестанут следить за тем, что делать при подъезде к остановке. И если ни одна из меток не сработает, а водила тем более спит за рулем, ситуация еще фатальнее. По идее надо все равно снабжать автобусы навигатором, чтобы при подъезде к остановке он издалека уже договаривался с метками, есть кто живой или нет. И если нет, то включать радугу огней на пульте водителя, чтобы он знал, впереди полная ж...
|
|
|
|
|
Aug 25 2009, 17:51
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 434
Регистрация: 20-10-04
Пользователь №: 921

|
@Ark: Задача поставлена так как написано в пропозиции, я ее не придумываю. Система должна без участия водителя с высокой надежностью сигнализировать в начале поворота. Система помогает пешеходу не бросаться под колеса с одной стороны, и снизить расход денег в суде при наезде (который, понятно, исключить полностью не представляется возможным...)
DRUID3: В ТАУ разбираюсь. Но тут регулировать ничего не надо. Нужно сделать вывод на основании информации с нескольких сенсоров о моменте включения оповещения. Условий (переходов по дереву алгоритма по достижению определенных пороговых значений с выходов сенсоров в определенной последовательности с определенными времеными ограничениями) может быть огромное количество. Я никогда не работал с алгоритмами нечеткой логики, знаю по верхам, но для подобных задач думаю это один из вариантов решений. Если кто уже работал с этим, могли бы порекомендовать, я бы тогда углубился в теорию. Для этого и спросил.
vvvvv: Хорошая идея, надо подумать. Можно использовать солнечные батареи для питания модуля RF. На счет под асфальт - пожалуй не пойдет. Как было сказано - дороги тут ремонтируют очень часто. На расстояние 10м RF меток не встречал правда, надо посмотреть.
Itch: Не робот. И может посигналить. И можно просто на всех перекрестках ставить светофоры. Однако все это городится только исходя из страховых полисов. Если сигналит только водитель - платит страховая n$ при случае. А если на автобусе есть железяка и она посигналила, и произошел инцидент - намного меньше (я полагаю). Соответственно и страховочная цена для автобусной станции будет ниже если эта система будет установлена.
vvvvv: Так еще и детектор людей на углах ставить. Если нет людей - нечего и париться. Но этого в пропозиции нет ))
В России и Украине подобным конечно никто не будет занимать. Не та денюжка крутится, хотя со временем может станет как и здесь.
--------------------
Жизнь не такая долгая, чтобы писать программы на ассемблере...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|