|
Пара вопросов по автомобильным акб |
|
|
|
Nov 14 2009, 08:47
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
Зима почти наступила и вновь встал вопрос о надежном запуске двигателя. Существует мнение, что для решения этой проблемы нужно использовать акб емкостью выше, чем существующая. Например вместо 55А*ч устанавливать 90А*ч. Как всегда есть как сторонники так и противники подобной замены. У первых из аргументов "все нормуль у меня работает", аргумент оппонентов-это приведет к постоянному недозарядку акб, повышенной нагрузке генератора и быстрому износу самой акб. Поискав информацию в сети, увидел что как сами производители акб, так и в различных пособиях не рекомендуется установка акб повышенной емкости. К сожалению не смог найти хоть какого-то грамотного обьяснения по этому вопросу с теоретической точки зрения. Буду благодарен если местные специалистам за пояснения. Второй вопрос по значению тока зарядки. В большинстве это величина равная 0,1 от емкости. Хотелось бы узнать, если это возможно, каким образом она была получена.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Nov 14 2009, 10:54
|
Guests

|
Проблема холодного пуска двигателя не сводится только с состоянию аккумуляторной батареи. Поставив АКБ бОльшей емкости, Вы увеличите количество возможных попыток пуска при низкой температуре. Это хорошо, конечно, но это, увы, еще не гарантия надежного пуска. Общее состояние двигателя - не менее важный фактор. В частности, системы зажигания и, особенно, ее высоковольтной части...
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 15:20
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
@Ark Это всё конечно правильно, но предполагается что с зажиганием и прочими системами все в порядке. Белый дед Пусковой суперконденсатор может быть вещь и хорошая, но меня больше интересует обычные акб.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Nov 14 2009, 18:24
|
Guests

|
Цитата .... предполагается что с зажиганием и прочими системами все в порядке. Если действительно "все в порядке", то проблем с аккумулятором у Вас не возникнет, если он заряжен, конечно.... P.S. Нужно смотреть на проблему комплексно, а не только с точки зрения электроники или электротехники...
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 14 2009, 19:06
|
Guests

|
Цитата(Microwatt @ Nov 14 2009, 20:42)  Слишком большим аккумулятор по емкости не бывает. И при исправном генераторе заряжаться исправно будет аккумулятор любой емкости. Это точно. Бывает только большой по весу. Да вроде нет, зимой в случае редкой езды хронический недозаряд - обычное дело. Правда, тут уже не от емкости зависит - если его чаще разряжают чем заряжают - то любой вылетит...
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 19:36
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(Белый дед @ Nov 14 2009, 14:52)  А вот реальная проблема в машинах - регулятор напряжения. Он не учитывает температурный коэффициент напряжения , поэтому зимой аккумулятор постоянно недозаряжен. Даже в электромеханических регуляторах температура (отчасти) компенсировалась. Разберите какой-нить РР-380 и рассмотрите плоскую пружину - она из биметалла. Или поставьте (мысленный) эксперимент: лето, под капотом +60. Что будет с аккумулятором, если регулятор будет настаивать на 14.4 В? 2 Kattani: заменить масло (если предполагаете ездить при <-25 C, 10W30), свечи, дворники, переобуться, обработать уплотнители и замки дверей силиконом - вот и вся подготовка к зиме. Аккумуляторы просто меняю через 3 года на стандартные по ёмкости. 2 orthodox: "зимой в случае редкой езды хронический недозаряд - обычное дело" - угу, но тут скорее проблема во владельце авто, а не в регуляторе.
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 19:39
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
Граждане, товарищи, господа. Я прекрасно знаю как готовить авто к зиме) и проблем с зимним пуском у меня, ттт, не бывает. Мои вопросы совсем о другом.
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 20:19
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(Kattani @ Nov 14 2009, 22:39)  Граждане, товарищи, господа. Я прекрасно знаю как готовить авто к зиме) и проблем с зимним пуском у меня, ттт, не бывает. Мои вопросы совсем о другом. ЗдОрово. Но тогда непонятно, почему "вновь встал вопрос о надежном запуске двигателя". имхо, нормально заряженного стандартного аккумулятора для надёжного запуска вполне достаточно. Аккумулятор повышенной ёмкости (или дополнительный аккумулятор) обычно ставят себе любители нетрадиционных светомузыкальных решений, но при этом желательно и генератор поднять по моще. Правда, потом почему-то вдруг ремень на генератор начинает проскальзывать...
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 21:28
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 30-08-07
Пользователь №: 30 171

|
Не совсем корректно выразился). Просто возник спор об установке и зарядке акб и мне захотелось подкрепить свои аргументы теорией.
|
|
|
|
|
Nov 15 2009, 11:25
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467

|
Цитата(Microwatt @ Nov 15 2009, 01:43)  Совершенно ага. Плюс к этому другой стиль езды зимой- на низких оборотах двигателя, и в этом случае недозаряженный но большой еще заведет движок, а вот маленький уже ....ага Правильные пацаны на зиму ставят в багажник еще танковый акк. И машина устойчивее идет, и случись что на пустой трассе в мороз за 30, потом долго будешь вспоминать как мудро поступил. Или другой вариант- тебя вспоминать будут....
Сообщение отредактировал лосев - Nov 15 2009, 11:36
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|