|
|
  |
Поднять напряжение с генератора ВЕТРОТУРБИНЫ. |
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 17 2009, 22:13
|
Guests

|
Цитата(Microwatt @ Nov 17 2009, 20:40)  Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное. А, просто не брались... Частных решений в смежных областях - достаточно для создания народного Стирлинга, я так думаю... Решали мы подобное, по многу лет нерешенное... Надо браться, если есть куда пристроить... Интересно, на солнышко тоже налог будут брать? За ветер берут
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 18 2009, 00:19
|
Guests

|
Цитата(Огурцов @ Nov 18 2009, 01:36)  Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000. А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт. На малых дельтах и больших мощностях они и правда великоваты. Или дороговаты - одно из двух. Физика-с. Но речь шла о концентраторе, для увеличения и собственно создания дельты. Так что в принципе и любой паровик уже мог бы работать, хоть и по Карно. И еще есть варианты - Ренкин там, что ли - не помню... Короче, была бы дельта, а чем преобразовать - найдется.
|
|
|
|
|
Nov 18 2009, 00:45
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Огурцов @ Nov 18 2009, 02:36)  Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000. А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт. м....м. Заодно и про паровоз обсудим. Паровая машина - двигатель внешнего сгорания, основанный на фазовом переходе жидкости в пар. Стирлинг - машина внешнего сгорания, основанная на сжатии-расширении газа (пара) при нагреве-охлаждении. Именно в этом его принципиальное преимущество. Он может работать практически при любом перепаде температур, не привязываясь к точке кипения жидкости. Но товарища Карно он, увы, не опровергает. При дельта т в 20-30 градусов у него КПД может быть еще хуже, чем у паровоза. Просто стирлинг позволяет работать с любым газом, (паровозы при таком температурном перепаде вообще не работают). При прочих равных условиях, КПД у него все-таки получше, чем у паровой машины. Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе. Для управления часто используется замысловатая механика вроде ромбовидных рычагов, вспомогательных шестеренок.... Хотя, есть и простые схемы, притягательные с первого взгляда, но на практике нереализованные. Заглядывание в дырку на нескольких форумах энтузиастов, позволило увидеть только диванных трепачей или сверкающий цилиндр, поршень , выточенный за бутылку. А до сборки конструкции за 2-3 года дело не дошло. Я плохой механик, и ровно никакой специалист в термодинамике. Самостийно рассчитать эту машину не могу. Хотя, микромощный электрогенератор на ее основе, пусть даже с паровозным КПД в 12-15% на перепаде температур градусов 150-200 имел бы применение. А на 40-50 градусах - тем более. По последней же мысли. До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать. Ты там есть живой, дышишь, под солнцем греешься, по земле ходишь? Плати! Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять. Брать за дождь и ветер - масенькое усовершенствование всего лишь.
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 18 2009, 05:35
|
Guests

|
Цитата(Microwatt @ Nov 18 2009, 02:45)  Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе. Все это оттого лишь, что мало занимались... А в последнее время и совсем не очень. Трущиеся пары в Стирлинге необязательны. Может быть, кстати тихоходом и с малой амплитудой поступательного движения, но с большой силой - масштабируется в любом направлении. Тогда применяются просто сильфоны или даже проще. Вообще на Стирлинге не настаивал бы Вон их сколько разных Цикл Аткинсона Цикл Брайтона/Джоуля Цикл Гирна Цикл Дизеля Цикл Калины Цикл Карно Цикл Ленуара Цикл Миллера Цикл Отто Цикл Ренкина Цикл Стирлинга Цикл Тринклера Цикл Хамфри Цикл Эрикссона Цикл Калины (изобретение американское - сделано, естественно, русским инженером) - специально заточен под небольшие разности температур. Насчет КПД вообще - не так это важно, если есть уже готовая разность, с приличным потенциалом по тепловому потоку (хороший запас и хорошая возможная скорость отдачи тепла, как в геотермальных водах к примеру)
|
|
|
|
Guest_orthodox_*
|
Nov 18 2009, 06:21
|
Guests

|
Цитата(injener @ Nov 18 2009, 08:02)  А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками. возможно, там была разность температур по высоте туннеля...Так что наполовину это была геотермальная штука...может быть...
|
|
|
|
|
Nov 18 2009, 10:05
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч Цитата(orthodox @ Nov 18 2009, 05:35)  Трущиеся пары в Стирлинге необязательны. Ну да, про динамики тут разговор был. Ставить что-то типа сильфона, точнее четрые?, в круг, чтобы закольцевать сдвиг фазы. Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема. Цитата(orthodox @ Nov 18 2009, 05:35)  Насчет КПД вообще - не так это важно Именно. Я бы сказал, в половине случаев совершенно не важно. Только лишь шум механики наверно будет больше. зы: да, за счет возможности очень сильного увеличения частоты, против классики, масса девайса так же должна существенно снизиться. Цитата(Microwatt @ Nov 18 2009, 00:45)  До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать. Это косвенный налог, не докажешь. А вот на ветряки - прямой и тут есть за что и возможность бороться.
Сообщение отредактировал Огурцов - Nov 18 2009, 10:08
|
|
|
|
|
Nov 18 2009, 10:07
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Огурцов @ Nov 18 2009, 13:03)  На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч . Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема. Это, смотря какими газетами пользоваться. Бывает и до 220 км/час. Проблем действительно нет. Если рассматривать их с дивана. Наш форум рискует стать мембраной или скифом. Пора закрывать тему.
|
|
|
|
|
Nov 18 2009, 12:49
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467

|
Цитата(Microwatt @ Nov 18 2009, 03:45)  Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять. Чувствуется достало до печени, если в три часа ночи вспоминается. А закрывать тему надо с каким то резюме. К какому выводу пришли?
|
|
|
|
|
  |
95 чел. читают эту тему (гостей: 95, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|