|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
Nov 17 2009, 07:36
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 167
Регистрация: 7-02-08
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 34 835

|
Цитата(rv3dll(lex) @ Nov 17 2009, 09:29)  есть схема в DC и частично разведённая плата. требуется переименовать несколько десятков цепей ничего не перерисовывая и не перазводя. Только поменять имена. Как это сделать с наименьшими извращениями? По-идее ничего сверхъестественного, в DC все цепи переименовываются (в частности есть команда Edit->Replace text), проект упаковывается, в Exp делается форвард аннотация. По сути меняются только имена цепей подключенных к пинам элементов, если имена подключенных к пинам цепей меняются одновременно, то разведенная цепь остается. В частности провел эксперимент: цепь RESET подключена к трем пинам разных элементов, командой Replace Text заменил RESET на RSET, упаковал, сделал форвард аннотацию, в результате дорожка на pcb осталась разведенной, просто поменяла имя.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 09:03
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(SM @ Nov 17 2009, 10:41)  А как в Exp создать объект по где-то рассчитанным координатам? Например полигон при помощи задания числа точек и их координат методом ввода с клавиатуры? Даже не в Exp, а в падстэк эдиторе, custom pad. Есть какой нибудь прямой способ, нежели рисование полигона с нужным числом перегибов и потом ручного редактирования координат? скорее всего через dxf из ACAD
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 09:15
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(SM @ Nov 17 2009, 11:41)  А как в Exp создать объект по где-то рассчитанным координатам? Например полигон при помощи задания числа точек и их координат методом ввода с клавиатуры? Даже не в Exp, а в падстэк эдиторе, custom pad. Есть какой нибудь прямой способ, нежели рисование полигона с нужным числом перегибов и потом ручного редактирования координат? Т.к. в тренинге рисовали контур платы  : - вызываем диалог Properties (жмем иконку) - щелкаем иконку рисования многоугольника - в таблице Properties вводим координаты (помимо мышки используем Enter и\или Tab - для ускорения  ) - для образования замкнутой фигуры - или вводим последнюю координату равную первой или ПКМ>Close_Polygon (в рабочем поле) ВидеоРедактирование введенной фигуры можно также производить через изменение координат в таблице. Между таблицей и рабочим полем есть кросс связь, т.е. если выбрать конечную точку нарисованной фигуры в рабочем поле, то она подсветится и в таблице.
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 10:22
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(SM @ Nov 17 2009, 11:38)  Да я сам дурак, ошибся в координатах, и получался "неправильный полигон", который не мог отображаться и не создавался. Сорри, зря вопрос поднял. да не зря  1.меня интересует только создание custom pad и ИМХО удобно руками через сложение и вычитание фигур. при наличие пары радиусов толком не отредакторовать через таблицу. 2.для fill, в adv_exp_pcb_rus2.pdf напрягает отсутствие содержания
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 10:47
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(fill @ Nov 17 2009, 12:31)  1. Дайте конкретный интересный для всех пример - напрягу мозги попробую показать как можно эффективно сделать. 2. Это типа хотите новый вариант расширенного тренинга? Он у меня есть, да вот только времени для перевода пока нет. Сейчас на очереди HL8.0 SI, потом HL8.0 PI. 1. грушевидные площадки адаптированные под ренген. самое простое и без таблицы: нарисовал два круга и прямоугольник, сделал сложение, обвел квадратной рамкой (лишнее телодвижение т.к. не хватает опции задания центра вращения фигуры или может я не нашел), повернул на 45, убрал рамку и готово. 2.нет, в старом добром файле добавить пару страниц с содержание. честно признаюсь , редко открываю его и приходится перелистовать весь документ пока найдешь что надо
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 11:12
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881

|
Цитата(fill @ Nov 17 2009, 14:07)  Ну вы бы сразу спросили можно ли и я ответил - нельзя. А я говорил про это - http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=678817Сказали бы, что и пробовать смысла нет, я бы и не пробовал  Цитата(fill @ Nov 17 2009, 14:07)  Насколько я понимаю здесь трудность просчета таких объектов при трассировке. Очень сильно сомневаюсь, так как via можно динамически придвигать к любому сколь угодно сложному объекту, и расстояние со стороны того объекта (точнее его ближайшая точка) просчитывается "на раз". А значит алгоритм уже есть и работает. Даже совершенно непонятна аппроксимация круга восьмиугольником, так как точку на окружности вычислить куда проще, чем точку на восьмиугольнике.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 12:08
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(SM @ Nov 17 2009, 14:12)  А я говорил про это - http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=678817Сказали бы, что и пробовать смысла нет, я бы и не пробовал  Очень сильно сомневаюсь, так как via можно динамически придвигать к любому сколь угодно сложному объекту, и расстояние со стороны того объекта (точнее его ближайшая точка) просчитывается "на раз". А значит алгоритм уже есть и работает. Даже совершенно непонятна аппроксимация круга восьмиугольником, так как точку на окружности вычислить куда проще, чем точку на восьмиугольнике. 1. Не заметил. 2. Если бы это было так то сделали бы сразу. Ответ от тех кто пишет алгоритмы трассировки - "восьмиугольники - основа метода". Разработка другой основы и метода расчета - длительный и дорогостоящий процесс. Цитата(Frederic @ Nov 17 2009, 13:47)  1. грушевидные площадки адаптированные под ренген. самое простое и без таблицы: нарисовал два круга и прямоугольник, сделал сложение, обвел квадратной рамкой (лишнее телодвижение т.к. не хватает опции задания центра вращения фигуры или может я не нашел), повернул на 45, убрал рамку и готово. 2.нет, в старом добром файле добавить пару страниц с содержание. честно признаюсь , редко открываю его и приходится перелистовать весь документ пока найдешь что надо  1. Ну тут что-то другое изобрести трудно. 2. А самому добавить трудно?
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
  |
472 чел. читают эту тему (гостей: 472, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|