реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 2D ускоритель, Как их делают?
faa
сообщение Jun 16 2010, 10:28
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 726
Регистрация: 14-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 394



Цитата(muravei @ Jun 15 2010, 20:44) *
Спрошу по другому: 1111493779.gif
Как аппаратно нарисовать дугу или прямую , не параллельную сторонам экрана? Теоретически , хотябы. sad.gif

Книжка есть про это - "Основы интерактивной машинной графики" Дж.Фоли, А. вэн Дэм
аж 1985 года издания. Читать главу 11.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yes
сообщение Jun 16 2010, 16:22
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 198
Регистрация: 23-12-04
Пользователь №: 1 640



Цитата(Kuzmi4 @ Jun 16 2010, 13:43) *
А вы знаете нормальный синтезатор для SystemC ?


нет, практического опыта не имею, прикрыли эту тему синопсисы (баловался с systemC в DC 2005-го года).
википедия врет - инноватор и систем студио чисто верификационные тулзы

но тем не менее можно посмотреть
http://www.forteds.com/products/cynthesizer.asp
http://www.cadence.com/products/sd/silicon...es/default.aspx
http://www.mentor.com/products/esl/high_le...pult_synthesis/

есть у меня американские товарищи, которые ForteDS вполне успешно использовали
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leka
сообщение Jun 16 2010, 17:01
Сообщение #18


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 075
Регистрация: 30-09-05
Пользователь №: 9 118



Цитата(yes @ Jun 16 2010, 12:48) *
в природе есть ПО которое может С скомпилить для ПЛИС, ... как на С сможете нарисовать (в "замедленном" режиме), перенести на "язык" ПЛИС это не проблема

Ага, сразу вспоминается ветка про "устройство печати таблицы умножения" (3 строчки на Си). wassat.gif

Сообщение отредактировал Leka - Jun 16 2010, 17:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jun 16 2010, 17:26
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Тему следует переименовать: «Напишите алгоритм Брезенхэма и кусочно-гладкой аппроксимации на hdl».
В чем конкретно затык, не понятно. twak.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leka
сообщение Jun 16 2010, 17:39
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 075
Регистрация: 30-09-05
Пользователь №: 9 118



Цитата(x736C @ Jun 16 2010, 21:26) *
В чем конкретно затык, не понятно. twak.gif

Вроде понятно - со стороны непонятно, неужели ПЛИСоводы до сих пор вручную расписывают все переходы в КА.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jun 16 2010, 18:04
Сообщение #21


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



За всех не могу говорить, я все КА расписываю. Приведите «си-шную» аналогию, пожалуйста. У меня недостаточно опыта, чтобы ответить вам квалифицированно.
Думаю, ПЛИСоводы склонны экономить на ресурсах, поэтому вряд ли кто-то будет увлекаться поведенческим стилем там, где нужно делать 2d-акселерацию.

http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...m+hdl+algorithm
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des333
сообщение Jun 16 2010, 18:14
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 129
Регистрация: 19-07-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 079



Цитата(Leka @ Jun 16 2010, 21:39) *
Вроде понятно - со стороны непонятно, неужели ПЛИСоводы до сих пор вручную расписывают все переходы в КА.

Да. Расписывают. 


Мне вообще не понятно, почему этого делать не следует?
Экономия времени? Так этап "набора" кода занимает не более 5% общего количество времени, затраченного на разработку проекта.
Ну на сколько можно ускорить кодирование, перейдя на "Си"? На 20%, на 40%?


В итоге, сэкономите 1% или 2% от общего времени. И стоит оно того?
Лучше потратить время на совершенствование тех 20% действий,  которые отнимают 80% времени. smile.gif  


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jun 16 2010, 18:45
Сообщение #23


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(des333 @ Jun 16 2010, 22:14) *
Экономия времени? Так этап "набора" кода занимает не более 5% общего количество времени, затраченного на разработку проекта.
Ну на сколько можно ускорить кодирование, перейдя на "Си"? На 20%, на 40%?
Ну, вообще-то отладка программы написанной на Си выгодно отличается от отладки ассемблерной программы, как и само их написание. Это в качестве примера преимущества ЯВУ над ЯНУ.
Ускорение кодирования является следствием упрощения кодирования. Отсюда и отладка упрощается.
Попробуйте оспорить. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leka
сообщение Jun 16 2010, 19:13
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 075
Регистрация: 30-09-05
Пользователь №: 9 118



