реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Электричество из тепла.
perfect
сообщение Mar 25 2010, 19:52
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Кулер
Стирлинг из пивных банок. smile.gif

Сообщение отредактировал perfect - Mar 25 2010, 20:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Attitude
сообщение Mar 25 2010, 21:07
Сообщение #32


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 6-10-09
Пользователь №: 52 792



Цитата(perfect @ Mar 25 2010, 23:52) *

Нет, Стирлинг уже отпал как вариант, Спасибо! smile.gif

Ещё раз актуальный вопрос:


Как наиболее эффективно обеспечить охлаждение одной стороны ТЕГ'а? Довольно непросто получить разницу в 200К...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Mar 26 2010, 02:42
Сообщение #33





Guests






Цитата
Как наиболее эффективно обеспечить охлаждение одной стороны ТЕГ'а? Довольно непросто получить разницу в 200К...

Когда-то ув. rezident давал ссылочку: http://overland-botsman.narod.ru/termogen.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Verifi
сообщение Apr 5 2010, 07:17
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282



Цитата(Attitude @ Mar 21 2010, 02:25) *
Привет!
Может есть другие?
В какую сторону вообще думать?

В эту ,а повышающий преобразователь поднимает до 12в.


--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NicK71
сообщение May 7 2010, 14:13
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7-05-10
Пользователь №: 57 133



Руководство по эксплуатации термогенераторного блока B25-12 (на диапазон температур до 400 градусов)
http://ctk.perm.ru/uploads/bm25/B25-12.pdf

Розничная цена, к сожалению, высокая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Burner
сообщение May 9 2010, 13:45
Сообщение #36


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 068
Регистрация: 14-01-08
Из: Винница
Пользователь №: 34 083



У дизеля что, нет системы охлаждения? Радиатор, вентилятор. Там, наверно, и насос для охлаждающей жидкости есть.
Attitude, но зачем прикручивать термоэлемент к дизелю? Выигрыш в чистой энергии гораздо проще и эффективнее получить, оптимизировав мотор. Резонансный глушитель там поцепить.. Турбину на выхлоп. Повысить эффективность охлаждения(?)
Вам нужно авторское свидетельство?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение May 9 2010, 16:39
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Burner @ Mar 24 2010, 05:40) *
Термоэлемент имеет смысл, когда нужно сделать "вечный" источник, типа на изотопной печке. Работает себе десятками лет, принципиально не требуя обслуживания. За это платится ценой, весом и хреновым КПД.

А еще международными скандалами, когда оно потом с неба в Канады падает.

Цитата(Attitude @ Mar 25 2010, 20:22) *
Как наиболее эффективно обеспечить охлаждение одной стороны ТЕГ'а? Довольно непросто получить разницу в 200К...

Та запросто. С одной стороны жидкий гелий на радиаторе из алмаза, с другой стороны жидкий натрий на таком же радиаторе. Даже гораздо больше получится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 09:37
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01419 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016