реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Протокол обмена данными автомобильной диагностики OBD-II.
postikamposti
сообщение Nov 11 2009, 21:34
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11-11-09
Пользователь №: 53 564



Подумал что кому-нибудь может пригодиться .. ISO 14230-3

Сообщение отредактировал postikamposti - Nov 11 2009, 21:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14230_3s.pdf ( 552.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sds
сообщение Jan 15 2010, 13:09
Сообщение #32


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 26-04-05
Пользователь №: 4 515



Цитата(VDG @ Dec 16 2006, 15:49) *
В курсе того, что нельзя открывать OBDII при езде (только на стенде)?


Полная чушь. Кто-то когда-то сказал и уже который год мусолится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Jan 15 2010, 14:45
Сообщение #33


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(sds @ Jan 15 2010, 16:09) *
Полная чушь. Кто-то когда-то сказал и уже который год мусолится.

+1
А почитайте ка инструкцию газобаллонного оборудования 4-го поколения (ГБО4) от BRC.
Для справки: BRC одна из самых продвинутых фирм, занимающихся ГБО. Я бы сказал, что это самая дешёвая из дорогих. Так вот её ГБО4 (их ещё называеют ГБО4+ или ГБО5) имеет подключение по K-Line или CAN в стандартном варианте установки. BRC сбрасывает адаптацию и ошибки бензомозга и работает с диагностикой параллельно с ним. Причём всё это абсолютно официально. Даже наоборот, запрещено ставить без подключения т.к. в противном случае будет несоответствие стандарту о том, что диагностика всего оборудования должна проводится через один разъём. А вот как раз с этим (диагностикой через один разъём) у ГБО4 (наездников) большие проблеммы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x893
сообщение Jan 20 2010, 17:57
Сообщение #34


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 333
Регистрация: 27-10-08
Из: Планета Земля
Пользователь №: 41 226



Делал африканцам GPS/GSM трекеры со встроенным OBD на ELM327 - они всегда подключенные к машине ездят. Меряют MAF все время и SMS'ами отсылают раз в день (ну и координаты gps тоже). Так что ездить можно с открытым OBD (на Toyota/Nissan проверено).

Сообщение отредактировал x893 - Jan 20 2010, 17:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_R
сообщение Apr 14 2010, 18:34
Сообщение #35


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 14-04-10
Из: Москва
Пользователь №: 56 636



Цитата(Валентиныч @ Dec 23 2006, 16:01) *
Именно для автоспорта, и не только. Поставлена задача разработки универсальной системы зажигания для любых карбюраторных двигателей, в т.ч. - одно-, двух- и четырехцелиндровых, двух- и четырехтактных. Область применениея - любые спортивные двигатели, отвечающие перечисленным параметрам.


вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wallera
сообщение Jun 8 2010, 02:25
Сообщение #36





Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 7-06-10
Пользователь №: 57 777



KWP2000 на пальцах
когда-то пролепил нетбук к своей Калине
мож кому и пригодится

http://bascomavr.3bb.ru/search.php?search_id=179924425
Go to the top of the page
 
+Quote Post
George_R
сообщение Jun 8 2010, 22:00
Сообщение #37


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 14-04-10
Из: Москва
Пользователь №: 56 636



Тема вычищена или чтобы ее посмотреть нужна регистрация =(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wallera
сообщение Jun 9 2010, 19:39
Сообщение #38





Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 7-06-10
Пользователь №: 57 777



Протокол kwp2000
Сия методика опробована на личном авто "Калина"
использовался k-line адаптер от мастеркита ВМ9213 и стандартные дрова от ftdi(usb-com)

ЭБУ m73 "Ителма"-блок управления двигателем
bosh m7.9.7 и многие другие то-же используют этот диагностический протокол

итак kwp2000- работает на нестандартной скорости обмена BaudRate = 10400!
зачем эт сделано, не знаю,можете спросить у производителей авто =)
Обмен БК (бортового компьютера ,ноутбука AVR-контроллера и проч.) начинается так см картинку

Смотрите Картинку (diag1) ниже

Интервары 25мС с точностью +-1мс !

После подключения к диагностической линии (у меня раз'ем ODB-II) надо выждать не менее 0.3 сек
потом подать "0"-на 25мС потом "1"-на 25мС и тут-же (+-1мС) такую посылку HEX кодов ----> 81 10 f1 81 03
которая означает СООБЩЕНИЕ начала соединения с ЭБУ "startCommunication".

Эбу в ответ присылает свое СООБЩЕНИЕ (у меня такое)---> 83 f1 10 c1 6b 8f 3f -называется положительный ответ

Дальше можно передавать любые другие запросы на эБУ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОТОКОЛОМ kwp2000
есть описание на русском , но оч путное по началу

вот здесь:[url= [/url] http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного о структуре СООБЩЕНИЯ

1. Структура сообщения.

