Цитата(LexRoss @ Jan 29 2010, 19:17)

Мне непонятно что такое Reset_Handler, Undef_Handler... Это числа? Они где-то определены заранее?
В модулях на ассемблере используются директивы типа PUBLIC и EXTERN (ну или типа того

). В приведенном вами коде вначале должно быть EXTERN Undef_Handler и т.д. Undef_Handler - это просто метка
Код
label1: ADD R0,R1,R2; команда R0 = R1 + R2
ADD R1,R2,R3; команда R1 = R2 + R3
... другие команды
здесь label1 - это метка. В простом случае эта метка доступна только внутри файла (модуля). Если не ошибаюсь, это называется внутреннее связывание. Если необходимо, чтобы метка была доступна в других модулях (т.е. к ней должно быть применено внешнее связывание), то она должна быть предварительно объявлена с директивой PUBLIC (например, под некой меткой содержится код подпрограммы, которую вы хотите вызывать из разных частей программы, раскиданных по разным файлам). В других модулях эта метка должна быть предварительно объявлена с директивой EXTERN. Я видел программы, выполненные "прафисианалами" - большая программа на ассемблере в виде одного большого файла, а код, что потом для "латания дыр" добавляли - запихнули в заголовочный h-файл... Ужас!!! Видимо, про EXTERN, PUBLIC и возможность разбиения программы на несколько файлов (хотя бы для удобочитания) они не знали...

Цитата(LexRoss @ Jan 29 2010, 19:17)

Не понимаю для чего столько команд...
далее получаем бесконечный цикл?
Команда
LDR PC, Undef_Addr - означает загрузить в счетчик команд (PC) слово, которое находится по адресу, обозначенному меткой
Undef_Addr. Слово, которое лежит по этому адресу - это адрес кода, обозначенного меткой
Undef_Handler (обработчик исключения Undefined Instruction - неопределенная инструкция, т.е. неправильная). Так что сильно крутых скаканий с строчки на строчку на самом деле нет. Другое дело, что таким путем можно загрузить любой 32-разрядный адрес (и соответсвенно перейти на выполнение команд, начинающихся с этого адреса). Команда
B (Branch - переход) выполняет переход на адрес, который вычисляется как текущее значение PC +- 24-разрядное смещение, т.е. такая команда позволяет выполнять переход в пределах пределах +- 16 Мб.
Бесконечный цикл - это просто заглушка. Если, например, по каким-то причинам возникнет исключение Undefined, то процессор начнет выполнять его обработку так, как заложенно архитектурой - прервет выполнение текущей программы и начнет выполнение инструкций, начиная с адреса 0x00000004. Даже если вы не используете это исключение (с его помощью можно програмно эмулировать работу сопроцессора FPU), все равно нужно "перестраховаться". К примеру, вы не стали "перестраховываться", и после возникновения исключения Undefined процессор начинает выполнять команды с адреса 0x00000004, потом 0x00000008 (первая команда обработки програмного прерывания) ... Куда дальше уйдет программа? Не вызовет это каких-либо последствий опасных? Лучше уж пусть уйдет в глухой цикл, по крайней мере никакой беды не вызовет.