|
|
  |
Как влияет немагнитный зазор на индуктивность рассеяния? |
|
|
|
Nov 9 2010, 16:55
|

Пользователь забанен
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 138
Регистрация: 9-08-05
Пользователь №: 7 492

|
Цитата(Tanya @ Nov 9 2010, 22:50)  Если подумать об этом, становится понятно, как и на что влияет форма сердечника. ..Вы опять не про то.. Форма задана и выбирается из того, что есть. ..Смысл какой практический в треугольном бесконечном соленоиде вашем? Примерчик приведите, из жизни.. (С)
Сообщение отредактировал Wise - Nov 9 2010, 20:53
--------------------
It's me
|
|
|
|
|
Nov 9 2010, 16:56
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Wise @ Nov 9 2010, 20:46)  ..Теперь, видимо, настает моя очередь, раз 15 подряд спросить у Тани, что дает, в практическом плане, для инженера, проектирующего флай, рассмотрение бесконечных полузадвинутых соленоидов, обмотанных коаксиальными сверхпроводящими проводами.. М-ммм... в этом что-то есть. В вопросе Wise. Помогают ли нам эти тонкие вопросы ответить на простой исходный? Конечно, в вырожденных случаях конструкций бывает много интересного. В свое время меня поразило, что можно сделать изолятор из меди. А в радиолокаторе это обыденно, четвертьволновый изолирующий стакан из сплошного металла и - вперед.
|
|
|
|
|
Nov 9 2010, 17:13
|

Пользователь забанен
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 138
Регистрация: 9-08-05
Пользователь №: 7 492

|
Цитата(Tanya @ Nov 9 2010, 23:05)  А смысл такой, что от формы сечения длинного... почти ничего не зависит. А только от площади и длины... от объема. А Вы это сразу спинным мозгом чуяли с рождения? ..Не надо про мой спинной мозг, не люблю фамильярности.. Я же не спрашивал про ваш, когда вы задавали мне один и тот-же вопрос все время.. ..А флай вы не считали, очевидно, и не знаете, поэтому.. что расчет этот вовсе без тройных интегралов.. И в разговоре по теме этого топика они тоже совсем не нужны.. притянуты за уши.. ученость, вероятно, показать.. ..Поскольку вы так сильно ратовали за практичность и приземленность расчетов, я и спрашиваю, точно по образцу вашего недавнего подхода: зачем проектировщику флая рассматривать треугольные и всякие иные бесконечные соленоиды..?
Сообщение отредактировал Wise - Nov 9 2010, 17:54
--------------------
It's me
|
|
|
|
|
Nov 9 2010, 17:29
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Wise @ Nov 9 2010, 21:13)  ..Не надо про мой спинной мозг, не люблю фамильярности.. И в разговоре по теме этого топика они тоже совсем не нужны.. притянуты за уши.. ученость, вероятно, показать.. Батцы, это что,второе дыхание открылось или вторая смена вечерняя? Ме опять постов на 300 уйти "по техническим причинам"? И ученость, если есть, можно показать, зачем же было учиться, и спинной мозг не стыдно иметь, он у всех есть, даже у нобелевских лауреатов. Давайте же жить дружно!
|
|
|
|
|
Nov 9 2010, 17:48
|

Пользователь забанен
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 138
Регистрация: 9-08-05
Пользователь №: 7 492

|
..Вопрос здесь вовсе не в интегралах. Вопрос в том, что классические определения из учебников подменяются самопальными, под прикрытием интегралов – спор переводится в софистическое русло.
Ну, втянусь я в схоластику, докажу несостоятельность какого-либо примера с очередным соленоидом. Что толку? Тут же найдется другой и конца этому не будет.. Как рассмотрение все новых и новых проектов вечного двигателя. ..А если соленоид будет треугольный.. А если его в жидкий азот поместить и присыпать сахарной пудрой..
..Я уже говорил, нужна общая база для спора, к которой обращались бы обе стороны. Считаю, это может быть учебник для вуза. Не история ведь, в конце концов и не литература.. Нет, оказывается, и учебник не указ.
..Много ли, интересно, здесь людей, которые в жизни написали хоть один учебник. Чтобы его принимала комиссия специалистов, оценила со всех сторон и порекомендовала бы для вузов. ..Это же не статейка для журнала "ЮТ". Каждое слово на сто рядов выверяется. Но, мы с легкостью необыкновенной даже не вдумываемся, что же написано. Мы предлагаем свой проект.. Креативно мыслим, потому что. В отличие от косных составителей учебных антологий.
..Даже обвинили в каком-то зарабатывании непомерных денег авторов книг и учебников.. совсем здорово.. Миллионы учились по этим книгам, до появления этой ветки, и теперь учатся. Вот дураки..
Сообщение отредактировал Wise - Nov 9 2010, 19:23
--------------------
It's me
|
|
|
|
|
Nov 9 2010, 19:30
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 988
Регистрация: 3-11-10
Пользователь №: 60 636

|
Цитата(Wise @ Nov 9 2010, 20:48)  ..Даже обвинили в каком-то зарабатывании непомерных денег авторов книг и учебников.. совсем здорово.. Миллионы учились по этим книгам, до появления этой ветки, и теперь учатся. Вот дураки.. да кто же обвиняет! То, что было до сих пор приведено - это нормальные, хорошие отрывки из учебников. Но цель у них другая. И этой цели не достигнуть без некотрых упрощений. И мы тут разбирали не неправоту учебников, а то, что уже вышло за рамки необходимых в учебнике упрощений. Потому как для понимания работы трансформатора в первом приближении просто рисуется поток через две катушки и говорится об индукции. Во втором - как в приведенном Вамми учебнике. А дальше начинаются уточнения, важные в практических ситуациях. Но если все это вывалить наголовы бедных студентов - что же будет. А ведь так по каждой теме.
|
|
|
|
|
  |
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|