Структура сообщения, в общем виде, состоит из трех частей:

->81 10 f1 81 03

1) заголовок (Header); | 2) байты данных (Data bytes); | 3) контрольная сумма (Checksum).
посылает БК ----> 81(Fmt) 10(Tgt) f1(Src) |81- startCommunication(от БК) | 81h+10h+f1h+81h=(203h)-берем 2 мл разряда 03h
| |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<-83 f1 10 c1 6b 8f 3f

1) заголовок (Header); | 2) байты данных (Data bytes); | 3) контрольная сумма (Checksum).
посылает ЭБУ----> 83(Fmt) f1(Tgt) 10(Src) |C1-startCommunication (от ЭБУ) 6b 8f | 83h+f1h+10h+c1h+83h+6bh+8fh = (33f) 3Fh
| |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в первом случае заголовок сообщения состоит из 3-х байт
в случае если сообщение длинное, то заголовок из 4-х байт

К примеру:

БК ЗАПРАШИВАЕТ : ЭБУ индентификатор(типа для какой машины ,версия прошивки....и т.д. ) -->readEcuIdentification

->82 10 f1 1a 80 1d у этого сообщения() заголовок из 3х-байт
^
|-"readEcuIdentification" (1A)

ЭБУ отвечает :
у этого сообщения() заголовок из 4х-байт ,
четвертый байт в заголовке-длинна сообщения

->80 f1 10 61........(61h-ДЛИННА)................
5a - ( "readEcuIdentification" -oт ЭБУ)........
80 ff ff ff ff ................................ ‚.n.€.€n.aZ€yyyy
ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff ff 32 31 31 yyyyyyyyyyyyy211
31 34 2d 31 34 31 31 30 32 30 2d 34 32 4e 4f 54 14-1411020-42NOT
53 55 50 50 4f 52 54 4e 4f 54 53 55 50 50 4f 52 SUPPORTNOTSUPPOR
54 43 41 4c 49 4e 41 2d 31 2e 36 4c 2c 20 38 56 TCALINA-1.6L, 8V
ff ff ff ff ff ff ff 30 31 2d 31 30 2d 32 30 30 yyyyyyy01-10-200
38 49 33 30 33 43 45 30 35 20 20 94 8I303CE05 ”




Примеры запросов(Сообщения от БК)

82 10 F1 21 01 A5 - Диагностика

84 10 F1 18 00 00 00 9D - Ошибки
83 10 F1 14 00 00 98 - сброс ошибок

82 10 F1 21 03 A7 - АЦП

Управление:
85 10 F1 30 0A 01 00 00 C1 - реле вентилятора (вкл\выкл)
85 10 F1 30 0C 01 00 00 C3 - лампа диагностики (вкл\выкл)
85 10 F1 30 09 01 00 00 C0 - Топливное реле-осторожно!

Цитата(George_R @ Jun 9 2010, 02:00) *
Тема вычищена или чтобы ее посмотреть нужна регистрация =(

да ниче там не вычищено
зарегтесь--- 1111493779.gif

Сообщение отредактировал wallera - Jun 9 2010, 19:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  diad1.JPG ( 14.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrey_B
сообщение Jul 3 2010, 14:06
Сообщение #39


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 221
Регистрация: 20-06-07
Из: Россия, Тула.
Пользователь №: 28 569



Попался вот такой документ, может кому сгодится:

Прикрепленный файл  OBD2_codes.zip ( 84.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191


--------------------
vodaspb.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jools
сообщение Jul 5 2010, 10:48
Сообщение #40


Патриот
***

Группа: Свой
Сообщений: 384
Регистрация: 26-12-04
Пользователь №: 1 682



Вот если еще нужно.
Порылся у себя в загашниках
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _ISO14230_KWP2000_1_2_3parts.rar ( 887.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  kwp2000r.zip ( 74.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  kwp2000n.zip ( 77.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FUZZY
сообщение Jul 29 2010, 11:44
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11-01-09
Пользователь №: 43 177



Цитата(Jools @ Jul 5 2010, 14:48) *
Вот если еще нужно.
Порылся у себя в загашниках



В Вазовских документах все очень приближенно к действительности.

Вот прога для котроллера-тестера работающего по ОВD-II



Цитата(FUZZY @ Jul 29 2010, 15:39) *
В Вазовских документах все очень приближенно к действительности.

Вот прога для котроллера-тестера работающего по ОВD-II


Кто может обяснить вот это

Сброс контроллера:
82 11 F1 11 01 96

81 F1 11 51 D4 -ответ а дальше то что твориться по KLINE

00 00 00
82 C0 10 A0 03 F5
8A 10 C0 E0 00 40 2C EC D5 24 46 EE C9 88

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  OBDuino.rar ( 7.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FUZZY
сообщение Jul 29 2010, 17:40
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11-01-09
Пользователь №: 43 177



Цитата(VDG @ Dec 17 2006, 21:28) *
ОФФ/2

Как пожелаете. На мою реакцию к оффтопу и к здешним "теоретикам", чуть что переходящем на "ты" это никак не повлияет.
* К оффтопу в первую очередь отношу претензии на свою правоту без какой-либо доказательной базы. А как спросишь эти доказательства, так сразу смываются, поджав хвост.
** Ездить с открытым каналом нельзя (это даже есть на сайтах, ссылки на которые тут дали)! И не дай бог, чтобы какой-нибудь "профессионал" пустил в серию такой БК. Повезет, если сам этот "разработчик" разобъётся при обкатке, а не нормальный человек. angry.gif
santa2.gif


Сообщение отредактировал FUZZY - Jul 29 2010, 17:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Jul 29 2010, 19:38
Сообщение #43


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(George_R @ Apr 14 2010, 21:34) *
вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков.

Ну вот и здесь начали пиарить это дерьмо angry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Jul 30 2010, 11:09
Сообщение #44


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(George_R @ Apr 14 2010, 21:34) *
вот тут живёт известная универсальнее некуда система, причём в аналоговом исполнении и безо всяких датчиков.


Устройство господина Михайлова могло представлять интерес лет двадцать назад.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 05:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01529 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016