реклама на сайте
подробности

 
 
15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Поднять напряжение с генератора ВЕТРОТУРБИНЫ.
injener
сообщение Nov 17 2009, 18:44
Сообщение #106


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Свободная энергия? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Nov 17 2009, 20:54
Сообщение #107


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Microwatt @ Nov 17 2009, 20:40) *
Стирлинг (Роберт Стирлинг - изобретатель) - двигатель внешнего сгорания.
Теоретически - безупречен. Самый высокий КПД, работает на чем угодно, от соломы до метана, на перепаде температур в 10-20С тоже..
Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное.

Ну, а паровоз? Надёжен и работоспособен. Только КПД вот... Хотя не Стирлинг, конечно, но тоже внешнего сгорания и работает хоть на навозе. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Nov 17 2009, 22:13
Сообщение #108





Guests






Цитата(Microwatt @ Nov 17 2009, 20:40) *
Практически - за 200 с гаком лет никто построить не смог что-то надежное и работоспособное.

А, просто не брались... Частных решений в смежных областях - достаточно для создания народного Стирлинга, я так думаю...
Решали мы подобное, по многу лет нерешенное...
Надо браться, если есть куда пристроить...
Интересно, на солнышко тоже налог будут брать?
За ветер берут smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Nov 17 2009, 23:36
Сообщение #109


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000.
А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Nov 18 2009, 00:19
Сообщение #110





Guests






Цитата(Огурцов @ Nov 18 2009, 01:36) *
Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000.
А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт.

На малых дельтах и больших мощностях они и правда великоваты. Или дороговаты - одно из двух. Физика-с.
Но речь шла о концентраторе, для увеличения и собственно создания дельты.
Так что в принципе и любой паровик уже мог бы работать, хоть и по Карно.
И еще есть варианты - Ренкин там, что ли - не помню...
Короче, была бы дельта, а чем преобразовать - найдется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 18 2009, 00:45
Сообщение #111


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Огурцов @ Nov 18 2009, 02:36) *
Стилинга я бы купил, но на очень малую дельту, градусов тридцать, и мощность ватт от 150 до 1000.
А ветер отстаивать надо, по-граждански. Иначе и до воздуха доберутся, факт.

м....м.
Заодно и про паровоз обсудим.
Паровая машина - двигатель внешнего сгорания, основанный на фазовом переходе жидкости в пар.
Стирлинг - машина внешнего сгорания, основанная на сжатии-расширении газа (пара) при нагреве-охлаждении.
Именно в этом его принципиальное преимущество. Он может работать практически при любом перепаде температур, не привязываясь к точке кипения жидкости.
Но товарища Карно он, увы, не опровергает. При дельта т в 20-30 градусов у него КПД может быть еще хуже, чем у паровоза. Просто стирлинг позволяет работать с любым газом, (паровозы при таком температурном перепаде вообще не работают). При прочих равных условиях, КПД у него все-таки получше, чем у паровой машины.
Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе. Для управления часто используется замысловатая механика вроде ромбовидных рычагов, вспомогательных шестеренок.... Хотя, есть и простые схемы, притягательные с первого взгляда, но на практике нереализованные.
Заглядывание в дырку на нескольких форумах энтузиастов, позволило увидеть только диванных трепачей или сверкающий цилиндр, поршень , выточенный за бутылку. А до сборки конструкции за 2-3 года дело не дошло.
Я плохой механик, и ровно никакой специалист в термодинамике. Самостийно рассчитать эту машину не могу.
Хотя, микромощный электрогенератор на ее основе, пусть даже с паровозным КПД в 12-15% на перепаде температур градусов 150-200 имел бы применение. А на 40-50 градусах - тем более.
По последней же мысли.
До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать.
Ты там есть живой, дышишь, под солнцем греешься, по земле ходишь? Плати!
Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять. Брать за дождь и ветер - масенькое усовершенствование всего лишь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Nov 18 2009, 05:35
Сообщение #112





Guests






Цитата(Microwatt @ Nov 18 2009, 02:45) *
Реальные конструкции же сталкиваются с рядом технологических трудностей. Теоретически, наилучший газ - водород. Но для его применения нет высокогерметичных конструкций. Подвижные пары, цилиндры у Стирлинга работают без смазки, используя часто экзотику типа стекло - графит. Нагревать быстро объем газа тоже плохо получается, потому стирлинги очень тихоходны в принципе.

