реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> QDR II и Cyclone III, Может кто пробовал?
tema-electric
сообщение Aug 11 2010, 14:15
Сообщение #16


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 309
Регистрация: 18-04-08
Из: Томск
Пользователь №: 36 887



Цитата(DmitryR @ Aug 11 2010, 20:08) *
Основная заморочка тут с тем, что:
1. У вас на 72 бита, а 108 (2*36 чтения плюс общая записи). А у Cyclone III максимум одна x36 группа для подключения памяти даже в корпусе о 780 ногах.
2. Я не уверен, что объединенная шина записи (то есть высокоскоростной драйвер на две нагрузки) покажет хоть сколько-нибудь достойное быстродействие. Легко определяется с помощью HyperLynx.


И что страшного в одной х36 группе в двух банках? cranky.gif Не панимать ... Там все равно на каждую группу из 18 линий будет приходится по одному CQ. Итого 4 CQ сигнала. Дальше после защелкивани данных DDR регистрами устаканиваем это всё до системного клока и радуемся.

По крайней мере на DDR x16 я не испытывал дискомфорт от двух чипов. Данные из них читались синхронно, и рефрешились они синхронно. Всё работало.

В HL я уже потестил на 250 МГц (500 Mbit/s). Основным камнем преткновения станут не драйвера а кроссы ИМХО. Шину сделал шлейфовую с ответвлениями. Но вчера нашел мануал по трассировки. Там предлагается древовидный вариант. Пока обдумываю, стоит оно того или нет. Паять BGA с двух сторон я не умею. Требование к длине ветвей не более 13 мм. А у меня шлейфовые ответвления не больше 7 мм.

Сырая предварительная версия для оценки трассируемости вообще всего этого дела. Глазки ... Правда не совсем понимаю пока как для маски глазка выставить временные параметры. Наверное по tsu, th для чипа.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал tema-electric - Aug 11 2010, 14:17


--------------------
Кто сказал МЯУ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DmitryR
сообщение Aug 11 2010, 18:17
Сообщение #17


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 535
Регистрация: 20-02-05
Из: Siegen
Пользователь №: 2 770



Цитата(tema-electric @ Aug 11 2010, 18:15) *
И что страшного в одной х36 группе в двух банках? cranky.gif Не панимать ...

Плохо, что вы не понимать, а также даташит не читать. Там всего одна группа x36, не в двух банках, а на весь чип. А вам таких групп надо три.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tema-electric
сообщение Aug 11 2010, 19:04
Сообщение #18


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 309
Регистрация: 18-04-08
Из: Томск
Пользователь №: 36 887



Цитата(DmitryR @ Aug 12 2010, 01:17) *
Плохо, что вы не понимать, а также даташит не читать. Там всего одна группа x36, не в двух банках, а на весь чип. А вам таких групп надо три.


Не верю и не Станиславский. Ткните в конкретное предложение ....

Кроме того объясните чисто физические препятствия этому ... у чипа. Если не найдёте такое предложение ...

Заголовок таблицы: Table 9–4. Cyclone III DQS and DQ Bus Mode Support for Each Side of the Device Note (1)

Согласно этой таблице кстати у меня 4 группы х36 ...

На каждой стороне.

Сообщение отредактировал tema-electric - Aug 11 2010, 19:05


--------------------
Кто сказал МЯУ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DmitryR
сообщение Aug 12 2010, 05:31
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 535
Регистрация: 20-02-05
Из: Siegen
Пользователь №: 2 770



Не знаю, в какой документ вы смотрите. Я смотрю Cyclone3 Handbook, table 8-1 и 8-2. Вижу теперь правда что и я был неправ - в больших корпусах одна x36 группа на сторону, а не на чип. Но вас это спасет вряд ли: присоединить чипы получится, но так как шины будут размазаны по трем сторонам - будет очень проблематично расположить внутри контроллер, да еще и чтобы он быстро работал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 22:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01381 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016