реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> электрическая машина как тормозной стенд ДВС, нужно мерить крутящий момент
BECHA
сообщение Feb 17 2010, 16:59
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9-03-06
Из: Московская область
Пользователь №: 15 101



Возникла необходимость измерять характеристики ДВС. Мощность до 10лс. Насколько я понял почитав яндекс, мощность вычисляется и оборотов и крутящего момента. Подскажите какой тип электрической машины наиболее просто включить в режиме генератора чтобы можно было грузить им ДВС и считать момент по токам и напряжениям обмоток. Насколько я помню наиболее линейным в этом плане является машина постоянного тока, но более глубоких знаний у меня нет.

PS или может можно как-то проще грузить ДВС и определять момент на его валу? Тормозят ведь как-то велотренажеры например.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 17 2010, 17:38
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Все равно чем вы тормозите, главное момент надо мерить тензодатчиком. Мы для себя сделали стенд, где в качестве нагрузки применяется горны тормоз от грузовика.стенд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 17 2010, 18:24
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(BECHA @ Feb 17 2010, 18:59) *
Возникла необходимость измерять характеристики ДВС. Мощность до 10лс. Насколько я понял почитав яндекс, мощность вычисляется и оборотов и крутящего момента. Подскажите какой тип электрической машины наиболее просто включить в режиме генератора чтобы можно было грузить им ДВС и считать момент по токам и напряжениям обмоток. Насколько я помню наиболее линейным в этом плане является машина постоянного тока, но более глубоких знаний у меня нет.

PS или может можно как-то проще грузить ДВС и определять момент на его валу? Тормозят ведь как-то велотренажеры например.

Наиболее просто - постоянного тока. Но бабла это будет дофига. Наиболее логичное решение - генератор с возбуждением на якоре. но ХЕЗ где вы его купите, хотя есть идеи. Значит самое дешевое - асинхронник в режиме генератора + реостаты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BECHA
сообщение Feb 18 2010, 18:50
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 9-03-06
Из: Московская область
Пользователь №: 15 101



появились еще вот какие идеи - покритикуйте.

1. на коленвалу размещаем автомобильный тормозной диск (или барабан) и тормозим его штатными колодками и цилиндрами. как-то измеряем усилие, которое тянет суппорт или тормозной цидиндр вслед за диском. ну а дальше зная усилие и рычаг получим момент.

2. аналог велотренажера - диск и магнит. они ведь даже что-то считают раз калории показывают на экране.

oleg_d
а что такое горный тормоз от грузовика? можно поподробнее? Всегда думал что это заслонка в выпускном коллекторе.

Methane
а если асинхронник как гена, то как измерять момент?

Сообщение отредактировал BECHA - Feb 18 2010, 18:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение Feb 19 2010, 08:55
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



Порошковые муфты с переменным усилием вам в помощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 19 2010, 09:00
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(cant @ Feb 19 2010, 10:55) *
Порошковые муфты с переменным усилием вам в помощь.

10 киловатт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 19 2010, 10:46
Сообщение #7


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(BECHA @ Feb 18 2010, 20:50) *
oleg_d
а что такое горный тормоз от грузовика? можно поподробнее? Всегда думал что это заслонка в выпускном коллекторе.

TELMA
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pzotov
сообщение Feb 19 2010, 11:09
Сообщение #8





Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 20-11-09
Пользователь №: 53 755



http://www.mix-eng.ru/izmereniekm

Для общего развития пример.
А вообще-то это та еще задачка, если нужно получить показания с достаточной достоверностью..
Основные узлы установки - тормоз, датчик момента, датчик оборотов, далее по потребности.
В свое время участвовал в приемке стенда испытательного для ДВС (фирма Фрут, в Англии).
Там тормоз был индукционный с водяным охлаждением, ну и других прибамбасов изрядно...

В принципе генератор (двигатель) пост. тока эту задачу решить может, но нужно иметь набор характеристик
соответствия тока нагрузки и момента на валу, причем для разных скоростей, эти зависимости будут отличаться..

В тренажерах, вроде как стоит нечто подобное, но там уже в процессор забиты все кривые, и он там чего то насчитывает
(все равно не проверите что там высвечивается)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 19 2010, 11:10
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(oleg_d @ Feb 19 2010, 12:46) *

А нафига? Двигателем уже запрещено тормозить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 19 2010, 13:11
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Methane @ Feb 19 2010, 13:10) *
А нафига? Двигателем уже запрещено тормозить?


Основная причина применения тормозов данного типа в том что двигатель не может тормозить с усилием 300 килограмм метров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 19 2010, 13:41
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(oleg_d @ Feb 19 2010, 15:11) *
Основная причина применения тормозов данного типа в том что двигатель не может тормозить с усилием 300 килограмм метров.

А если глушитель заткнуть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 19 2010, 13:58
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Methane @ Feb 19 2010, 15:41) *
А если глушитель заткнуть?


ДВС не работает как компрессор .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 19 2010, 14:11
Сообщение #13


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(oleg_d @ Feb 19 2010, 15:58) *
ДВС не работает как компрессор .

Почему?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 19 2010, 14:46
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Methane @ Feb 19 2010, 16:11) *
Почему?


ДВС то "OTTO" будет однако. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Feb 19 2010, 14:53
Сообщение #15


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(oleg_d @ Feb 19 2010, 16:46) *
ДВС то "OTTO" будет однако. biggrin.gif

Фсосал, сжал, разжал, выплюнул. А выплевывать некуда, поперек трубы картошка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01477 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016