Эту аналогию и имел в виду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des333
сообщение Jun 16 2010, 19:43
Сообщение #25


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 129
Регистрация: 19-07-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 079



Цитата(x736C @ Jun 16 2010, 22:45) *
Ну, вообще-то отладка программы написанной на Си выгодно отличается от отладки ассемблерной программы, как и само их написание. Это в качестве примера преимущества ЯВУ над ЯНУ.
Ускорение кодирования является следствием упрощения кодирования. Отсюда и отладка упрощается.
Попробуйте оспорить. smile.gif

Попробую  smile.gif

Во-первых, для существенной разницы в отладки должна быть существенная разница в уровнях абстракций, которые предоставляют сравниваемые языки. Между V/SV и Си не такой разницы, как между Си и Asm.

Во-вторых, важно, как происходит отладка. При переходе от Asm к Си минимальный шаг отладки изменяется от инструкции ассемблера до инструкции языка Си. При переходе от HDL к Си минимальный шаг отладки все равно остается равен одному такту.

В-третьих, большое значение имеет развитие языка, который воспринимается, как высокоуровневый. На данном этапе поддержка Си-подобных описаний для синтеза находится в таком состоянии, что использование данного инструмента несет больше трудностей, чем преимуществ. Когда инструмент доработают-тогда и будем использовать. Пока это можно делать только из любопытства.


Цитата(Leka @ Jun 16 2010, 23:13) *
Эту аналогию и имел в виду.

Из вышесказанного следует, что аналогия неуместна.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jun 16 2010, 21:21
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Из выше_сказанного вовсе не следует, что аналогия неуместна.

Речь ведь идет не о похожести языков Верилог и Си, которые, являясь языками высокого уровня, безусловно, схожи между собой. Но о самом подходе в описании логики.

Цитата
этап "набора" кода занимает не более 5% общего количество времени, затраченного на разработку проекта.
В итоге, сэкономите 1% или 2% от общего времени.

Примером только показал, что некорректно выносить трудозатраты процесса отладки из контекста более мощного и развитого языка. Другой вопрос, что, как вы верно подметили, это пока не так.

Цитата
Во-вторых, важно, как происходит отладка. При переходе от Asm к Си минимальный шаг отладки изменяется от инструкции ассемблера до инструкции языка Си. При переходе от HDL к Си минимальный шаг отладки все равно остается равен одному такту.

Мне не понятно, что такое минимальный шаг отладки. Тем более «минимальный шаг отладки все равно остается равен одному такту».
Отладка ведь не шагами измеряется, и далеко не всегда делается по шагам.

А вообще это уже оффтоп, не имеющий прямого отношения к теме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leka
сообщение Jun 16 2010, 22:13
Сообщение #27


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 075
Регистрация: 30-09-05
Пользователь №: 9 118



bb-offtopic.gif http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:1629:4790#4790
Попробуйте на "чистом" HDL написать такое устройство - большая часть времени уйдет на подробные объяснения синтезатору, что такое "последовательные" действия.
C 2D акселератором будет та-же проблема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jun 16 2010, 22:25
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Для решения любой задачи есть свои наиболее подходящие средства. В конце концов никто не запрещает использовать в качестве 2d-акселератора множество АЛУ или GPU, как в рядовой графической карте, «прорисовку» делать на Си или Ассемблере. А вот попробуйте на Си описать наиоптимальный GPU под архитектуру конкретной ПЛИС (не описывая КА, сохраняя «высокий стиль»). ИМХО, не стоит сравнивать топор и молоток.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des333
сообщение Jun 16 2010, 22:26
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 129
Регистрация: 19-07-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 079



Цитата(Leka @ Jun 17 2010, 02:13) *
bb-offtopic.gif http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:1629:4790#4790
Попробуйте на "чистом" HDL написать такое устройство - большая часть времени уйдет на подробные объяснения синтезатору, что такое "последовательные" действия.
C 2D акселератором будет та-же проблема.

Цитата
Была у меня программа на Паскале для преобразования текстового нетлиста, находила в файле строки с примитивами "IBUF", "OBUF", "BUFGP", и заменяла их на "assign".

Знаете, я для таких задач буду использовать sed. Зачем мне это писать на HDL? Может мне еще GUI на Verilog начать писать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Jun 16 2010, 22:29
Сообщение #30


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(des333 @ Jun 17 2010, 02:26) *
Может мне еще GUI на Verilog начать писать?
Пишут же, и вполне успешно. smile.gif Достаточно пробежаться по youtube.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 05:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01478 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016