реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев держателя с SIM картой, Практический опыт
d-f-m
сообщение Feb 27 2010, 18:34
Сообщение #31


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 22-08-08
Пользователь №: 39 751



Здесь уже обсуждали о
работе SIM при -40С
Цитата
etoja Jul 31 2009, 13:47:
А вы температуру покачайте в от -40С до -10С и обратно.
В среднем через 4 таких цикла карточка выходит из строя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
av-master
сообщение Feb 27 2010, 20:01
Сообщение #32


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 857
Регистрация: 14-05-05
Из: Украина
Пользователь №: 4 998



припаяйте карточку и не партесь. ) естественно аккуратно и низкотемпературным припоем / сплавом )) думаю будет нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рыбак
сообщение Mar 1 2010, 07:50
Сообщение #33





Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27-02-10
Пользователь №: 55 701



Цитата(av-master @ Feb 28 2010, 00:01) *
припаяйте карточку и не партесь. ) естественно аккуратно и низкотемпературным припоем / сплавом )) думаю будет нормально.


Нам не подойдет. Специфика использования приборов такова, что SIM-карта согласно наших инструкций выполняет функцию чёрного ящика для объективного контроля. В общем, меняем мы их часто. В полевых условиях. Меняем быстро, комары не дают это делать медленно. Одну вынул, другую поставил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slonofil
сообщение Mar 1 2010, 09:16
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 6-10-09
Из: РФ :: Ленинград
Пользователь №: 52 781



Товарищ, Вы, как я погляжу, хотите "и на ёлку влезть, и ж@пу не ободрать", что называется. И влажность у Вас как в Приморье, и температуры как на луне... для столь ответственных устройств, рассчитанных на широчайшие эксплуатационные условия, существуют спецпредложения. Они весьма востребованы нашим ВПК, к примеру, всё уже придумано. Но Вы должны понимать, что это будет недёшево. А как иначе? Если у Вас серьёзное решение, то и комплектующие должны быть под стать запросам. Поглядите конструктивы Rittal, у них много всего интересного. Поищите производства, льющие и прессующие пластмассы на заказ, возможны вставки резиновых прокладок для предохранения от влажности/инея... Копеечного решения у Вас явно не выйдет, таково моё мнение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рыбак
сообщение Mar 1 2010, 11:50
Сообщение #35





Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27-02-10
Пользователь №: 55 701



По поводу температуры упомянул лишь, что летом используем. Больше ничего. Стоимость реализации вообще не обсуждалась.
Сейчас у нас эта проблема решена. Дешево и просто. Термостатированием. Хотел только людей послушать, может у кого оригинальнее и экономичнее чем у нас.
Поделившимся конкретными примерами, огромное Спасибо!!!
А Вы говорите - Ёлка, Луна, ВПК ….
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yaumen
сообщение Mar 1 2010, 13:53
Сообщение #36


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 187
Регистрация: 22-06-05
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 6 213



Ну термостатирование, в данном случае одно из лучших решений, так что, в данном случае, врядли Вы найдете решение дешевле
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рыбак
сообщение Mar 2 2010, 09:05
Сообщение #37





Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27-02-10
Пользователь №: 55 701



Меня интересуют реализованные решения не с точки зрения дешевизны, а с точки зрения экономичности. Под “экономичностью” подразумеваю только потребление энергии аккумулятора. Больше ничего. Писал же – задрались заряжать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slonofil
сообщение Mar 2 2010, 09:11
Сообщение #38


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 6-10-09
Из: РФ :: Ленинград
Пользователь №: 52 781



Если экономичность понимается исключительно как снижение энергопотребления, то для решения этой проблемы в купе с предохранением от попадания влаги самым логичным решением напрашивается герметизация. То есть внутри корпуса, конечно, термостат, но выход наружу тепла и заход влаги предупреждается корпусом. Опять же, надо смотреть корпуса с герметизацией. Либо выполнять оную применительно к уже имеющимся. Извлекаемая SIM-карта, по моему разумению, должна находиться в отдельном мини-отсеке наподобие батарейных, чтобы уменьшить степень взаимодействия с внешней средой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yaumen
сообщение Mar 2 2010, 11:49
Сообщение #39


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 187
Регистрация: 22-06-05
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 6 213



Согласен с Slonofil, если хотите минимальное энергопотребление, то снижайте отапливаемый объем. Т.е. герметизируйте только критические элементы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 01:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01427 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016