Добрый день, уважаемые обитатели форума. Я совсем новичок в деле проектирования ПЛИС поэтому ногами просьба не бить.
Некоторое время назад я прочитал несколько статей, где на плис делали трассировку лучей. Например,
"Accelerating the bidirectional path tracing algorithm using a dedicated intersection processor"
"Realtime Ray Tracing of Dynamic Scenes on an FPGA Chip"
И мне захотелось в целях образования сделать свой велосипед. Оценив свои скромные ресурсы в 200-400 (ну максимум 500) долларов, я стал подбирать плату.
Из того что мне удалось найти у российских дистрибьюторов, пока что остановился на 2 вариантах:
1)
http://www.xilinx.com/products/devkits/EK-S6-SP605-G.htm (характеристики тут есть
http://www.plis.ru/pic/pict/File/Spartan-6_table.pdf)2)
http://www.terasic.com.tw/cgi-bin/page/arc...02&PartNo=1Меня немного обескураживают вот что:
Несмотря на то что Cyclone 4 стоит дешевле, у него 266 встроенных умножителей против 38 у Spartan6-LX45T. Аналогична ситуация и с кол-вом логических ячеек. 114 тыс. у циклона против 46 тыс. у Spartan.
Ну и вообще циклон вроде бы далеко впереди по ресурсам. Но что-то тут нечисто. Может Spartan все же чем-то лучше? Может там трассировочные ресурсы получше?
В плате фирмы ксайлинкс меня привлекает прежде всего PCI-e. Наверное можно будет организовать шуструю передачу данных между CPU и плис по шине PCI-e.
Но с другой стороны особого смысла в этом нет так как на ПЛИС я все-равно не получу сверх скорости, м.б. только если виртекс-6...
Зато у циклона на плате ЖК дисплей и еще цифры какие-то. И всего за 329 долларов. Выглядит заманчиво)
Как мне кажется, количество умножителей для меня критично т.к. операцию пересечения луча и треугольника я буду реализовывать фактически как умножение точки на матрицу.
Есть такой хитрый способ. И это еще все это во float надо делать. То есть мне кажется что мне нужно много умножителей.
Подскажите пожалуйста, что для меня может быть лучше. Может какие-то еще варианты есть?
Заранее спасибо.