реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Активный выпрямитель
injener
сообщение Apr 11 2010, 17:10
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Совершенно верно - выпрямители с активным формированием кривой входного тока. А активные выпрямители для этого и были созданы в противовес компенсационным выпрямителям. Затем, когда появились мощные полевые транзисторы с низким сопротивлением канала из активных выпрямителей выделился класс синхронных, где не требовалась коррекция коэффициента мощности, зато нужно было высокий КПД при высоких токах и низких напряжениях. Попутно и в чопперах синхронный диод появился.

Сообщение отредактировал injener - Apr 11 2010, 17:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Apr 11 2010, 17:25
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(injener @ Apr 11 2010, 18:57) *
Нет, ну, если вы считаете чоппер с синхронным диодом синхронным выпрямителем...

Имелось в виду, что синхронный выпрямитель только реализует выпрямительный режим транзисторов. Какую частоту вы выпрямляете значения не имеет.

Кстати, известная всем схема корректора коэффициента мощности - упрощенная схема активного выпрямителя

Не. давайте мухи -отдельно, котлеты -отдельно.
Чоппер, в котором диод заменен транзистором, и есть синхронный выпрямитель. Никак по-другому.
Частота действительно в определенных рамках не имеет значения.
Возможно, кто-то назвал корректор коэффициента мощности активным выпрямителем. Такой термин пока не устоялся и к синхронному выпрямлению это отношения не имеет никакого.
А теперь с нуля: что же за схема обсуждается? Корректор или выпрямитель?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kponos
сообщение Apr 13 2010, 17:59
Сообщение #18





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 15-04-09
Пользователь №: 47 775



Идея вот в чём:есть двиг.пост тока,стоит на экскаваторе.
Несколько режимов :подъём-опускание и поворот влево-вправо.
На поворотах и спаде прёт рекуперация
Поэтому ставят сбросовые резисторы.Короче говоря,рекуперативную энергию в тепло.Вторая идея ставить активный выпрямитель,эту энергию он будет возвращать в сеть. Именно это и надо смоделировать.
Гугл все таки указал на статью, где об этом упоминается - короче, по принципиальной схеме это инвертор

Нашёл книжку Силовые полностью управляемые полупроводниковые преобразователи Пронин. Воронцов.

всем спс

Сообщение отредактировал kponos - Apr 13 2010, 18:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Apr 13 2010, 18:50
Сообщение #19


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(kponos @ Apr 13 2010, 21:14) *
Идея вот в чём:есть двиг.пост тока,стоит на экскаваторе.
Короче говоря,рекуперативную энергию в тепло.Вторая идея ставить активный выпрямитель,эту энергию он будет возвращать в сеть. Именно это и надо смоделировать.

А сеть что, постоянного тока? Рекуперировать энергию от ковша в баночку с электролитами проблематично...
А если еще инвертор переменного тока добавить, то стоимость такого энергосбережения... выгоднее , наверно балластные резисторы. Можно зимой хоть в кабине подогреть немного...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 13 2010, 19:09
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Цитата(Microwatt @ Apr 13 2010, 22:05) *
... Рекуперировать энергию от ковша в баночку с электролитами проблематично...
Тогда лучше суперконденсаторы, есть они уже и на тысчи фарад, правда дорогие. Потом с них понемножку в акумы, это все имеет значение, если питание постоянка (акумы).
Цитата
Можно зимой хоть в кабине подогреть немного...
biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Apr 13 2010, 21:55
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(sera_os @ Apr 13 2010, 22:24) *
Тогда лучше суперконденсаторы, есть они уже и на тысчи фарад, правда дорогие. Потом с них понемножку в акумы, это все имеет значение, если питание постоянка (акумы).
biggrin.gif

"Супер" - не более, чем реклама. Ниче там суперёмкого нет. Запасти на 5 вольтах 1000джоулей за секунду эти игрушки не смогут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kponos
сообщение Apr 14 2010, 07:20
Сообщение #22





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 15-04-09
Пользователь №: 47 775



Использовать суперконденсаторы явно выгоднее,этим уже занимался (слева 8 фарад,справа 30000мкф)
Интересно ,будет ли лучше активный выпрямитель...

