|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
Nov 20 2009, 15:11
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20-11-08
Пользователь №: 41 797

|
После установки 2007.5 появилась жесткая трабла - если делать Package Design в DC или Forward Annotation в PCB вылетает сообщение об ошибке - Connection with iCDB server has been lost. В окне сообщений следующие строки - Error: Cannot access the module that manages the PCB and schematic data interchange. Info: The iCDB server has been restarted. Constraint updates can now be made. Если в Server Manager принудительно стартовать сервер проекта и поиграться настройками (тайминги в основном) то ошибка все равно вылетает на при этом при Forward в окне сообщений пишет следующее - Error: Problem encountered while loading the schematic connectivity data from the Common Database. See PCBLogFile.txt for details. Loading of the database has failed. Info: The iCDB server has been restarted. Constraint updates can now be made. Error: Error(s) encountered during Packaging phase of Forward Annotation. See LogFiles/PartPkg.log for details. Info: The iCDB server has been restarted. Constraint updates can now be made. Ошибка появляется независимо от того работаю с проектом с сервера или скачиваю все себе и работаю локально. Антивирус и фаервол отключаю - нет эффекта. Переустанавливал Ментор - все тоже самое. Такая ерунда на всех проектах - а не на каком то одном. Куда копать дальше? Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
|
|
Nov 20 2009, 23:26
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881

|
А вот как заставить авторутер разводить питания (определенный класс цепей вообще) пад->плейн по кратчайшему пути, т.е. сразу пад->via1->via2->плейн, при условии что: - сквозных via нет, перейти с слоя 1 на слой 2 можно только microvia - со слоя 1 больше никуда нельзя перейти - со слоя 2 можно уже перейти глубже, но не микро, а просто via, и не в той же точке, где был переход 1-2 - плейны - слой 3 и глубже
Засада в том, что при этом раскладе fanout не коннектит к плейну, так как fanout ставит микро-via с первого слоя на второй, а плейны сидят глубже.
|
|
|
|
|
Nov 21 2009, 10:04
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512

|
Цитата(SM @ Nov 21 2009, 02:26)  А вот как заставить авторутер разводить питания (определенный класс цепей вообще) пад->плейн по кратчайшему пути, т.е. сразу пад->via1->via2->плейн, при условии что: - сквозных via нет, перейти с слоя 1 на слой 2 можно только microvia - со слоя 1 больше никуда нельзя перейти - со слоя 2 можно уже перейти глубже, но не микро, а просто via, и не в той же точке, где был переход 1-2 - плейны - слой 3 и глубже
Засада в том, что при этом раскладе fanout не коннектит к плейну, так как fanout ставит микро-via с первого слоя на второй, а плейны сидят глубже. http://megratec.ru/data/ftp/demo_video_200...o-ViaFanout.rar
--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю. www.megratec.ru
|
|
|
|
|
Dec 8 2009, 12:46
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881

|
Очередной мелкий вопросик. Вот например есть несколько объектов, перекрывающий друг друга. Например assembly, silkscreen и placement аутлайны, точно повторяющее геометрией друг друга. Как выделить их всех по очереди, чтобы поменять свойства, не отключая отображение объектов? Ну типа как в пикаде было - когда тыкнешь в точку, где куча объектов, окошко выскакивало со списком всего того, что там можно выделить. Или была возможность "перебирать" тычками мыши последовательно все объекты.
|
|
|
|
|
Dec 8 2009, 13:17
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 101
Регистрация: 28-06-04
Пользователь №: 200

|
Цитата(SM @ Dec 8 2009, 19:46)  Очередной мелкий вопросик. Вот например есть несколько объектов, перекрывающий друг друга. Например assembly, silkscreen и placement аутлайны, точно повторяющее геометрией друг друга. Как выделить их всех по очереди, чтобы поменять свойства, не отключая отображение объектов? Ну типа как в пикаде было - когда тыкнешь в точку, где куча объектов, окошко выскакивало со списком всего того, что там можно выделить. Или была возможность "перебирать" тычками мыши последовательно все объекты. волшебная клавиша Tab
|
|
|
|
|
Dec 14 2009, 21:06
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 6-01-06
Из: Петербург
Пользователь №: 12 870

|
Не нашел специальной темы, поэтому спрошу здесь. Зачем в 2007 понадобилось менять элементы, из которых состоит герберный полигон? Раньше это были отрезки одинаковой ширины, стыковавшиеся параллельно. А теперь это а) в режиме Raster цельный полигон б) в режиме Draw набор хаотично расположенных отрезков и дуг разной ширины. Если генерить Raster, получаем тормоза и краш CAM350 v8.6, либо просто тормоза в CAM350 v10. Если генерить Draw, получаем неадекватно залитый полигон с артефактами А ведь полигоны в 2005 генерились быстро и качественно
--------------------
Льва Абалкина больше нет. Забудь о нем. На нас идет автомат Странников!
|
|
|
|
|
  |
95 чел. читают эту тему (гостей: 95, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|