реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Слои, маски... Внесите ясность..., Функции слоев, масок...
sind-rom
сообщение Oct 19 2009, 15:37
Сообщение #16


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 21-10-06
Пользователь №: 21 540



Действительно... У меня не получилось сделать один такой геребер.... Уточню вводную...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mef
сообщение Oct 19 2009, 17:42
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648



Что за враги Вам такие вводные дают? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Oct 21 2009, 13:05
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(sind-rom @ Oct 19 2009, 19:37) *
Действительно... У меня не получилось сделать один такой геребер.... Уточню вводную...


Они от вас наверно хотят не Gerber, а ODB++


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mef
сообщение Oct 22 2009, 11:43
Сообщение #19


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648



Цитата(fill @ Oct 21 2009, 17:05) *
Они от вас наверно хотят не Gerber, а ODB++


Так ODB++ это тоже далеко не ОДИН файл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Oct 22 2009, 12:27
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Mef @ Oct 22 2009, 15:43) *
Так ODB++ это тоже далеко не ОДИН файл.


Это смотря как и откуда вы его выдаете. Вот вам пример [attachment=37461:systemodb.tgz.pdf] делается одной командой Output>ODB++, удалите у него расширение pdf (добавил чтобы загрузить сюда) и можете прямо загрузить например в CAM350 или другую систему подготовки к производству. Хотя естественно, реально это действительно архив с множеством папок и файлов. Только вот китаец может и не догадываться об этом, он просто берет один присланный ему файл и считывает из него всю нужную информацию rolleyes.gif .


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hastla
сообщение Nov 12 2009, 19:59
Сообщение #21





Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9-11-09
Пользователь №: 53 519



можно подробней о формате ODB++ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Nov 13 2009, 15:47
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



ODB++


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
airat2
сообщение Jul 26 2010, 16:45
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 8-07-08
Пользователь №: 38 797



Уважаемые. Я неплохо разобрался в проге, но не знаю как правильно вывести Gerber. Какие элементы включать в какие слои? Например что включать в слои "плата" и "границы платы"слой (forum.rezonit.РУ/viewtopic.php?p=4632#4632)
В пикадах, оркадах такой демократии нет. Проги сами думают что куда включить. Осталось только изучить сам формат Гербера.
Заранее благодарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Jul 27 2010, 06:27
Сообщение #24


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



У pselectro есть статья как получить герберы из PCAD. В других CAD делается конечно по другому, но если знать что нужно получить в результате, то не так сложно разобраться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
airat2
сообщение Jul 29 2010, 11:03
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 8-07-08
Пользователь №: 38 797



Цитата(Ant_m @ Jul 27 2010, 09:27) *
У pselectro есть статья как получить герберы из PCAD. В других CAD делается конечно по другому, но если знать что нужно получить в результате, то не так сложно разобраться.


Кто бы поделился примером. Описания гербера с картинками я не нашёл. Частично есть в википедии

Сообщение отредактировал airat2 - Jul 29 2010, 11:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mef
сообщение Jul 30 2010, 03:53
Сообщение #26


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 31-05-06
Пользователь №: 17 648



Цитата(airat2 @ Jul 29 2010, 15:03) *
Кто бы поделился примером. Описания гербера с картинками я не нашёл. Частично есть в википедии


А зачем Вам изучать внутренности гербера? Может проще узнать как правильно формировать эти герберы из системы проектирования. Я думаю Ant_m имел ввиду, что нужно поиграться с настройками при экспорте, а результаты смотреть не через блокнот, а в какой либо САМ-системе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
airat2
сообщение Aug 1 2010, 06:46
Сообщение #27


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 8-07-08
Пользователь №: 38 797



Цитата(Mef @ Jul 30 2010, 06:53) *
А зачем Вам изучать внутренности гербера? Может проще узнать как правильно формировать эти герберы из системы проектирования. Я думаю Ant_m имел ввиду, что нужно поиграться с настройками при экспорте, а результаты смотреть не через блокнот, а в какой либо САМ-системе.

