|
|
  |
Altium для новых начинающих, Простые ответы на непростые для изучающих вопросы |
|
|
|
Apr 12 2010, 13:16
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-11-07
Пользователь №: 32 317

|
Цитата(ПОИСК-У @ Apr 12 2010, 17:02)  1. Как исправить компонент на плате? попробуйте из редактора схем сначала Tools->Update From Libraries,сохранить. Патом из редактора pcb: design -> import changes from ... должно сработать) а по второму вопросу покапался в настройках может поможет. В редакторе pcb прав кнп мыши на любом из слоев (перечислены внизу) там выпадет меню где есть Hide Layers, выбираете какой нужен и скрываете, не знаю навсегда или нет не очень охота с ними экспериментировать если честно)
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 06:21
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29-03-10
Пользователь №: 56 274

|
Цитата(Владимир @ Apr 13 2010, 09:47)  Можно использовать. А можно и НЕ использовать??? Как? Мне нужна библиотека именно оперативно-исправляемая-добавляемая. Цитата(xlive @ Apr 12 2010, 17:31)  Tools->Update From Libraries Получилось! Однако, после компиляции исправленой IntLib обязательно надо сделать следующее (танец с бубном): 1. Закрыть AD 2. Скопировать (операционкой) полученный IntLib из папки "Project Outputs" туда где лежит рабочая версия интлиба (затерев старую). 3. Запустить снова AD 4. и вот теперь делать Update! Наконец-то удалось ликвидировать лишние внутренние слои... Проблема была в том что: 1. При импорте из PCAD, некоторые самодельные слои (разметка, подписи и пр.) превратились в проводящие MidLayer. 2. в AD слой не удалялся, потому что в нем была непустая графика. 3. Графика не удалялась, потому что была закопана внутри футпринта... 4. Футпринт не исправлялся, потому что... см. выше. После чистки библиотечных компонентов кнопка Delete на слоях появилась...  И все-таки,остаются незакрытыми вопросы: 1. Как цивилизовано трассировать дорожки через полигон? Игнорирование препятствий - это понятно, но тогда зачем нужны все прелести интерактивного трассировщика?
Сообщение отредактировал ПОИСК-У - Apr 13 2010, 06:50
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 06:35
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 10:36)  А можно и НЕ использовать??? Как? Берешь и не используешь. Я вообще IntLib никогда не пользовался. Есть .schLib есть .pcbLib добавляешь в проект и вперед! сейчас еще .dblib использую. благодаря ей .schlib уменьшился до минимума. В .PcbLib правим компонент, потом Update прямо из библиотеки  Готово!
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 09:47
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-11-07
Пользователь №: 32 317

|
2 ПОИСК-УОдно время тоже юзал интегральные библиотеки потом отказался. Попробуйте сделать как на скрине. Туда сохраняйте библиотеки УГО и библиотеки посадочных мест. Я остановился на этом способе)
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 11:40
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29-03-10
Пользователь №: 56 274

|
Цитата(xlive @ Apr 13 2010, 14:02)  2 ПОИСК-У Одно время тоже юзал интегральные библиотеки потом отказался. Попробуйте сделать как на скрине. Туда сохраняйте библиотеки УГО и библиотеки посадочных мест. Я остановился на этом способе) Такой подход мне тоже кажется перспективнее. Попробовал - модификация футпринтов и УГО проходит гораздо проще. Тоесть,в каждой категории сохраняются файлы - SchLib, PcbLib, LibPkg. в SCH-редакторе инсталлируются только SchLib? Другая засада - на плате привидение... Строка текста "Designator2". Свойства текста меняются, строка перемещается, и... не удаляется. Кнопка Delete есть, но не помогает. Компонент с таким именем в списке есть,но я не могу его обнаружить на плате... Что делать?
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 11:47
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 15:55)  Такой подход мне тоже кажется перспективнее. Попробовал - модификация футпринтов и УГО проходит гораздо проще. Тоесть,в каждой категории сохраняются файлы - SchLib, PcbLib, LibPkg. в SCH-редакторе инсталлируются только SchLib? LibPkg - фтопку. Что вы там инсталлируете все? Добавить в проект SchLib и работать. Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 15:55)  Другая засада - на плате привидение... Строка текста "Designator2". Свойства текста меняются, строка перемещается, и... не удаляется. Кнопка Delete есть, но не помогает. Компонент с таким именем в списке есть,но я не могу его обнаружить на плате... Что делать? На платах привидения будут во всех импортированных проектах. Уж так он импортирует пикадовские файлы. Только с нормальными проектами и библиотеками, которые с нуля создавались в AD можно отследить глюки. А тут если и разберешься, опять что нибудь вылезет
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 12:46
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 29-03-10
Пользователь №: 56 274

|
Цитата(peshkoff @ Apr 13 2010, 16:02)  Что вы там инсталлируете все? Что накомпилируем, то и инсталлируем... Цитата Рекомендуется при создании схем использовать только интегрированные библиотеки... (как завещал дедушка Сабунин) Интересно, где хранится информация о связи УГО и футпринта? Поидее,место этому в LibPkg... я ошибаюсь? Цитата Уж так он импортирует пикадовские файлы. В данном случае, PCB полностью AD-шный. Это библиотека импортная из Пикада, причем конвертировалась наудивление адекватно, использую практически без правки. А вот импорт полностью готовой печатной платы дал странные результаты...
|
|
|
|
|
Apr 13 2010, 13:26
|

Эксперт
    
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895

|
Цитата(ПОИСК-У @ Apr 13 2010, 17:01)  (как завещал дедушка Сабунин) Интересно, где хранится информация о связи УГО и футпринта? Поидее,место этому в LibPkg... я ошибаюсь? =) Информация в SCHLIB хранится, LIBPKG нужен для создания INTLIB, а последний для того, чтобы все у вас хранилось одним файлом! Цитата(Stanislav_S @ Apr 13 2010, 17:14)  ...еще вопрос провел я цепь, подсоединил к шине и на эту цепь цепляю порт, потом этот порт мне хочется подвинуть, начинаю двигать порт но цепь от него отваливается и стоит на месте, можно ли настроить соедение что бы оно двигалось за объектом? А то так редактировать сплошная мука каждую линию надо потом заново отрисовывать  DXP>Pref>SCH>GraphicalEditing ---> Always Drag
--------------------
|
|
|
|
|
  |
43 чел. читают эту тему (гостей: 43, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|