|
|
  |
Помогите с выбором GPS, Trimble Condor 68674-00 или Transystem EB-570 |
|
|
|
Mar 20 2010, 11:10
|

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-01-10
Пользователь №: 55 041

|
Цитата(M_Z @ Mar 19 2010, 22:59)  а как это: без пассивной антенны и в тоже время активная не рассматривается. это что совсем без антенны? я использовал ЕВ500 с пассивной керамической маленькой, очень доволен. я думаю с 570 будет также. единственное 570 току тянет поболее. так что если потребление важно, то стоит посмотреть на 500. он чуть больше но не сильно Да, совсем без антенны... вот и интересуюсь, как оно - возможно вообще? Ну, если совсем никак, то 12 на 12 пассивная =)
|
|
|
|
|
Mar 20 2010, 14:06
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(Raghunath @ Mar 20 2010, 14:10)  Да, совсем без антенны... вот и интересуюсь, как оно - возможно вообще? Ну, если совсем никак, то 12 на 12 пассивная =) да уж  совсем без антенны, даже и не думал о таком варианте. с 12х12 ЕВ500 пользовал. отлично. еще вариант пробовал с куском проволоки на входе примерно 5см. работает, но определение координат гораздо хуже.
|
|
|
|
|
Mar 30 2010, 11:47
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4-11-08
Пользователь №: 41 369

|
Цитата(M_Z @ Mar 17 2010, 11:53)  да проблема в питании. точнее в выключении питания. если после включения его быстро выключить, то вероятность умирания высока. во всяком случае 2 модуля я так убил. это конечно не 100% версия, но очень похоже. проанализировал другие ситуации умирания. очень похоже. может его надо ресетить перед выключением или переводить с какой то режим. но читать доку уже нет желания. я перешел EB500 и пока никаких проблем не заметил. он конечно немного дороже. если у Вас изготовлены устройства с SAH2217, то внимательнее проанализируйте включение и выключение питания модуля. Проблема точно в питании. У меня два модуля умерли на руках после передергивания питания. Еще 3 издохло в приборах в течение двух недель. Два полностью, а один работает только с отключенной антенной, а при подключении через 5-10 секунд выключается. Буду пробовать их сбрасывать при подаче и снижении питания, но похоже я с ними попал
|
|
|
|
|
Mar 30 2010, 16:23
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 483
Регистрация: 1-09-06
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 20 011

|
Цитата(Losha @ Mar 30 2010, 14:47)  Проблема точно в питании. У меня два модуля умерли на руках после передергивания питания. Еще 3 издохло в приборах в течение двух недель. Два полностью, а один работает только с отключенной антенной, а при подключении через 5-10 секунд выключается. Буду пробовать их сбрасывать при подаче и снижении питания, но похоже я с ними попал  У меня несколько десятков блоков работают уже несколько месяцев без проблем. этого я достиг внеся изменения в программу в части управления питанием. Это в основном не выключать раньше чем через минуту после подачи питания, даже если аккумулятор уже издыхает. хотя раньше дохли частенько. примерно десяток мертвых у меня лежит. Но я перехожу на ЕВ-500, что и Вам советую.
|
|
|
|
|
Jun 17 2010, 15:58
|
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 1-03-10
Пользователь №: 55 742

|
Цитата(M_Z @ Mar 30 2010, 19:23)  У меня несколько десятков блоков работают уже несколько месяцев без проблем. этого я достиг внеся изменения в программу в части управления питанием. Это в основном не выключать раньше чем через минуту после подачи питания, даже если аккумулятор уже издыхает. хотя раньше дохли частенько. примерно десяток мертвых у меня лежит. Но я перехожу на ЕВ-500, что и Вам советую. Приветствую всех. Раньше никогда с GPS модулями не работал, первый опыт с EB500. Сделал автотрекер на его базе, линию до углового коннектора сделал обычную, а не согласованную 50 Омную микрополоску. Думал что повлияет только на качество приёма. Но с GPS приёмником появились следующие проблемы: 1. Блоки могут запускаться по 5-10 минут на открытом пространстве, а другие блоки могут запуститься за положенные 35 секунд. 2. Блок может вечер откататься на ура, рисуя хороший трек, а на следующий день выйти из строя, т.е. напряжение на активную антенну падает с 2.8 до 0.5 вольт. 3. Блок может поменять сам по себе свою рабочую частоту порта с 115200 до 5800, 1000, 1200 ... 4. На выходе порта модуля могут пойти не только нормальные данные, но и большое кол-во мусора. 5. Несколько блоков после включения находили 1 координату, передавали на сервер, а потом выходили из строя (светодиод статуса перестаёт мигать на всегда) Стоит рядом с модемом, но многие платы работают на ура, и нет проблем. А некоторые выходят достаточно быстро из строя. У сломанных модулей (разных) следующие симптомы: 1. Порт обмена перестаёт передавать вообще координаты. 2. Напряжение на активной антенне падает до 0.5...1.5 вольт. 3. Выходное сопротивление становится близко к КЗ. 4. Перестаёт мигать светодиод статуса работы модуля (постоянно светится). Подключен модуль по даташиту. Подключены следующие линии, остальные не задействованны. 1. TX0 2. RX0 3. GPS status 4. V28D 5. V28A 6. Vrtc 7. Vin 8. GPS antena 9. GND Напряжение 3.27..3.3 вольта, стабильное. Вся обвеска (кондеры) по даташиту. Земля по разводке и питания локализованы, а не как попало по плате. Рядом SIM300DZ. Подскажите, в чём может быть проблема? Думаю переразвести плату сделав микрополоску 50 омную, или переходить на новые GPS модули.
|
|
|
|
|
Jun 18 2010, 12:54
|
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 1-03-10
Пользователь №: 55 742

