реклама на сайте
подробности

 
 
> Интегрированный h-мост для коллекторного двигателя vs Реле и PWM
Denverrus
сообщение Sep 23 2009, 21:15
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 5-03-09
Пользователь №: 45 725



Доброго времени суток!
Есть двигатель DC 12 в. коллекторный, ток-15 А. (3600rpm)
Управляю с помощью шим и нижнего мосфета, реверс и торможение - через H-мост на реле.
Схема проста до безобразия, НО постоянно терзают сомнения в паре вопросов (тк немного далек от приводов):

1.Реверс сделан через реле тк по моему мнению в реле можно принебречь падением напряжения. Но многие, если не сказать большинство увиденных в нете схем используют H-мост на мосфетах. Я понимаю нижний мосфет нужен, там никуда не денешься -шим реализовывать надо. Но верхние! Неужели людям не жалко падения момента и скорости при 200мОм?
В принципе схема с реле работает и даже устраивает) Но впечатляет количество схем с интегрированными драйверами того же International Rectifier.
Быть может не столкнулся еще с какими-то граблями?

2.Вопрос связан с шим. Сейчас стоит около 80гц. Подобрана частота была чисто опытным путем и смертями кучи IRF, для определения макс момента.
Вопрос как раз в том- как надо подбирать частоту? И что например будет если выставить частоту в 60 гц (3600/60 сек =60) не будет ли какого-либо нестабильного вращения/момента, или это просто совпадение цифр и слово резонанс неприменимо в принципе?

С удовольствием приму ссылки на мудрую литературу.
Спасибо!
Кудрявцев Илья.

Сообщение отредактировал Denverrus - Sep 23 2009, 21:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 05:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0139 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016