Ну просматриваю то я в строенном просмоторщике.
Возможно что DT уберёт всё ненужное даже если я везде поставлю галки. Но меня такая лысая надежда не устраивает. Игра мне не нужна . Мне нужна инфо "что (трассы, выводы, переходы, отверстия, тех. отв.(ост. понятно)) в каких слоях должно присутствовать."
Возникли 2 вопроса:
-В каких слоях нужно устанавливать чекбокс "Отверстия" ? Думаю что нигде не нужно.
-По поводу трасс (Traces) (они же дорожки если я правильно понимаю), в Top, Buttom они же нужны? Или я ошибаюсь?
В шелкографию трассы DT не пускает .
-Как я понял Vias (переходные отв.) лудить надо (т.е. маска над ними нужна)

(forum.rezonit.РУ/viewtopic.php?p=4643#4643)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ant_m
сообщение Aug 2 2010, 06:28
Сообщение #28


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765



Цитата(airat2 @ Aug 1 2010, 10:46) *
-В каких слоях нужно устанавливать чекбокс "Отверстия" ? Думаю что нигде не нужно.

Правильно думаете, отверстия передаются отдельным файлом сверловки.

Цитата(airat2 @ Aug 1 2010, 10:46) *
-По поводу трасс (Traces) (они же дорожки если я правильно понимаю), в Top, Buttom они же нужны? Или я ошибаюсь?

Нужны на всех слоях меди. Просматривайте плату каким нибудь вьювером, на слоях вы должны увидеть рисунок проводников с пятаками под отверстия. Кроме того, еще обычно, добавляется различная вспомогательная информация - реперные метки и край платы.

Цитата(airat2 @ Aug 1 2010, 10:46) *
-Как я понял Vias (переходные отв.) лудить надо (т.е. маска над ними нужна)

Маска на via - это зависит от ваших желаний. Обычно переходные закрываются маской пайки. Но в некоторых случаях открывают, это бывает например полезно для отладки, в некоторых местах под BGA - посмотреть осциллографом, или проводок припаять.

P.S: что такое "DT" я не понял. По поводу вьювера для гербера - я не слищком доверяю встроенным в CAD. Обычно стараюсь просмотреть внешним, который не зависит от CAD. Бывали случаи... Обычно смотрю с помощью viewplot, или когда уж совсем мучает паранойя smile.gif, gerbv. С последним правда есть одна проблема - он некорректно отображает контактные площадки повернутые на 45 или 270 градусов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Ko
сообщение Aug 14 2010, 16:22
Сообщение #29


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217



Цитата(Mef @ Oct 17 2009, 12:56) *
Как правило один гербер - один слой. Т.е. если ДПП с маской и без маркировки, то должно быть 5 герберов (Тор, Bottom, Topmask, Botmask и Border) и один/два файла сверловки.
САМ не позволяет в один гербер запихнуть информацию с нескольких слоев.

Думаю, произошла перепутаница.. Герберы - однозначно, 1 слой - 1 файл. В САМ350 импортируются ВСЕ слои (герберы) + файл(ы) сверловки, проверяются, дорабатываются, а выводится может .САМ - файл, который, строго говоря, гербером не является, но на самом деле содержит в себе все герберы (и, соотв., слои), и понимается большинством производителей (только надо уточнить, для какой версии выводить, а то последнюю, 10-ю, не все понимают, а вот 8-ой обычно хватает). Видимо, это и есть тот самый "комплексный" файл (из него легко можно извлечь и классические герберы).
Пользователей Алтиум Дизайнера хочу предупредить, что получающийся из него файл с тем же расширением (.САМ) НЕ СОВМЕСТИМ с САМ350, надо туда (в САМ) импортировать сами гербер-файлы (они, при стандартной процедуре, уже имеются в соответствующей директории проекта).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 02:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01501 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016