реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Автоматизация документооборота на предприятии, какие существуют программы, опыт их испо
M&P
сообщение Nov 11 2009, 15:37
Сообщение #16


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 21-06-08
Пользователь №: 38 465



Как насчет следующей связки:
1) CVS/SVN (как хранилище различных версий документов). Назначается "специально обученный" администратор CVS.
2) OpenSource bug-tracker с веб-интерфейсом для отслеживания "рекламаций" (Trouble Report) и работы над ними. Назначается "специально обученный" диспетчер TR.
3) несколько инструкций-регламентов по обработке жалоб клиентов вплоть до внесения изменений в документацию

И, конечно, настойчивое приучение людей работать по такому непривычному процессу, месяц, два, полгода, год.

У программистов работает хорошо. Почему бы не использовать в производстве?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Buravtsev
сообщение Nov 12 2009, 06:54
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 20-10-06
Из: Ковров
Пользователь №: 21 520



Цитата(M&P @ Nov 11 2009, 18:37) *
1) ... Назначается "специально обученный" администратор CVS.
2) ... Назначается "специально обученный" диспетчер TR.

...

Почему бы не использовать в производстве?


Вот именно поэтому и не будет использоваться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЮВГ
сообщение Nov 16 2009, 18:39
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 413
Регистрация: 4-04-09
Пользователь №: 47 147



Цитата(Buravtsev @ Nov 12 2009, 09:54) *
Вот именно поэтому и не будет использоваться.

Скорее всего именно для Вашего случая Bitrix - Бизнес-процессы - стоит 99 500 рублей. В старшую редакцию включены инструменты визуального проектирования бизнес-процессов, возможность управления «Экстранетом», а также Контроллер для интеграции портала с внешним сайтом.

В новой версии изменился процесс лицензирования дополнительных пользователей. Как и прежде, во все редакции включены лицензии на 25 активных пользователей. Лицензия для каждого дополнительного пользователя стоит 500 рублей (для любой редакции). Появилась возможность приобрести лицензию на неограниченное количество пользователей, для всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» стоимость такой лицензии составляет 199 000 рублей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M&P
сообщение Nov 16 2009, 22:52
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 21-06-08
Пользователь №: 38 465



Цитата
Вот именно поэтому и не будет использоваться.

То есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Buravtsev
сообщение Nov 17 2009, 09:46
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 20-10-06
Из: Ковров
Пользователь №: 21 520



Цитата(M&P @ Nov 17 2009, 01:52) *
То есть?


То есть нужны "специально обученные". А все остальные как? должны к ним обращаться по каждому поводу?
Через некоторое время начнутся примерно следующие проблемы:
- а как мне сделать то-то и то-то?
- а почему до сих пор не внесены такие-то данные?
- я хочу посмотреть историю по изменениям (рекламациям) и их продвижению а "специально обученного" нет на месте (заболел, уволился, ушел курить, забил на работу, занят другими проблемами...)

Потом, "специально обученных" нужно еще найти. Как правило варианта два:
1) брать дополнительных работников. Увы, не каждое предприятие на это согласиться.
2) давать дополнительную нагрузку имеющимся. А вот это вряд ли кто захочет. Да и платить придется больше.

Даже если эти противоречия и будут преодолены через какое-то время все равно потребуется введение инструкций, регламентов, стандартов предприятия по управлению соответствующими процессами. Но они в итоге будут привязаны к уже внедренным средствам и "специально обученным". В итоге гибкость системы снижается, и проблемы полностью не решаются.

Чтобы система нормально работала она должна быть внедрена в первую очередь в головах всех заинтересованных лиц.
А затем в зависимости от потребностей выбираются средства автоматизации и выясняется необходимость и состав "специально обученных".

В этом плане хороший пример - описание процесса проведения изменений по ЕСКД.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M&P
сообщение Nov 17 2009, 18:02
Сообщение #21


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 21-06-08
Пользователь №: 38 465



Цитата(Buravtsev @ Nov 17 2009, 12:46) *
То есть нужны "специально обученные". А все остальные как? должны к ним обращаться по каждому поводу?
Через некоторое время начнутся примерно следующие проблемы:
- а как мне сделать то-то и то-то?
- а почему до сих пор не внесены такие-то данные?
- я хочу посмотреть историю по изменениям (рекламациям) и их продвижению а "специально обученного" нет на месте (заболел, уволился, ушел курить, забил на работу, занят другими проблемами...)

Потом, "специально обученных" нужно еще найти. Как правило варианта два:
1) брать дополнительных работников. Увы, не каждое предприятие на это согласиться.
2) давать дополнительную нагрузку имеющимся. А вот это вряд ли кто захочет. Да и платить придется больше.

