Цитата(Fat Robot @ Nov 17 2010, 17:53)

Признаюсь, я пока "провисаю" в понимании того, во что преобразуются языковые конструкции с++ при компиляции. например, я не могу сейчас ответить на вопросы: если я по Вашему совету размещаю сам объект в секции "data", то в какой секции будет размещен исполняемый код методов? а если они inline? а если static?
В первом приближении можно считать, что объект класса - это как обычная сишная структура, но имеющая нативную связь с кодом (функциями-членами), реализованную неявно (хотя механизм очень простой - просто при каждом вызове функции-члена неявно передается указатель на эту структуру с данными, а зная размещение данных этой структуры в памяти (смещения относительно базового адреса), компилятор может однозначно и эффективно организовать доступ к конкретным членам-данным). Таким образом, объект класса - это, собственно, непрерывный кусок памяти, подобный любому агрегатному типу. От агрегатных типов (сишных структур, массивов) его отличает наличие дополнительного функционала - конструкторы/деструкторы, возможность использовать ограничение доступа (public/private), служебные данные типа vptr (если используются виртуальные функции) и т.п.
Функции-члены - это обычный код, как и обычные функции. И лежат они вместе со всем исполняемым кодом. В отличие от обычных функций, эти функции-члены можно вызывать только по отношению к объектам своих классов. Технически - это обычный код и размещается на общих основаниях.
Цитата(Fat Robot @ Nov 17 2010, 17:53)

Не открою тайны, сказав, что plain c в этом смысле куда более очевиден.
Это пока.

Поближе познакомитесь, все станет так же прозрачно.
Цитата(Fat Robot @ Nov 17 2010, 17:53)

В общем, есть некоторое поле для осмысления пока с не предсказуемым результатом: печально будет в итоге осознать, что с++ не применим для класса задач, с которыми мне приходится иметь дело.
Не будет.

С++ подходит для решения тех же задач что и С нисколько не хуже оного.
Т.е. вам нужно попробовать написать:
Код
#pragma section("section_name", NO_INIT)
TProcType ProcName;
и компилятор должен будет разместить этот объект в этой секции. Весь объект целиком - его внутренние данные и стек. Насколько вам это подходит, не знаю. А в чем причина в необходимости размещать стеки процессов в разных секциях, если не секрет?
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков