реклама на сайте
подробности

 
 
133 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Closed TopicStart new topic
> Altium для новых начинающих, Простые ответы на непростые для изучающих вопросы
xlive
сообщение Apr 12 2010, 13:16
Сообщение #466


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-11-07
Пользователь №: 32 317



Цитата(ПОИСК-У @ Apr 12 2010, 17:02) *
1.
Как исправить компонент на плате?

попробуйте из редактора схем сначала Tools->Update From Libraries,сохранить. Патом из редактора pcb: design -> import changes from ...
должно сработать)

а по второму вопросу покапался в настройках может поможет. В редакторе pcb прав кнп мыши на любом из слоев (перечислены внизу) там выпадет меню где есть Hide Layers, выбираете какой нужен и скрываете, не знаю навсегда или нет не очень охота с ними экспериментировать если честно)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOREX
сообщение Apr 12 2010, 16:56
Сообщение #467


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 31-01-10
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 187



Цитата(ПОИСК-У @ Apr 12 2010, 17:02) *
2. Как удалить/скрыть навсегда несколько проводящихслоев (MidLayer-1,2,3,4)?


Designer-> Layer Stack Manager, выбрать ненужный слой - нажать кнопку Delete

Сообщение отредактировал TOREX - Apr 12 2010, 16:57


--------------------
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Apr 13 2010, 03:51
Сообщение #468


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(ПОИСК-У @ Apr 12 2010, 17:02) *
1.Как исправить компонент на плате?


Не использовать IntLib
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 13 2010, 05:32
Сообщение #469


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
1.Как исправить компонент на плате?


Не использовать IntLib

Ну уж. Можно использовать.
Но при внесении исправления в библиотеке нужно не забывать пере компилировать библиотеку.
В целом да. интегральные библиотеки не для постоянных правок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ПОИСК-У
сообщение Apr 13 2010, 06:21
Сообщение #470


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29-03-10
Пользователь №: 56 274



Цитата(Владимир @ Apr 13 2010, 09:47) *
Можно использовать.

А можно и НЕ использовать??? Как?

Мне нужна библиотека именно оперативно-исправляемая-добавляемая.

Цитата(xlive @ Apr 12 2010, 17:31) *
Tools->Update From Libraries

Получилось!
Однако, после компиляции исправленой IntLib обязательно надо сделать следующее (танец с бубном):
1. Закрыть AD
2. Скопировать (операционкой) полученный IntLib из папки "Project Outputs" туда где лежит рабочая версия интлиба (затерев старую).
3. Запустить снова AD
4. и вот теперь делать Update!

Наконец-то удалось ликвидировать лишние внутренние слои... Проблема была в том что:
1. При импорте из PCAD, некоторые самодельные слои (разметка, подписи и пр.) превратились в проводящие MidLayer.
2. в AD слой не удалялся, потому что в нем была непустая графика.
3. Графика не удалялась, потому что была закопана внутри футпринта...
4. Футпринт не исправлялся, потому что... см. выше.
После чистки библиотечных компонентов кнопка Delete на слоях появилась... laughing.gif

И все-таки,остаются незакрытыми вопросы:
1. Как цивилизовано трассировать дорожки через полигон? Игнорирование препятствий - это понятно, но тогда зачем нужны все прелести интерактивного трассировщика?

Сообщение отредактировал ПОИСК-У - Apr 13 2010, 06:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Apr 13 2010, 06:35
Сообщение #471


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 10:36) *
А можно и НЕ использовать??? Как?


Берешь и не используешь.
Я вообще IntLib никогда не пользовался.
Есть .schLib есть .pcbLib
добавляешь в проект и вперед!
сейчас еще .dblib использую.
благодаря ей .schlib уменьшился до минимума.

В .PcbLib правим компонент, потом Update прямо из библиотеки

Готово!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Apr 13 2010, 09:42
Сообщение #472


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
Мне нужна библиотека именно оперативно-исправляемая-добавляемая.

Intlib к этому классу не относится. Выше указаны иные типы библиотек
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xlive
сообщение Apr 13 2010, 09:47
Сообщение #473


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-11-07
Пользователь №: 32 317



2 ПОИСК-У
Одно время тоже юзал интегральные библиотеки потом отказался. Попробуйте сделать как на скрине. Туда сохраняйте библиотеки УГО и библиотеки посадочных мест. Я остановился на этом способе)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav_S
сообщение Apr 13 2010, 10:21
Сообщение #474


извечный пессимист
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 113
Регистрация: 9-10-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 125



Опять возник небольшой вопрос, есть ли настройка подсоединения проводников к шине? А то присоединение под прямым углом диковато выглядит пока smile.gif, хочется как в PCAD под углом.


--------------------
Slaves are those of this world
Given freedom to lay chains upon The Master
The wolf is no longer free
Release the chains and come for me
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марик
сообщение Apr 13 2010, 11:06
Сообщение #475


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 270
Регистрация: 18-08-09
Из: Москва
Пользователь №: 51 941



Нужно ставить Bus entry (P->U). Будет похоже на пикадовский стиль отображения. Автоматом они вроде как не ставятся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ПОИСК-У
сообщение Apr 13 2010, 11:40
Сообщение #476


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29-03-10
Пользователь №: 56 274



Цитата(xlive @ Apr 13 2010, 14:02) *
2 ПОИСК-У
Одно время тоже юзал интегральные библиотеки потом отказался. Попробуйте сделать как на скрине. Туда сохраняйте библиотеки УГО и библиотеки посадочных мест. Я остановился на этом способе)

Такой подход мне тоже кажется перспективнее. Попробовал - модификация футпринтов и УГО проходит гораздо проще.
Тоесть,в каждой категории сохраняются файлы - SchLib, PcbLib, LibPkg.
в SCH-редакторе инсталлируются только SchLib?


Другая засада - на плате привидение... wacko.gif
Строка текста "Designator2". Свойства текста меняются, строка перемещается, и... не удаляется. Кнопка Delete есть, но не помогает.
Компонент с таким именем в списке есть,но я не могу его обнаружить на плате... Что делать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Apr 13 2010, 11:47
Сообщение #477


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 15:55) *
Такой подход мне тоже кажется перспективнее. Попробовал - модификация футпринтов и УГО проходит гораздо проще.
Тоесть,в каждой категории сохраняются файлы - SchLib, PcbLib, LibPkg.
в SCH-редакторе инсталлируются только SchLib?


LibPkg - фтопку.
Что вы там инсталлируете все?
Добавить в проект SchLib и работать.

Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 15:55) *
Другая засада - на плате привидение... wacko.gif
Строка текста "Designator2". Свойства текста меняются, строка перемещается, и... не удаляется. Кнопка Delete есть, но не помогает.
Компонент с таким именем в списке есть,но я не могу его обнаружить на плате... Что делать?


На платах привидения будут во всех импортированных проектах.
Уж так он импортирует пикадовские файлы.
Только с нормальными проектами и библиотеками, которые с нуля создавались в AD можно отследить глюки.
А тут если и разберешься, опять что нибудь вылезет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ПОИСК-У
сообщение Apr 13 2010, 12:46
Сообщение #478


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29-03-10
Пользователь №: 56 274



Цитата(peshkoff @ Apr 13 2010, 16:02) *
Что вы там инсталлируете все?

Что накомпилируем, то и инсталлируем... biggrin.gif

Цитата
Рекомендуется при создании схем использовать только интегрированные библиотеки...

(как завещал дедушка Сабунин) unsure.gif

Интересно, где хранится информация о связи УГО и футпринта? Поидее,место этому в LibPkg... я ошибаюсь?


Цитата
Уж так он импортирует пикадовские файлы.

В данном случае, PCB полностью AD-шный. Это библиотека импортная из Пикада, причем конвертировалась наудивление адекватно, использую практически без правки. А вот импорт полностью готовой печатной платы дал странные результаты...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stanislav_S
сообщение Apr 13 2010, 12:59
Сообщение #479


извечный пессимист
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 113
Регистрация: 9-10-06
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21 125



Цитата(Марик @ Apr 13 2010, 15:21) *
Нужно ставить Bus entry (P->U). Будет похоже на пикадовский стиль отображения. Автоматом они вроде как не ставятся.

Гнусно, ладно, а вот еще вопрос провел я цепь, подсоединил к шине и на эту цепь цепляю порт, потом этот порт мне хочется подвинуть, начинаю двигать порт но цепь от него отваливается и стоит на месте, можно ли настроить соедение что бы оно двигалось за объектом? А то так редактировать сплошная мука каждую линию надо потом заново отрисовывать crying.gif


--------------------
Slaves are those of this world
Given freedom to lay chains upon The Master
The wolf is no longer free
Release the chains and come for me
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Apr 13 2010, 13:26
Сообщение #480


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 17:01) *
(как завещал дедушка Сабунин) unsure.gif
Интересно, где хранится информация о связи УГО и футпринта? Поидее,место этому в LibPkg... я ошибаюсь?

=)
Информация в SCHLIB хранится, LIBPKG нужен для создания INTLIB, а последний для того, чтобы все у вас хранилось одним файлом!

Цитата(Stanislav_S @ Apr 13 2010, 17:14) *
...еще вопрос провел я цепь, подсоединил к шине и на эту цепь цепляю порт, потом этот порт мне хочется подвинуть, начинаю двигать порт но цепь от него отваливается и стоит на месте, можно ли настроить соедение что бы оно двигалось за объектом? А то так редактировать сплошная мука каждую линию надо потом заново отрисовывать crying.gif

DXP>Pref>SCH>GraphicalEditing ---> Always Drag


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post

133 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Closed TopicStart new topic
43 чел. читают эту тему (гостей: 43, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 13:21
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01518 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016