Сообщение отредактировал kponos - Apr 14 2010, 07:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Apr 14 2010, 09:16
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(kponos @ Apr 14 2010, 10:35) *
Использовать суперконденсаторы явно выгоднее,этим уже занимался (слева 8 фарад,справа 30000мкф)
Интересно ,будет ли лучше активный выпрямитель...

Занимались? Так в кино и на Марс в уик-энд давно летают.
Вы найдите 8 фарад не на 2.5вольта а на 300. И чтобы он 200 ампер пропускал без разрушения.
Потом можно сравнить шо почем.

Сообщение отредактировал Microwatt - Apr 14 2010, 09:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 14 2010, 09:44
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Цитата(Microwatt @ Apr 14 2010, 12:31) *
Вы найдите 8 фарад не на 2.5вольта а на 300. И чтобы он 200 ампер пропускал без разрушения.

Интересует? Есть на 500Ф 2,7В, токи держат приличные (ESR порядка 2mOm) правда пока еще не серийные, но небольшое к-во опытных уже производится ежемесячно. 


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Apr 14 2010, 10:09
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(sera_os @ Apr 14 2010, 12:59) *
Интересует? Есть на 500Ф 2,7В, токи держат приличные (ESR порядка 2mOm) правда пока еще не серийные, но небольшое к-во опытных уже производится ежемесячно. 

2.7В от 2.5В далеко не ушло, а ведь у человека мотор (только на номинальное) напряжение 200В! (Хотя, где это я прочитал? wassat.gif ) Сколько ему таких последовательно набрать надо? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Herz - Apr 14 2010, 10:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sera_os
сообщение Apr 14 2010, 10:21
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 457
Регистрация: 2-05-06
Из: UA
Пользователь №: 16 689



Цитата(Herz @ Apr 14 2010, 13:24) *
2.7В от 2.5В далеко не ушло, а ведь у человека мотор (только на номинальное) напряжение 200В! Сколько ему таких последовательно набрать надо? biggrin.gif

75шт.  smile.gif  Да уж, не тот случай для применения конденсаторов. Но все таки, вот в электромобилях используется, как-то соединяют их последовательно и наверное не малое к-во в батарее выходит. Кто-то знает на какое напряжение там моторы? 


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iordy
сообщение Apr 14 2010, 10:32
Сообщение #27





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28-01-10
Из: Вильнюс, Литва
Пользователь №: 55 127



48-120вольт там.
75штук последовательно этож сколько проблем с выравниванием напряжения будет, да и ёмкость-то уменьшится в те же 75 раз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Apr 14 2010, 10:41
Сообщение #28


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Не понятно, что сложного в инверторе ведомом сетью. Питающая сеть переменного тока? Поставили инвертор ведомый сетью (тиристорный выпрямитель с углами больше 90) и забыли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Apr 14 2010, 11:08
Сообщение #29


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(sera_os @ Apr 14 2010, 13:36) *
75шт.  smile.gif  Да уж, не тот случай для применения конденсаторов. Но все таки, вот в электромобилях используется, как-то соединяют их последовательно и наверное не малое к-во в батарее выходит. Кто-то знает на какое напряжение там моторы? 

В гибридах 300...500 вольт АФАИК. В легковых. Читал где-то про автобус на суперконденсаторах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
injener
сообщение Apr 14 2010, 11:37
Сообщение #30


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 681
Регистрация: 24-10-09
Пользователь №: 53 182



Цитата
Читал где-то про автобус на суперконденсаторах


подтверждаю. Правда это была реклама какого-то исследования
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 03:54
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01474 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016