реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
AirDevil
сообщение Jun 19 2009, 06:24
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3-03-09
Пользователь №: 45 590



Всем привет!
Встала задача реализовать протокол OBD-2 в приборе.
Хотел спросить. Может уже есть реализованный?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doka
сообщение Oct 24 2009, 09:40
Сообщение #2


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



ну под OBD-2 могут пониматься разные протоколы,
если нужен J1939, то какие-то примеры есть и Microchip в исходниках

upd
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=31108


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doka
сообщение Oct 31 2009, 06:49
Сообщение #3


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



еще что-то есть тут: http://sourceforge.net/projects/j1939-84/
Код
This project is an Open-Source (GPL) implementation of the SAE J1939-84 test specification. It tests compliance with heavy duty OBD protocols. THIS COMPUTER PROGRAM IS BASED UPON SAE TECHNICAL REPORT J1939-84, WHICH REPORT WAS PROVIDED "AS IS".


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 3 2009, 11:59
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



А что там, на разъёме OBD на 3-й и 11-й ногах (форд спринтер)? Осциллографом вижу RS485 уровни, скорость вроде 9600. Настроился на приём 9600 N1. Принимает с периодическими ошибками формата. Как будто имеется бит чётности. Но ошибки формата не зависят от чётности данных. Вот пример логов (байты с ошибками формата отмечены !):
10 60! C8 C0! F8! A0! 80 00 90
FD
81 C0
10 C0
60! C0 E0
80! 84 40! 40! FF
00
10 C0 38 90
F9
00 50 80 00
10 C6 A0
80! 80
00 00
80 F4
10 55 30! 1C! 2B 08! 07! 04 AE! 0C! 18! F8
60! C0 C0 81 80
10 C0
Больше похоже на несовпадение скоростей, или это вообще не USART.
А вообще интересно, что это за стандарт? В тех описаниях, что есть у меня, про 3-ю и 11-ю ноги ничего не пишут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Axel
сообщение Nov 4 2009, 10:50
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 480
Регистрация: 21-11-04
Пользователь №: 1 188



Посмотрите это:
http://www.intrepidsupport.com/ICSDocument...re/neoOBDII.htm

Верятно это "Low Speed Fault Tolerant CAN"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 5 2009, 10:26
Сообщение #6


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Axel @ Nov 4 2009, 13:50) *
Верятно это "Low Speed Fault Tolerant CAN"

Не похоже. Там встречаются совсем короткие посылки (в районе 20 бит), даже короче, чем CAN передача с 11 бит ID и без данных (1(SOF)+11(ID)+1(RTR)+1(IDE)+1(r0)+4(DLC)+16(CRC)+2(ACK)=47 бит, ну или 45 без ACK, в любом случае, битстаффинг 5 = не меньше 41 бита).
Это, как я посмотрел, больше похоже на J1850 со скоростью 10400. Хотя при такой скорости J1850 по стандару вроде д.б. однопроводным. Но у этой машины и CAN на 6-14 ногах со скоростью 500 кбод и с 11 (!) бит ID. Хотя насчёт ID не уверен, ещё раз гляну, тогда отпишу.
А вообще, это форд транзит 115Т430 2007 года был, оказывается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Nov 5 2009, 11:31
Сообщение #7


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Может быть и J1708. Там как раз 9600 и RS-485 уровни...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Nov 5 2009, 11:51
Сообщение #8


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(HARMHARM @ Nov 5 2009, 14:31) *
Может быть и J1708. Там как раз 9600 и RS-485 уровни...

Непохоже. Тогда ошибок при приёме USARTом не было бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 15:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.07148 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016