реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> C++ и массивы констант., А в чистом C работало ...
Dima_G
сообщение Dec 9 2009, 10:04
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 279
Регистрация: 2-07-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38 699



Цитата(Methane @ Dec 9 2009, 12:50) *
Никогда такого не видел. Хоть как называется? Это стандартная фича или расширение IAR?

Вы про что? Про конструктор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Dec 9 2009, 11:22
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Dima_G @ Dec 9 2009, 12:04) *
Вы про что? Про конструктор?

Тю, я думал то С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terminator
сообщение Dec 9 2009, 12:28
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 7-12-04
Из: Томск
Пользователь №: 1 382



Цитата(Dima_G @ Dec 9 2009, 15:15) *
Те стоит задача запихнуть этот массив в ROM (например - во флешь)?

Именно

Цитата(Dima_G @ Dec 9 2009, 15:15) *
Этот код собирается прекрасно

Код
typedef struct sss
      ...


Да ваш код нормально собирается.

Подогнал свой под такой же вид(получается монстрообразно) тоже работает, за исключением массива info внутри tItem, как его инициализировать?

P. S. компилятор GCC-4.4.2

Сообщение отредактировал Terminator - Dec 9 2009, 12:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_G
сообщение Dec 9 2009, 12:41
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 279
Регистрация: 2-07-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38 699



Цитата(Terminator @ Dec 9 2009, 16:28) *
Подогнал свой под такой же вид(получается монстрообразно) тоже работает, за исключением массива info внутри tItem, как его инициализировать?


Почему монстрообразно? Можете код привести?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terminator
сообщение Dec 9 2009, 12:50
Сообщение #20


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 7-12-04
Из: Томск
Пользователь №: 1 382



Код
union tUnion {
        int p;
        float f;
        tUnion(double t): f(t) {}
        tUnion(int t): p(t) {}
};

struct tItem {
        const uint8_t type;
        const float info;
        tUnion u;
        tItem(const int t, const double in, int p): type(t), info(in), u(p) {};
        tItem(const int t, const double in, double p): type(t), info(in), u(p) {};
};

const tItem Item[]= {
    {tItem(1, 2.1, 1)},
    {tItem(23, 1.2, 3.2)}
};


В реальном проекте в tUnion десяток разных типов ...

Сообщение отредактировал Terminator - Dec 9 2009, 12:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_G
сообщение Dec 9 2009, 12:55
Сообщение #21


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 279
Регистрация: 2-07-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38 699



Цитата(Terminator @ Dec 9 2009, 16:50) *
[code][/code]


Ну ничего монстрообразного не вижу smile.gif
А массивы можно инициализировать так же как в С


Цитата(Terminator @ Dec 9 2009, 16:50) *
В реальном проекте в tUnion десяток разных типов ...


Тогда будте аккуратны с конструкторами (чтобы избежать неявного приведения типов)
Может имеет смысл объявить их explicit
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Terminator
сообщение Dec 9 2009, 13:14
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 7-12-04
Из: Томск
Пользователь №: 1 382



Цитата(Dima_G @ Dec 9 2009, 18:55) *
Ну ничего монстрообразного не вижу smile.gif
А массивы можно инициализировать так же как в С


Действительно, если немного упростить то и массивы нормально укладываются.

Про explicit можно подробней, что это даст?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
demiurg_spb
сообщение Dec 9 2009, 16:09
Сообщение #23


неотягощённый злом
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 746
Регистрация: 31-01-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 643



Цитата(Methane @ Dec 9 2009, 12:50) *
Никогда такого не видел. Хоть как называется? Это стандартная фича или расширение IAR?
Это конструктор С++. К Си не имеет отношения ИМХО.


--------------------
“Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков” (Лао-Цзы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_G
сообщение Dec 9 2009, 16:14
Сообщение #24


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 279
Регистрация: 2-07-08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 38 699



Цитата(Terminator @ Dec 9 2009, 17:14) *
Про explicit можно подробней, что это даст?


Погорячился)
Смысла тут от этого не будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alekseykoj
сообщение Dec 17 2009, 07:00
Сообщение #25


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 60
Регистрация: 8-11-05
Пользователь №: 10 602



Вот так попробуй.
Код
typedef unsigned char uint8_t;
typedef unsigned long uint32_t;

union tUnionDat {
         uint32_t p;
         float f;
         tUnionDat(float a)
         {
            f = a;
         }
         tUnionDat(uint32_t a)
         {
             p = a;
         }
};

typedef struct {
         uint8_t type;
         uint8_t info[4];
         tUnionDat u;
} tItem;

const tItem Item[] = {
         {2, {1,2,4,2}, (float)1.5},
         {1, {2,2,4,2}, (uint32_t)10},
         {2, {3,2,4,2}, (float)2.3}
};
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HARMHARM
сообщение Dec 17 2009, 07:14
Сообщение #26


читатель даташитов
****

Группа: Свой
Сообщений: 853
Регистрация: 5-11-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 999



Цитата(alekseykoj @ Dec 17 2009, 09:00) *
Код
         {2, {1,2,4,2}, (float)1.5},
         {1, {2,2,4,2}, (uint32_t)10},

Можно 1.5f и 10u.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.06465 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016