Все это оттого лишь, что мало занимались...
А в последнее время и совсем не очень.
Трущиеся пары в Стирлинге необязательны.
Может быть, кстати тихоходом и с малой амплитудой поступательного движения,
но с большой силой - масштабируется в любом направлении. Тогда применяются просто сильфоны или даже проще.

Вообще на Стирлинге не настаивал бы
Вон их сколько разных
Цикл Аткинсона
Цикл Брайтона/Джоуля
Цикл Гирна
Цикл Дизеля
Цикл Калины
Цикл Карно
Цикл Ленуара
Цикл Миллера
Цикл Отто
Цикл Ренкина
Цикл Стирлинга
Цикл Тринклера
Цикл Хамфри
Цикл Эрикссона

Цикл Калины (изобретение американское - сделано, естественно, русским инженером) - специально заточен под небольшие разности температур.

Насчет КПД вообще - не так это важно, если есть уже готовая разность, с приличным потенциалом по тепловому потоку (хороший запас и хорошая возможная скорость отдачи тепла, как в геотермальных водах к примеру)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Nov 18 2009, 06:02
Сообщение #113


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_orthodox_*
сообщение Nov 18 2009, 06:21
Сообщение #114





Guests






Цитата(injener @ Nov 18 2009, 08:02) *
А в Испании (это возвращаясь к ветроэнергетике) некоторое время вообще работала ветроустановка, которая сама для себя создавала ветер. Ну в общем был прорыт туннель с перепадом высот, а изменение атмосферного давления как-то регулироваось подвижными створками.

возможно, там была разность температур по высоте туннеля...Так что наполовину это была геотермальная штука...может быть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Nov 18 2009, 06:23
Сообщение #115


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Думаю, что разность температур и разность давления. И скорее всего тихоходный генератор (синхронный?). Информация попадалась на каком-то сайте без подробностей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Nov 18 2009, 10:05
Сообщение #116


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч

Цитата(orthodox @ Nov 18 2009, 05:35) *
Трущиеся пары в Стирлинге необязательны.

Ну да, про динамики тут разговор был. Ставить что-то типа сильфона, точнее четрые?, в круг, чтобы закольцевать сдвиг фазы. Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема.

Цитата(orthodox @ Nov 18 2009, 05:35) *
Насчет КПД вообще - не так это важно

Именно. Я бы сказал, в половине случаев совершенно не важно. Только лишь шум механики наверно будет больше.
зы: да, за счет возможности очень сильного увеличения частоты, против классики, масса девайса так же должна существенно снизиться.

Цитата(Microwatt @ Nov 18 2009, 00:45) *
До воздуха и солнца добрались давно. Это подоходный налог, подушная подать.

Это косвенный налог, не докажешь. А вот на ветряки - прямой и тут есть за что и возможность бороться.

Сообщение отредактировал Огурцов - Nov 18 2009, 10:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 18 2009, 10:07
Сообщение #117


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Огурцов @ Nov 18 2009, 13:03) *
На любом склоне устанавливают парниковую систему (типа прозрачную трубу), на выходе скорость потока воздуха достигает 120км/ч
. Лишь бы двигалось. А уж как снять ток - сегодня вообще не проблема.

Это, смотря какими газетами пользоваться. Бывает и до 220 км/час.
Проблем действительно нет. Если рассматривать их с дивана.
Наш форум рискует стать мембраной или скифом.
Пора закрывать тему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лосев
сообщение Nov 18 2009, 12:49
Сообщение #118


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467



Цитата(Microwatt @ Nov 18 2009, 03:45) *
Бесплатно дышать будешь, когда видно, что с тебя просто нечего взять.


Чувствуется достало до печени, если в три часа ночи вспоминается.

А закрывать тему надо с каким то резюме.
К какому выводу пришли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Nov 18 2009, 12:57
Сообщение #119


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Я думаю, что автор может отстаивать свою точку зрения, не смотря на советы, критику и пожелания, представленные здесь, и попытаться сделать невозможное, забрав доли мощности при огромаднейших потерях в машине. И еще раз убедиться, что природу не обманешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 18 2009, 13:46
Сообщение #120


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Присоединяюсь к предыдущему орателю.
Твори, выдумывай, пробуй!
Однако ж, не забывай физику и ее законы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
95 чел. читают эту тему (гостей: 95, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 07:44
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01498 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016