реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> mp3 acc wma декодеры под cortex-m3
defunct
сообщение Nov 23 2009, 04:24
Сообщение #16


кекс
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 825
Регистрация: 17-12-05
Из: Киев
Пользователь №: 12 326



Цитата(Dron_Gus @ Nov 21 2009, 02:56) *
Залил

спасибо beer.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VslavX
сообщение Nov 24 2009, 18:54
Сообщение #17


embarrassed systems engineer
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 083
Регистрация: 24-10-05
Из: Осокорки
Пользователь №: 10 038



Цитата(sonycman @ Nov 21 2009, 11:45) *
Значит, оптимизация кода плохая.

Гм, похоже, что Cortex-M3 не имеет нормального аппаратного умножения - 32x32 возвращает только младший 32-битный огрызок. В MP3 самая ресурсоемкая часть - это выходное преобразование, а там умножений - "мама не горюй", и сейчас специально посмотрел - MAD старшими битами результата пользуется, также "в работе" умножение с накоплением. Поэтому добиться скорости сравнимой с ARM7 будет сложновато, ИМХО. Или я ошибаюсь и нормальное умножение есть и я его просто не нашел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Nov 24 2009, 20:20
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



Судя по этому http://infocenter.arm.com/help/topic/com.a...QRC0001_UAL.pdf есть.
И по этому http://infocenter.arm.com/help/index.jsp?t...e/Chdbhfja.html .
Код
Multiply with 64-bit result    32    UMULL, SMULL, UMLAL, and SMLAL.
unsigned accumulate long UMLAL{S} RdLo, RdHi, Rm, Rs N Z C* V* RdHi,RdLo := unsigned(RdHi,RdLo + Rm * Rs)

Но это Thumb-2. CrossWork 1.* такой не умеет генерить. sad.gif


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VslavX
сообщение Nov 25 2009, 05:57
Сообщение #19


embarrassed systems engineer
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 083
Регистрация: 24-10-05
Из: Осокорки
Пользователь №: 10 038



Цитата(Dron_Gus @ Nov 24 2009, 22:20) *
Код
Multiply with 64-bit result    32    UMULL, SMULL, UMLAL, and SMLAL.
unsigned accumulate long UMLAL{S} RdLo, RdHi, Rm, Rs N Z C* V* RdHi,RdLo := unsigned(RdHi,RdLo + Rm * Rs)

Но это Thumb-2. CrossWork 1.* такой не умеет генерить. sad.gif

О, спасибо, а то я чего-то сразу в описании ARMv7 этого не нашел. Помню, что в обычном thumb-е нормального умножения не было, и расстроился что и на Cortex будет грустно, но как оказалось - все OK.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sonycman
сообщение Nov 25 2009, 08:07
Сообщение #20


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



А вообще какой смысл делать декодер силами контроллера?
Того же кортекса, к примеру?

Всё равно все ставят внешний чип - ЦАП?
В чём экономия по сравнению с внешним декодером?

А если воспользоваться родными ЦАПами кортекса?

Но всё равно было бы интересно запустить рабочий софтовый декодер. Правда, только если он ничем не будет уступать тому же VS1011 в плане поддержки битрейтов и качества звука...

ЗЫ: эх, вот если бы контроллеры класса кортексов имели на борту хоть какой нибудь DSP smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
blackfin
сообщение Nov 25 2009, 08:17
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 106
Регистрация: 18-04-05
Пользователь №: 4 261



Цитата(sonycman @ Nov 25 2009, 11:07) *
ЗЫ: эх, вот если бы контроллеры класса кортексов имели на борту хоть какой нибудь DSP smile.gif

"Какой-нибудь DSP": bf527c.. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Nov 25 2009, 08:28
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



Цитата(sonycman @ Nov 25 2009, 11:07) *
А вообще какой смысл делать декодер силами контроллера?
Того же кортекса, к примеру?

Всё равно все ставят внешний чип - ЦАП?
В чём экономия по сравнению с внешним декодером?

А если воспользоваться родными ЦАПами кортекса?

Но всё равно было бы интересно запустить рабочий софтовый декодер. Правда, только если он ничем не будет уступать тому же VS1011 в плане поддержки битрейтов и качества звука...

Много вопросов. smile.gif

Свою цель я обозначил в начале топика. В сравнении с готовыми декодерами - большая гибкость и апгрейдо-пригодность. Я, например, хочу добавить flac. ЦАПы у этого Cortex'а, боюсь, отдыхают в сравнении с тем же tlv320aic23


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sonycman
сообщение Nov 25 2009, 08:33
Сообщение #23


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



Цитата(blackfin @ Nov 25 2009, 12:17) *
"Какой-нибудь DSP": bf527c.. biggrin.gif

Ага, в 289 mini-BGA. Нафиг, нафиг biggrin.gif

Цитата(Dron_Gus @ Nov 25 2009, 12:28) *
Свою цель я обозначил в начале топика.

Ну и как, есть какие нибудь успехи в портировании софта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Nov 25 2009, 10:03
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



Угу. Декодеры AAC и MP3 cобираются без проблем. ФС работает. Но вот при декодировании и того и того вылет в HardFault. Грешу на инициализацию дополнительных блоков памяти.


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sonycman
сообщение Nov 25 2009, 10:52
Сообщение #25


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



Цитата(Dron_Gus @ Nov 25 2009, 14:03) *
Угу. Декодеры AAC и MP3 cобираются без проблем. ФС работает. Но вот при декодировании и того и того вылет в HardFault. Грешу на инициализацию дополнительных блоков памяти.

А декодер взяли от проекта на основе STM32?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Nov 25 2009, 11:10
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



И да и нет. smile.gif Декодер там RealNetworks'овский. Его еще немцы в своем плеере на sam7 использовали. Обертку я взял от немцев - удобная она.


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sonycman
сообщение Nov 25 2009, 11:24
Сообщение #27


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



Цитата(Dron_Gus @ Nov 25 2009, 15:10) *
И да и нет. smile.gif Декодер там RealNetworks'овский. Его еще немцы в своем плеере на sam7 использовали. Обертку я взял от немцев - удобная она.

Ну а вставки в Thumb2 присутствуют?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Nov 25 2009, 16:11
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



Присутствуют, но не компилятся, кажется. Проект дома. Не помню уже. Кажется я заменил большуший исходник на асме аналогом на Си. smile.gif


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dron_Gus
сообщение Nov 25 2009, 19:54
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 202
Регистрация: 9-01-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 861



Посмотрел. Компилятся. Надо бы проверить как они компилятся.


--------------------
Если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sonycman
сообщение Nov 25 2009, 20:00
Сообщение #30


Любитель
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 864
Регистрация: 20-08-06
Из: Тольятти
Пользователь №: 19 695



То есть нормальных вставок в родном THUMB2 не получилось найти, или руки пока не дошли собрать?

Тоже интересно, что получится в результате.

А ось в проекте не присутствует случайно, как у немцев?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 19:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01471 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016