|
|
  |
Почему минус цеплюят на корпус когда измеряют напряжение, ... |
|
|
|
Oct 21 2010, 06:42
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21-10-10
Пользователь №: 60 311

|
Почему минус цеплюят на корпус когда измеряют напряжение. Ведь по теорий тока он течёт от плюса к минусу.Ну минус же у нас,допустим если взять компьютер.Идёт от блока питания плюс и минус.Несколько чёрных проводов -минусы и цветные-плюсы.Как минус может замыкаться на корпус.Он же идёт на землю. Иль это мой слабенький учитель с курсов меня с толку сбил.Вообщем у меня в голове всё перемешалось.ТОк постоянный ток переменный измерение тока.Ток трёхфазный это вообще не понятно. Ребята не судите строго.Только вот начал увлекаться радиотехникой, электроникой хотя мне 26. Не много изучил программирование делаю сайты. +ко всему ходил на курсы по ремонту телевизоров,счас пойду на курсы ремонотов мобильных телефонов.НЕ много понимамаю в теорий физики ток,напряжние,сопротивление, транзистор,диод.
Сообщение отредактировал Евгений-трансгумансит - Oct 21 2010, 06:43
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 06:52
|

Беспросветный оптимист
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646

|
Цитата(Евгений-трансгумансит @ Oct 21 2010, 10:42)  Почему минус цеплюят на корпус когда измеряют напряжение. Так уж исторически сложилось... Кстати, ток течёт от плюса к минусу тоже чисто исторически, на самом деле - от минуса к плюсу (электроны заряжены отрицательно, они не могут течь к минусу) А вообще, без разницы, куда чего цеплять, если знаете, что хотите измерить. Если хотите измерить напряжение относительно корпуса, цепляете за корпус. Цитата(Евгений-трансгумансит @ Oct 21 2010, 10:42)  Ток трёхфазный это вообще не понятно. А чё там понимать! По одному проводу течёт ток, по другому напряжение, по третьему - косинус фи.
--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :) — а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 09:17
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 614
Регистрация: 12-06-09
Из: рядом с Москвой
Пользователь №: 50 219

|
Цитата(Евгений-трансгумансит @ Oct 21 2010, 10:42)  Почему минус цеплюят на корпус когда измеряют напряжение. Ведь по теорий тока он течёт от плюса к минусу.Ну минус же у нас,допустим если взять компьютер.Идёт от блока питания плюс и минус.Несколько чёрных проводов -минусы и цветные-плюсы.Как минус может замыкаться на корпус.Он же идёт на землю. Иль это мой слабенький учитель с курсов меня с толку сбил.Вообщем у меня в голове всё перемешалось.ТОк постоянный ток переменный измерение тока.Ток трёхфазный это вообще не понятно. Ребята не судите строго.Только вот начал увлекаться радиотехникой, электроникой хотя мне 26. Не много изучил программирование делаю сайты. +ко всему ходил на курсы по ремонту телевизоров,счас пойду на курсы ремонотов мобильных телефонов.НЕ много понимамаю в теорий физики ток,напряжние,сопротивление, транзистор,диод. Если у вас компьютер заземлён - то корпус это и есть земля. А если не заземлён, то срочно выключайте его и заземляйте  , а не то током дёрнет, если возъмётесь одной рукой за металлическую часть корпуса компьютера, а другой за батарею отопления.
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 10:32
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 614
Регистрация: 12-06-09
Из: рядом с Москвой
Пользователь №: 50 219

|
Цитата(Oldring @ Oct 21 2010, 14:03)  Телефонисты заземляют плюс. Чтобы кабеля меньше корродировали. Кстати, вопрос который меня давно мучает: почему в автомобиле все советуют отключать от аккумулятора отрицательный провод ("массу")? Что это - массовый глюк общественного сознания или какая-то автомобильная фича?
|
|
|
|
|
Oct 21 2010, 11:26
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
да вопрос не о ьом что заземляют. тут вообще непонятна роль земли. Почему-то рост человека измеряют от пяток, высоту окна от подоконника, высоту Эвереста - от уровня моря... Измерить напряжение - определить РАЗНОСТЬ потенциалов между любыми двумя точками схемы. Чаще всего, большинство напряжений в схеме измеряется относитьельно одного провода, одного из полюсов источника питания. Он имеет название "общий", в простонародье - "земля". Во многих первых схемах передавали энергию по однопроводной схеме, используя вторым проводом землю, заземление использовалось при исследованиях электричества. "Земля" - исторически сложившийся термин. Физически общий провод вовсе не обязательно связан с землей - батарейное питание, автомобиль, самолет. Что в качестве общего провода - плюс или минус источника - в принципе безразлично. Современные N- канальные транзисторы, ламповые схемы делают удобным "заземление" минуса. Однако, как уже было отмечено, в ряде случаев необходимо землить "плюс". Причем, землить не условно, а физически соединять с землей, грунтом. В кабельных подземных системах это предотвращает коррозию проводов, поскольку начинает работать гальваника, растворяющая металлы во влажной среде. Неудобства с заземлением плюса или минуса, определения истинного направления тока - кажущиеся. Мы же спокойно оперируем высотой над уровнем моря и глубиной если нас интересует перепад уровней. Для нас это наглядно. Так и в электротехнике. Чаще всего, важен сам перепад потенциалов (напряжение) на элементах схемы, чем какую полярность это имеет относительно условной точки отсчета.
|
|
|
|
|
Oct 23 2010, 15:42
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 23-10-10
Пользователь №: 60 366

|
Цитата(yakub_EZ @ Oct 21 2010, 19:49)  У меня вопрос, может кто знает почему катодную защиту на практике не применяют в машинах? Т.е. если погуглить, можно найти несколько теоретических статей энузиастов которые помещают кусочки металла с положительным смещением относительно кузова. Чтобы "ржа" их первыми съедала, прикрывая основное железо, а потом их меняют. Почему их не делают повсеместно? Или это заговор автопроизводителей и производителей/обработчиков анткорозионного состава? На трубопроводах работает повсеместно, патентов по автомобильной катодной на fips'e достаточно, а на практике их нет Потому что это работает, только если машина погружена в электролит (воду) целиком. На лодках это работает, а на машинах в обычной пленке влаги ток от протектора дальше нескольких миллиметров от него уже ни на что влиять не будет. Если нужно защитить кузов - его нужно покрыть протектором целиком. И производители об этом знают и делают, процесс называется "цинкование кузовного металла".
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|