|
|
  |
+27В ==> ТТЛ уровень |
|
|
|
Nov 20 2010, 18:16
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 20:47)  мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему Вам же и говорят. Для того, чтобы помочь - надо знать суть проблемы. К примеру, неплохо было бы указать уровни лог. 0 и лог. 1 в 27 вольтовой логике. Максимальное напряжение на входе, тоже неплохо было бы знать. И потом, почему именно 27 Вольт. Все прогрессивное человечество в промавтоматике использует 24 Вольта. Так ли уж критично именно 27 Вольт? Приведенное выше решение в виде микросхемы CLT3-4B работает именно для этого диапазона напряжений. Применяется эта микросхема достаточно широко в PLC от SIEMENS, VIPO и прочих. Далее. Требуется знать уровни помех, возможные на этих входах. В приведенной микросхеме уже реализована защита от пере напряжений. На уровне 30 Вольт. Для надежной работы оптронов в широком диапазоне входных напряжений выходы МС снабжены источниками тока. И потом, может быть реально было бы проще выполнить всю задачу целиком на PLC, если это изделие в единственном экземпляре. Вам пытаются оказать реальную помощь, но Вы почем-то сами от нее отказываетесь, скрывая существенную информацию...
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 18:39
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-05-09
Из: e-burg
Пользователь №: 49 318

|
Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 21:47)  мда господа вместе того чтобы протянуть руку помощи вы только и можете что кричать делитель и выеживаться по поводу формулировки задачи конструктивного подхода у вас нет зачем тогда тупо флудить в тему Вам уже отписали, что нужно сообщить.. А вообще, можете выложить схему прототипа, по крайней мере модернизируемого узла, а уж мы насоветуем варианты.. Чай, советы давать- не работу делать..:-)
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 22:25
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
Цитата(rezident @ Nov 20 2010, 22:38)  Угу. А еще и перенапряжения до 80В на время до 1с, если не ошибаюсь. «5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100. Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом. Цитата(Microwatt @ Nov 20 2010, 22:34)  Просто однажды люди хорошо промеряли бортсеть из двух аккумуляторов по 12 вольт. Оказалось. что 2х12 совсем не 24 вольта  Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-)
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 22:42
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(ReAl @ Nov 21 2010, 01:25)  «5-ый импульс» («сброс нагрузки», «load dump») 80В — это для 12-вольтового борта. Точнее, в ГОСТ 28751-90 указано 66.5 В относительно номинального значения, импульс над уровнем питания. Вместе с питанием 13,5В в аккурат 80В и выходит. Но это по третьей группе жёсткости, а по четвёртой в сумме 100. Треугольный импульс, длительность фронта от 10% до 90% (того, что над питанием) 5..10 мс, ширина по уровню 10% — 40..400 мс
Для 24-вольтового борта там все 200. Над номиналом.
Собственно, 6x2.1 тоже не 12.6 оказалось :-) Мужики, ну вы совсем... Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах? А вот изделий промавтоматики выпускается гораздо больше... И лично мне сдается, что топикстартер и имел в виду нечто подобное, более приближенное к реальности. А там 24 Вольта - то, что надо.
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 23:16
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 00:42)  Мужики, ну вы совсем... Кто же в наше время выпускает военную технику в больших количествах? Какая военная? ГОСТ 28751-90 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания». Автомобилей, а не танков. И гражданских, а не военных. В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости. Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут.
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 23:31
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(ReAl @ Nov 21 2010, 02:16)  Какая военная? «Электрооборудование автомобилей», а не танков. В ГОСТЕ на «таксометры электронне» на него ссылка. И в буржуинском стандарте на таксометры те же числа. Правда, класс D разрешён, но по 4-тму уровню жёсткости.
Другое дело, что в промавтоматике нет генератора, который при сбросе нагрузки может такое выдать, но там свои заморочки будут. Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть. Лично мне кажется, что это нечто из промавтоматики или стендового оборудования. Но тогда проще взять что-то готовое из обширной линейки всяких-разных ПЛК и не заморачиваться с собственной лепниной. Цитата(rezident @ Nov 21 2010, 02:22)  Вы по-моему зациклились на своей пром.автоматике. Что вижу, то и пою... К стати, автотематикой занимается еще меньшее число контор. И те люди подобных вопросов, как правило, не задают. Как, впрочем, и те, кто на военку работает... А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками...
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 23:40
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882

|
Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 04:31)  Но тогда топикстартер прямо бы и изложил, что это бортсеть. А его требования, изложенные выше Цитата(stalknr @ Nov 20 2010, 21:57)  совершенно согласен. требование по входному сигналу от +22В до +30В вас к этой догадке разве не подталкивают? Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 04:31)  И те люди подобных вопросов, как правило, не задают. Как, впрочем, и те, кто на военку работает... Блажен кто верует  Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку
|
|
|
|
|
Nov 20 2010, 23:59
|
Cундук
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 478
Регистрация: 13-11-06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22 269

|
Цитата(rezident @ Nov 21 2010, 02:40)  А его требования, изложенные выше вас к этой догадке разве не подталкивают? Ладно. Убедили. Цитата(rezident @ Nov 21 2010, 02:40)  Блажен кто верует  Если вы внимательно почитаете форум, то сможете найти здесь вопросы даже от тех, кто работает на израильскую военку  Как-то мрачно у Вас все получается...
|
|
|
|
|
Nov 21 2010, 00:32
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(Прохожий @ Nov 21 2010, 03:31)  А вот всякие рационализаторы из мелких контор, с двумя или тремя станками... А ишшо кустарей без мотора почем, барин, забижаешь?  В любой системе электропитания есть допуски. Как в любой номинальной величине в машиностроении вообще. И в сети 27 вольт и в сети 24 вольта они тоже есть. Так вот, в задачах подобного рода (сопряжение двух деталей с разными размерами) без учета допусков вообще разговаривать не о чем. Я как-то заложил в плате дырку 0.9. Пришли платы с завода, а вывод 0.82-0.83 в дырку не лезет на половине плат. Рекламацию на завод, а технологи меня в ГОСТ мордой - скажи спасибо за 0.8, могли и 0.75 насверлить по допуску на этот класс плат. Пришлось молча сесть и рассверлить с тысячу отверстий. Так Вы включите свой промисточник на 24 вольта и сбросьте-набросте 50% нагрузки под осциллоскопом, да еще через индуктивность. Увидите что там творится реально. А бортсеть наземного транспорта... там сроду никто ничего от выбросов не защищал. Везде голая коммутация механикой, никаких искрогасов.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|