реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> +27В ==> ТТЛ уровень
Прохожий
сообщение Nov 20 2010, 18:16
Сообщение #31


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 20:47) *
мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи
конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему

Вам же и говорят. Для того, чтобы помочь - надо знать суть проблемы.
К примеру, неплохо было бы указать уровни лог. 0 и лог. 1 в 27 вольтовой логике.
Максимальное напряжение на входе, тоже неплохо было бы знать.
И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта.
Так ли уж критично именно 27 Вольт?
Приведенное выше решение в виде микросхемы CLT3-4B работает именно для этого диапазона напряжений.
Применяется эта микросхема достаточно широко в PLC от SIEMENS, VIPO и прочих.
Далее. Требуется знать уровни помех, возможные на этих входах.
В приведенной микросхеме уже реализована защита от пере напряжений. На уровне 30 Вольт.
Для надежной работы оптронов в широком диапазоне входных напряжений выходы МС снабжены источниками тока.
И потом, может быть реально было бы проще выполнить всю задачу целиком на PLC, если это изделие в единственном экземпляре.
Вам пытаются оказать реальную помощь, но Вы почем-то сами от нее отказываетесь, скрывая существенную информацию...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wla
сообщение Nov 20 2010, 18:39
Сообщение #32


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318



Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 21:47) *
мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи
конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему

Вам уже отписали, что нужно сообщить..
А вообще, можете выложить схему прототипа, по крайней мере модернизируемого узла, а уж мы насоветуем варианты..
Чай, советы давать- не работу делать..:-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Nov 20 2010, 18:43
Сообщение #33


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 21:01) *
давайте не будем зацикливаться на делители.
1. куда вы денете ТКС резистора
2. при броске напряжения делитель может выгореть и следом за ним вся схема что не допустимо

Можете нижнее плечо делителя зашунтировать стабилитроном (последовательно с диодом, если важен ТКС), или использовать светодиоды. У них небольшой ТКС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 20 2010, 18:49
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



При чем тут ТКС??? До ТКС дело доходит в измерительных схемах. Это величина второго порядка, в данном случае ее можно вообще не учитывать.
Тут втолковать бы аксиомы о существовании допуска на любое напряжение, резистор, логический уровень.... На существование ТЗ - условия задачи, без чего ее решать нет смысла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Nov 20 2010, 19:03
Сообщение #35


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(Прохожий @ Nov 20 2010, 23:16) *
И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта.
Так ли уж критично именно 27 Вольт?
А большое количество военной техники использует борт.сеть 27В и заказчики оттуда ох, какие привередливые! wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 20 2010, 20:34
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(rezident @ Nov 20 2010, 23:03) *
А большое количество военной техники использует борт.сеть 27В и заказчики оттуда ох, какие привередливые! wink.gif

Оттуда и есть 27+-5 вольт, да еще и выплески-провалы от 20 до 36 по 2 мс.
Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Nov 20 2010, 20:38
Сообщение #37


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(Microwatt @ Nov 21 2010, 01:34) *
Оттуда и есть 27+-5 вольт, да еще и выплески-провалы от 20 до 36 по 2 мс.
Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ReAl
сообщение Nov 20 2010, 22:25
Сообщение #38


Нечётный пользователь.
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417



Цитата(rezident @ Nov 20 2010, 22:38) *
Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь.
«5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100.
Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс

Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом.

Цитата(Microwatt @ Nov 20 2010, 22:34) *
Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта smile.gif
Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-)


--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Прохожий
сообщение Nov 20 2010, 22:42
Сообщение #39


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(ReAl @ Nov 21 2010, 01:25) *
«5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100.
Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс

Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом.

Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-)

Мужики, ну вы совсем...
Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах?
А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше...
И лично мне сдается, что топикстартер и имел в виду нечто подобное, более приближенное к реальности.
А там 24 Вольта - то, что надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ReAl
сообщение Nov 20 2010, 23:16
Сообщение #40


Нечётный пользователь.
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417



Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 00:42) *
Мужики, ну вы совсем...
Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах?
Какая военная? ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания». Автомобилей, а не танков. И гражданских, а не военных.
В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости.

Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут.


--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Nov 20 2010, 23:22
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 03:42) *
А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше...
...
А там 24 Вольта - то, что надо.
Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике. Топикстартер в заголовке написал 27В, а не 24В, так зачем за него додумывать? Борт.сеть 27В используется не только в военных машинах. В КАМАЗах, МАЗах, например, тоже борт.сеть 27В.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Прохожий
сообщение Nov 20 2010, 23:31
Сообщение #42


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(ReAl @ Nov 21 2010, 02:16) *
Какая военная? «Электрооборудование автомобилей», а не танков. В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости.

Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут.

Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть.
Лично мне кажется, что это нечто из промавтоматики или стендового оборудования.
Но тогда проще взять что-то готовое из обширной линейки всяких-разных ПЛК и не заморачиваться с собственной лепниной.

Цитата(rezident @ Nov 21 2010, 02:22) *
Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике.

Что вижу, то и пою...
К стати, автотематикой занимается еще меньшее число контор.
И те люди подобных вопросов, как правило, не задают.
Как, впрочем, и те, кто на военку работает...
А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rezident
сообщение Nov 20 2010, 23:40
Сообщение #43


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 04:31) *
Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть.
А его требования, изложенные выше
Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 21:57) *
совершенно согласен. требование по входному сигналу от +22В до +30В
вас к этой догадке разве не подталкивают?
Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 04:31) *
И те люди подобных вопросов, как правило, не задают.
Как, впрочем, и те, кто на военку работает...
Блажен кто верует biggrin.gif Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Прохожий
сообщение Nov 20 2010, 23:59
Сообщение #44


Cундук
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269



Цитата(rezident @ Nov 21 2010, 02:40) *
А его требования, изложенные выше вас к этой догадке разве не подталкивают?

Ладно. Убедили.
Цитата(rezident @ Nov 21 2010, 02:40) *
Блажен кто верует biggrin.gif Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку wink.gif

Как-то мрачно у Вас все получается...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Microwatt
сообщение Nov 21 2010, 00:32
Сообщение #45


Гуру
******

Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802



Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 03:31) *
А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками...

А ишшо кустарей без мотора почем, барин, забижаешь? smile.gif
В любой системе электропитания есть допуски. Как в любой номинальной величине в машиностроении вообще. И в сети 27 вольт и в сети 24 вольта они тоже есть.
Так вот, в задачах подобного рода (сопряжение двух деталей с разными размерами) без учета допусков вообще разговаривать не о чем.
Я как-то заложил в плате дырку 0.9. Пришли платы с завода, а вывод 0.82-0.83 в дырку не лезет на половине плат. Рекламацию на завод, а технологи меня в ГОСТ мордой - скажи спасибо за 0.8, могли и 0.75 насверлить по допуску на этот класс плат. Пришлось молча сесть и рассверлить с тысячу отверстий.
Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально.
А бортсеть наземного транспорта... там сроду никто ничего от выбросов не защищал. Везде голая коммутация механикой, никаких искрогасов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 16:47
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01513 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016