|
Цитата(AntonS @ Jun 18 2010, 10:28)  На V28D и V28A только конденсаторы или подавали какое-то напряжение? GPS антенна на 3,3В? А еще лучше приведите фрагмент схемы и фрагмент печатной платы. Нет, напряжение на антенну не подаю. Фрагмент схемы и печатной платы на рисунке.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jun 18 2010, 13:36
|
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 1-03-10
Пользователь №: 55 742

|
Цитата(ArtemKAD @ Jun 18 2010, 16:17)  Откель "GPS_VCC" берется? Если с того транзистора, то что включено до него и почему он так весело подключен (истоком на выход)? Где керамика по GPS_VCC? GPS_VCC берётся с транзистора, а на транзистор со стабилизатора ncp1117 3.3 V. Да, изначально в схему не заложил керамику, но потом ставил 0.1 мкф не помагает. Вначале и по питанию диод с 3.3 В стоял. Потом батарею начал ставить, после тёплой перезагрузки быстрее находит координаты.
|
|
|
|
|
Jun 18 2010, 13:58
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 508
Регистрация: 26-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 364

|
Цитата GPS_VCC берётся с транзистора, а на транзистор со стабилизатора ncp1117 3.3 V. Да, изначально в схему не заложил керамику, но потом ставил 0.1 мкф не помагает Знаешь, мне твоя ситуация напоминает нашу в середине 90-х. Тогда у нас сделали бортовой автомобильный комп на 51-м проце. Запитали от 7805, поставили электролиты, написали программу, отладили ее "на столе" (на стенде) и все вроде отлично работало пока не поставили это дело в автомобиль. Плата в автомобиле проработала без нареканий 4 (четыре) минуты после чего начала делать все что угодно, но не то, что было в программе. Вот так мы познакомились с наносекундными импульсными помехами в бортовой сети автомобиля... От того, что у Вас сейчас стоит ncp1117, это принципиально ни о чем не говорит. Если в GPS стоит не сильно устойчивый к помехам камень, то "легкое движение руки" (например лишний электролит или плохая разводка) и Ваше изделие в некоторых(бортовая сеть в современных иномарках несколько лучше середины 90-х) автомобилях будет работать так как ему вздумается. Поэтому и спрашиваю - какая схема по питанию? ЗЫ. Транзистор почему так весело включен? В данной схеме он ничего выключить не сможет...
|
|
|
|
|
Jun 18 2010, 15:19
|
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 1-03-10
Пользователь №: 55 742

|
Цитата(ArtemKAD @ Jun 18 2010, 16:58)  Знаешь, мне твоя ситуация напоминает нашу в середине 90-х. Тогда у нас сделали бортовой автомобильный комп на 51-м проце. Запитали от 7805, поставили электролиты, написали программу, отладили ее "на столе" (на стенде) и все вроде отлично работало пока не поставили это дело в автомобиль. Плата в автомобиле проработала без нареканий 4 (четыре) минуты после чего начала делать все что угодно, но не то, что было в программе. Вот так мы познакомились с наносекундными импульсными помехами в бортовой сети автомобиля... От того, что у Вас сейчас стоит ncp1117, это принципиально ни о чем не говорит. Если в GPS стоит не сильно устойчивый к помехам камень, то "легкое движение руки" (например лишний электролит или плохая разводка) и Ваше изделие в некоторых(бортовая сеть в современных иномарках несколько лучше середины 90-х) автомобилях будет работать так как ему вздумается. Поэтому и спрашиваю - какая схема по питанию?
ЗЫ. Транзистор почему так весело включен? В данной схеме он ничего выключить не сможет... Транзистор p-канальный полевичёк. Прекрасно отключает модем, более того и модуль GSM модема для сброса включен по такой же схеме, только полевичёк помощьнее, и однозначно выключает прекрасно. Вначале стоит диод с конденсатором, после чёппер на микрухе L4978, понижающий до 4.5 вольта и питающий модем (который работает превосходно и ни разу не вылетел, прекрасно связывается и передаёт данные), а после стоит 1117 понижающий до 3.3 вольт и питающий контроллер (работающий также прекрасно, ни разу не перезагрузившийся и ни разу не зависший) и GPS модуль, с которым куча проблем. Стоят на плате танталы с низким сопротивлением.
|
|
|
|
|
Jun 18 2010, 17:18
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 508
Регистрация: 26-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 364

|
Цитата Транзистор p-канальный полевичёк. Я вижу, что p-канальный полевичёк(сам такой не раз использовал), но по твоей схеме выход - исток p-канального полевика. Если в реальности так, то его закрыть не получится т.к. ток будет течь через внутренний диод. Проверь где ошибка на схеме или в изделии. Цитата Вначале стоит диод с конденсатором, после чёппер на микрухе L4978, понижающий до 4.5 вольта и питающий модем (который работает превосходно и ни разу не вылетел, прекрасно связывается и передаёт данные), а после стоит 1117 понижающий до 3.3 вольт и питающий контроллер (работающий также прекрасно, ни разу не перезагрузившийся и ни разу не зависший) и GPS модуль, с которым куча проблем. Перед 1117 поставь хоть какой-то резистор после которого керамический кондер на землю. Проверь разводку земли - ни при каких условиях не должно быть вариантов протекания мощных (не через резисторы) токов через землю модуля. ЗЫ. Танталы с низким сопротивлением для коротких(нс) импульсов - пустое место. Керамика и только керамика. Причем даже иногда 100pF рядом с ногами нужнее чем 0,1mkF.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|