реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> J1587 что за зверь? (двигатели Cummins), Он на базе USART? Это Modbas?
galjoen
сообщение Oct 9 2009, 10:11
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Столкнулся с тем, что на некоторых моделях китайского дизеля cummins имеется интерфейс J1587. 2 провода, но не CAN. Значит и не K-Line. Поиск в инете ничего путного не даёт. Неадекватных денег хотят, а за что не говорят.
У меня такая крамольная мысль: а уж не модбас ли это? Никто c этим J1587 не сталкивался?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Oct 9 2009, 10:23
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



http://en.wikipedia.org/wiki/J1587 или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 9 2009, 10:35
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(rezident @ Oct 9 2009, 14:23) *

Он.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Oct 9 2009, 10:50
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(galjoen @ Oct 9 2009, 16:35) *
Он.
Тогда см стандарты/спецификации. Дока на фтп была по-моему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 23 2009, 16:51
Сообщение #5


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Нашёл кое-что. Вообще-то это больше к автоэлектронике относится. Лучше бы тему туда переместить...Прикрепленный файл  SAE_J1587_2002.Electronic_data_interchange_between_microcomputer_systems_in_heavy_duty_vehicle_applications.pdf ( 752.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Oct 29 2009, 09:52
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Интересно, что физически сеть J1587 основана на стандарте J1708, а там используются обычные RS485 приёмопередатчики, но в необычном включении. Передатчик USART через инвертор подсоединён к входу DE, а вход D посажен за землю. Т.е. 0 на шине устанавливается передатчиком, а 1 - за счёт резисторов растяжки. Т.о. получилось подобие приёмопередатчика CAN. Не могли CAN приёмопередатчики использовать???

Вот логи с двигателя cat 3126, если кому интересно:
80 02 01 03 00 28 FC 55 00 79 00 B7 00 00 B8 00 00 19
80 54 00 56 00 5B 07 5C 00 BB 00 00 BE 00 97
80 46 00 47 00 53 00 59 00 47
80 64 00 66 00 69 60 6E 69 A4 00 00 A8 F7 01 D2
80 56 00 6C E7 B9 00 07 BB 00 00 F5 04 B9 EE 2D 00 7F
80 C2 02 46 35 41
Последний байт - контрольная сумма. Дополнение до 0, как я понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Oct 29 2009, 11:40
Сообщение #7


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(galjoen @ Oct 29 2009, 11:52) *
Интересно, что физически сеть J1587 основана на стандарте J1708, а там используются обычные RS485 приёмопередатчики, но в необычном включении. Передатчик USART через инвертор подсоединён к входу DE, а вход D посажен за землю. Т.е. 0 на шине устанавливается передатчиком, а 1 - за счёт резисторов растяжки. Т.о. получилось подобие приёмопередатчика CAN. Не могли CAN приёмопередатчики использовать???

У CAN другие уровни, а так очень похоже. Кроме того, CAN (1994) как раз и вырос из J1708 (1986).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 20:05
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01486 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016