|
|
  |
Работа с интерфейсом в PCB редакторе, Общие вопросы. |
|
|
|
Nov 17 2009, 15:27
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Цитата(HARMHARM @ Nov 17 2009, 01:33)  Arc могуть быть границами полигона. Кроме того, можно нарисовать дорожки, а поверх залить полигон. Так как полигон заливать чтобы он обтекал то что не надо.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 16:59
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Цитата(Владимир @ Nov 17 2009, 11:13)  Написать правила, которые указывают зазор до того, "чего не надо".
А "чего не надо" знает только разработчик. Ему и писать Спасибо, очень информативно. Где можно почитать? Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. В родном Help этого нет, там больше как делать заливку платы. Для примера, в Proteus просто рисуется полигон, квадратный, кривой, косой, любой формы которая нужна и говорится, этот полигон вод для этого net. А дальше он сам обрисовывает так как надо. Если для особого случая правила не указаны то берутся зазоры по умолчанию. В Altium Designer зазоры по умолчанию прописаны. Если AD сам не понимает что если полигон принадлежит какому-то net то все остальное надо "обтекать" (а он этого не понимает, в свойствах полигона прописывал его принадлежность к конкретной цепи net) то как ему это растолковать? Спасибо.
Сообщение отредактировал boldive - Nov 17 2009, 17:05
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 17:55
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(boldive @ Nov 17 2009, 18:59)  Спасибо, очень информативно.
Где можно почитать? Ткните пожалуйста пальцем куда смотреть. В родном Help этого нет, там больше как делать заливку платы.
Для примера, в Proteus просто рисуется полигон, квадратный, кривой, косой, любой формы которая нужна и говорится, этот полигон вод для этого net. А дальше он сам обрисовывает так как надо. Если для особого случая правила не указаны то берутся зазоры по умолчанию. В Altium Designer зазоры по умолчанию прописаны. Если AD сам не понимает что если полигон принадлежит какому-то net то все остальное надо "обтекать" (а он этого не понимает, в свойствах полигона прописывал его принадлежность к конкретной цепи net) то как ему это растолковать?
Спасибо. Здесь тоже самое. Ткните по полигону отройте его свойтва. Там есть окно, где указывается каому Net полигон принадлежит. три способа заливки. выберете сами Удаление мертвых островов еть способы очистки полигона целых три. Правила по омолчанию естественно, если специально не пропишете. Чегось не хватет?
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 18:40
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Цитата(Владимир @ Nov 17 2009, 12:55)  Чегось не хватет? Как получается:  Как надо:  Мне нужен сплошной контакт полигона и пада. Это как, мне в правилах в Plane/PlaneConnect прописывать правило для net или класса net?
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 19:02
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(boldive @ Nov 17 2009, 22:40)  Как получается:  Как надо:  Мне нужен сплошной контакт полигона и пада. Это как, мне в правилах в Plane/PlaneConnect прописывать правило для net или класса net? Соединение есть - проблема в тепловом контакте с площадкой. В P-CADe, я помню где была эта настройка. Здесь найти не могу. Нашел: PCB Rule -> Polygon Connection Style Надо поставить Direct Connection
Сообщение отредактировал Master of Nature - Nov 17 2009, 19:21
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 22:13
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Полигоны стали получаться. Но теперь выходит что-то непонятное.  Слева на картинке, вокруг пада внизу отсутствует медь, но границы полигона этот участок накрывают. Это глюк или что-то в правилах? Куда смотреть?
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 23:44
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Цитата(Владимир @ Nov 17 2009, 17:01)  Паять такое сложнее будет однако У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет.
|
|
|
|
|
Nov 18 2009, 15:55
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 630
Регистрация: 2-08-05
Пользователь №: 7 294

|
Цитата(boldive @ Nov 18 2009, 03:44)  У меня там токи до 10А могут быть, а может и того более. Тут больше не проблеммы с пайкой, а с обеспечением минимально возможного сопротивления между элементами. 0,01 ома уже слишком много будет. Вы лучше покажите Ваши свойства полигона и правила. Больше похоже, что после заливки двигали компонент.
--------------------
летаю на пепелаце...
|
|
|
|
|
Nov 19 2009, 16:23
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Компонент никуда не двигался. Это что-то сверхестественное. Вот два net NetQ7-3 и NetQ9-3.   Компоненты и пады принадлежащие этим Net (в моем случае транзистор и резистор) сидят в двух классах. Классе Net и классе Pad. Для цепи Q9-3 все рисуется как надо (зазоры 20mil, сплошное соединение с падом) а для Net Q7-3 с точностью до наоборот, как будто настройки по умолчанию. И компилировал, и удалял/перерисовывал, и с классами игрался, ни в какую. Такое впечатление что цепь Q7-3 гдето намертво прописана с максимальным приоритетом. Вот содержание класса Net и класса PADs   Q9-3, R40-1, Q13-3 и Q7-3, R39-1, Q11-3 сидят в одних классах, тем не менее результат разный. Это глюк? Вот правила по Polygon Style  И все правила:  Есть варианты по исправлению?
Сообщение отредактировал boldive - Nov 19 2009, 16:35
|
|
|
|
|
Nov 24 2009, 04:52
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Тупо исправил. Убрал из правил всякое упоминание о Relief Connnect. Плюс, в свойствах полигона в Net Options, выбрал Pour Over All Same Net Objects. Вот только после этого полигоны стали рисоваться так как надо. Как мне передать изменения из PCB в SCH?  Никакой кнопки для этого я не нашел.
Сообщение отредактировал boldive - Nov 24 2009, 04:58
|
|
|
|
|
Nov 25 2009, 07:41
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 25-06-09
Из: г. Минск
Пользователь №: 50 632

|
Цитата(boldive @ Nov 24 2009, 06:52)  Тупо исправил. Убрал из правил всякое упоминание о Relief Connnect. Плюс, в свойствах полигона в Net Options, выбрал Pour Over All Same Net Objects. Вот только после этого полигоны стали рисоваться так как надо. Как мне передать изменения из PCB в SCH?  Никакой кнопки для этого я не нашел. Находясь в PCB нажать Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb В окошке выбрать "Проверить" затем "Выполнить" все
|
|
|
|
|
Nov 30 2009, 14:40
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 14-10-09
Из: Торонто, Канада
Пользователь №: 52 930

|
Цитата(DALVIS @ Nov 25 2009, 02:41)  Находясь в PCB нажать Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb
В окошке выбрать "Проверить" затем "Выполнить"
все Если посмотреть на картинку окошка выше (Дизайн (D) -> Update Schematics in *.PrjPcb) то я там не вижу куда нажимать "Проверить" затем "Выполнить". Так как мне передать изменения из PCB в SCH?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|