Даже если эти противоречия и будут преодолены через какое-то время все равно потребуется введение инструкций, регламентов, стандартов предприятия по управлению соответствующими процессами. Но они в итоге будут привязаны к уже внедренным средствам и "специально обученным". В итоге гибкость системы снижается, и проблемы полностью не решаются.

Чтобы система нормально работала она должна быть внедрена в первую очередь в головах всех заинтересованных лиц.
А затем в зависимости от потребностей выбираются средства автоматизации и выясняется необходимость и состав "специально обученных".

В этом плане хороший пример - описание процесса проведения изменений по ЕСКД.

Понятно.

У нас работает. Наверное, потому что 1) программизмом занимаемся 2) большинство людей более-мене обучаемые.
Зависит от условий, конечно. Если в головах порядка не будет, то любые регламенты, ПО, инструкции бесполезны.
Так что - карты в руки начальнику. Дай Бог здоровья, сил и уверенности в собственной правоте smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givcha
сообщение Feb 28 2010, 21:00
Сообщение #22





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 8-05-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 373



Три знакомые конторы, включая мою, перешли на Search. По поводу документооборота конструкторского считаю, что все можно настроить для хорошей работы. А вот подключение к PDM-системе всех остальных заинтересованных (типа бухгалтерии, склада и проч.) - это очень большая проблема. Если на предприятии нет порядка в так называемых "бизнес-процессах" - перенос этого бардака в систему вызовет такие коллизии, что...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Mar 1 2010, 01:02
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Со времен Акакия Акакиевича канцелярии постоянно пополнялись от гусиных перьев и чернильниц через арифмометры "феликс" и "ундервуды", до компьютерных сетей с экселями и принтерами гознаковского качества.
А количество Акакиев не только не уменьшилось. но и растет.
Нам скоро предложат нанимать двух менеджеров и секретаршу для управления собою.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serpento
сообщение Mar 13 2010, 14:42
Сообщение #24


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 4-12-08
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 212



Наибольшая проблемма в том, что основная масса конструкторских документов не текстовые, а графические. Мы перешли на безбумажный оборот КД. Чертежи и схемы рисуются в САПРах, делаются pdf снимки и отправляются на нормоконтроль. Правда чтоб нормоконтроль взял в работу твой файл приходится выпускать бумажное ИИ по форме ГОСТ2.503 в котором просишь проверить изменённую версию такого-то файла sad.gif Дурдом вобщем. Посмотрел как друзья программеры работают с SVN-аж завидно стало. Но они то с текстом работают. А что если и картинки хранить в текстовом формате? Благо есть .svg - принятый и открытый формат. И тогда система контроля версий могла бы находить изменения, а потом можно разработать утилиту, которая по найденным отличиям выводила бы графику изменений в извещении. Сам не программист, но может кто проверит такую возможность?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i-mir
сообщение Sep 19 2013, 06:04
Сообщение #25


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 197
Регистрация: 17-06-10
Из: Киев
Пользователь №: 57 986



В разработке/производстве столкнулся с аналогичной проблемой.
Есть много идей - но все буксует. Попробовал понять корень проблемы.
Пришел к тому что SVN и аналоги не смогут быть внедрены на 100% из-за
наличия нескольких "сущностей" в самом процессе: КД и разработка в
нематериальном виде, а само изделие имеем уже в "железе".
Соответственно и проблемы в работе возникают принципиально разные:
коррекция КД на мониторе это одно, а изготовление и испытание это другое.

Для программистов имеем одну "сущность" - экран монитора, это значит и
разработка, и коррекция и эксплуатация (!) находятся рамках монитора.
Здесь проще внедрять SVN - 100% прослеживаемость. Но там свои проблемы.

Смотрел разработку Т-50, там постарались все в электронном виде хранить,
но пришлось на каждом рабочем месте на заводе установить монитор, чтобы
чертеж и сборку рабочий "брал" с монитора - очень эффективно, производительность
по разным оценкам выросла в 2-3 раза. Цену вопроса не рассматриваем.

А если вернуться к нам на землю, то пока пришли к тому, что необходим посредник
между документацией в электронном виде и производством. Это Архив. Он отвечает
чтобы все было в актуальном виде, через него проходят извещения, оттуда берутся
копии "на места" - но они должны потом уничтожаться после использования.

Может у кого есть еще мысли по теме ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Руди
сообщение Jun 15 2015, 16:33
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14-06-15
Пользователь №: 87 151



У нас тоже были попытки организовать автоматизированный документооборот самостоятельно, но постоянные проблемы типа, кто-то что-то не туда внес, записал чужие данные, или "Это не я!" привели к пониманию того, что нужно что-то разумное, где-бы поучаствовали опытные люди. Корпорация у нас большая, несколько предприятий в совокупности на 8000 людей, с программой сейчас работают около 1000, так что выбирали долго, но нашли, да и внедрение было нелегким. Сейчас будем внедрять приложение для менеджмента качества.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 14:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01461 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016